Отношение дон кихота к женщине

ДОН КИХОТ :: Интуитивно-логический экстраверт (ИЛЭ)

Девушка этого типа чаще всего похожа на миловидного стройного мальчика. В детстве она и ведет себя не как девочка: часто бегает вместе с мальчишками, лазает по деревьям и гаражам, играет в войну, пренебрегая традиционными девчоночьими развлечениями. Как правило, она на всю жизнь так и остается «мальчиком». Стройность и некоторая сухопарость свойственны большинству ДОНОК в любом возрасте. Для женщин этого типа характерно активное отношение к жизни, и их редко устраивает карьера мамы, долгие годы сидящей дома с ребенком.

Поскольку женщинам полагается больше следить за своей одеждой и выглядеть хорошо, ДОНКИ бывают одеты с излишней тщательностью. Но это, конечно, относится к официальному или нарядному костюму, и здесь ими особенно ценятся всевозможные фирменные лейблы. А на каждый день вполне подойдут и обычные джинсы с симпатичным свитером (но тоже непременно фирменные).

Лицо у женщины типа ДОН КИХОТ часто симметричное и красивое. Глаза умные, чересчур серьезные, сосредоточенные и даже слишком настороженные для хорошенькой девушки. Впрочем, когда она улыбается, это ощущение на время исчезает.

По способностям и умственному развитию ДОНКА не уступает мужчинам своего типа. Быстро разобравшись, что к чему, начинает скучать и тяготиться затянувшимися объяснениями. Если воспитание не позволяет ей прервать собеседника, она буквально не знает, чем себя занять, пока вынуждена дослушивать его до конца.

Девушка ДОН КИХОТ стремится быть идеальной красивой, идеально умной, идеально воспитанной, одним словом, безупречной во всех отношениях. Она стремится стать воплощенным совершенством. Держится ДОНКА холодно, неприступно, долгое время сохраняя большую дистанцию со своими поклонниками. С одной стороны, она знает себе цену, с другой, не понимает, как строить отношения с мужчинами, ей не видно, что происходит. Ей хочется, чтобы ее любили все, и в глубине души она мечтает об идеальных, совершенных отношениях. Правда, она не знает, что это за отношения, но если партнер допускает хоть малейшую ошибку, отступая от образа идеального (в ее представлении) поведения, он сурово наказывается, а часто и отвергается вообще.

Если же лед проломлен и отношения начались, ДОНКА моментально принимает на себя роль принцессы, перед которой все должны пасть ниц. Если партнер этого не делает, его поведение воспринимается как предательство.

Ум девушки ДОН КИХОТА не менее теоретического склада, чем у мужчин того же типа. Можно сказать, что ее мало занимает повседневная жизнь, она настроена на познание. Ее хобби — сопрягать несопрягаемое, оперировать глобальными категориями, открывать новое в виде самых общих закономерностей. Целостный подход в осмыслении мира присущ людям этого типа независимо от гендерной принадлежности.

Но если мужчина ДОН КИХОТ вполне принят обществом, то женщина всегда остается чужой в культуре. Она идет вразрез со всеми традиционными представлениями о том, что женщина всегда глупее мужчины, и к тому же должна сидеть за печкой и варить щи. Ни то, ни другое неверно, когда речь идет о прекрасных представительницах этого типа.

Плохо сочетается с образом женщины и ее постоянная готовность вступиться за других, чтобы восстановить справедливость. Несмотря на всю свою хрупкость, девушка этого типа может даже ввязаться в драку, защищая подругу, беременную женщину, ребенка или собаку. Одним словом, человек, несущий в себе социальную угрозу, не остановит ее, если она считает нужным восстановить справедливость.

Из рассказа одной девушки типа ДОН КИХОТ: «Я сидела в вагоне метро и вдруг вижу: напротив меня неприятного вида мужчина вытаскивает кошелек из нагрудного кармана спящего парня. Все сидят, смотрят и никак не реагируют. А я как раз собиралась выходить, но до станции мы еще не доехали. Я смотрю на вора в упор, а он смотрит на меня. И никто не вмешивается. Тогда я решительно встала и подошла к двери, оказавшись как раз рядом с ним. Я ему говорю: «Положи на место» и смотрю прямо в глаза. И знаете, получилось! Он не выдержал, засунул кошелек обратно и выскочил из вагона (мы как раз подъехали к станции). Я тоже вышла. Понимаете, я же одержала над ним победу!»

Социальные стереотипы делают существование ДОНКИ не очень простым. Она, сама не понимая почему, всегда «какая-то иная», не похожая на других. И эта ее чужесть часто оборачивается уединенным положением и сложностями при выборе партнера. Впрочем, хорошая компания настоящих друзей, где к ней относятся как к умной девушке и готовы слушать ее нестандартные рассуждения, часто является для нее отличным выходом.

Хотя ДОНКА всегда старается по-доброму и с пониманием относиться к другим, она устает от людей, от необходимости общаться с ними, следить за тем, как проходит разговор. Ей трудно понять, как и почему обрываются отношения, за которыми она так старательно следит. Она, как и мужчина ДОН КИХОТ, склонна к тому, чтобы в непонятной этической ситуации прямо высказать свои претензии в лицо партнеру, чтобы как можно быстрее расставить все точки над i. По этой же причине у взрослых представительниц этого типа часто возникают трудности в отношениях с детьми.

Забота и уход необходимы этой девушке как воздух. Без еды и внимания со стороны близких к ее физическим нуждам, она становится еще более суровой и одинокой. Качественная пища, вовремя замеченное недомогание, любимый пирог, горячее питье и носки с горчицей во время болезни вызывают у нее благодарность к тем, кто побеспокоился о ней.

Работать и зарабатывать ДОНКА умеет, но не всегда хочет. Размеренная, регулярная работа, в которой нет интересных, по-своему уникальных задач, очень скоро начинает тяготить ее. Возможно, ее больше устроит фри ланс, где она, по крайней мере, не будет чувствовать себя привязанной. И все же, в отличие от мужчин этого типа, ДОНКИ проявляют намного больше усердия на работе, некоторых из них можно смело назвать трудоголиками. В работе они находят отдушину, стремясь доказать окружающим, что достойны любви и уважения, т.к. умны и успешны.

При общении с ДОН КИХОТОМ — как с женщиной, так и с мужчиной — в качестве непреодолимого препятствия чаще всего выступает то, что у них хронически не хватает времени. В результате может получиться так, что, находясь где-то рядом, ДОН КИХОТ практически исчезнет из вашего поля зрения. Если вы уже в который раз слышите: «Давай сделаем это в другой раз, сегодня мне некогда» или «Нет, только не сейчас», дело плохо. Срочно жарьте мясо в духовке и пеките вкусные пирожки, и тогда любимый ДОН КИХОТ или ДОНКА непременно заглянет к вам на огонек, внеся свежую струю в вашу однообразную жизнь. ДОН КИХОТ (пол не имеет значения) будет с аппетитом есть и вдохновенно рассказывать о чем-то таком, о чем вы никогда и не слышали. Одним словом, вы оба славно проведете время.

© Любовь Бескова и Центр прикладной соционики «Терра Соционика».

Никакая часть материалов с этого сайта не может быть размещена на каком-либо другом Интернет-, gopher- или FTP-сайте, системе BBS или другой электронной архивной базе данных или переиздана, за исключением случаев, оговоренных в письменном соглашении с Центром прикладной соционики.

Отношения ревизии: Дон Кихот и Достоевский

В отношениях ревизии в соционике оба партнера испытывают сложности в понимании мотивов друг друга, поэтому такие отношения нельзя назвать приятными или комфортными.

Скромный и закрытый Достоевский (Этико-Интуитивный Интроверт) встречается с иррациональным, взбалмошным и неординарным Дон Кихотом (Интуитивно-Логический Экстраверт): в характерах этих людей очень сложно найти хоть что-то общее.

При поверхностном общении в такой паре уже возникнут сложности, связанные с усталостью Достоевского от не всегда корректного и этичного Дон Кихота. Дон Кихот способен сказать что-то грубое, сам не заметив, что обидел партнера. Если его дуал Дюма сводит такое поведение в шутку, то Достоевский может серьезно обидеться.

В обсуждаемой паре Достоевский является ревизором, а Дон Кихот — подревизным, что говорит о том, что Достоевский видит недостатки Дон Кихота и недооценивает этого человека, а тот пытается изо всех сил понравиться и произвести впечатление.

Рядом с этичным Достоевским Дон Кихот чувствует себя очень бестактным и грубым, а также испытывает чувство вины за свои ошибки. Через некоторое время один взгляд Достоевского будет вызывать в Дон Кихоте страх быть осужденным.

Что касается бытовых проблем и домашнего хозяйства, то здесь партнеры не могут друг другу помочь — оба являются интуитами и материальные вопросы для них не являются важными. Дон Кихота интересует в первую очередь все новое и необычное, а Достоевский больше склонен интересоваться вопросами психологии.

В семье Дон Кихота и Достоевского партнеры не смогут заботиться о правильном питании, о здоровье друг друга и о комфорте, поскольку сенсорика находится в слабых каналах у каждого из них.

Что касается логики, то Дон Кихот является экспертом в этой области. Он сможет уловить суть явлений, показать партнеру, как функционируют процессы, охватить глобально законы мироздания. При этом никакой конкретики Дон Кихот дать не может, хотя Достоевский нуждается именно в ней.

В результате, Достоевский устает от Дон Кихота, а тот не получает отдачи и чувствует себя обиженным. Сгладить ситуацию может совместимость по психософии, но все равно партнеры не будут чувствовать себя достаточно расслабленно в таком союзе.

Жена — Дон Кихот, муж — Достоевский

В таком союзе партнеры не являются экспертами в своих гендерных задачах. Женщина Дон Кихот — далеко не лучшая хозяйка, поскольку ее интересует все, что находится вне привычных стен надоевшей квартиры.

Мужчина Достоевский при этом не способен достичь больших высот в карьере, поскольку ему мешает неуверенность в себе и постоянные сомнения по поводу правильности действий.

Жена — Достоевский, муж — Дон Кихот

При таком раскладе партнеры гораздо лучше выполняют свои гендерные обязательства: мужчина Дон Кихот может добиться больших результатов в научно-исследовательской деятельности, среди представителей этого типа есть множество первооткрывателей, ученых и физиков.

Женщина Достоевский способна воспитать детей гуманно и ответственно, следить за домом и помогать мужу психологически, успокаивая его после долгого рабочего дня.

Дуальные отношения, дуальный брак: Дон Кихот — Дюма.

Ключевые слова для Дон Кихота: новизна, поиск всего необычного, легкость переключения от одного дела к другому, умение увидеть перспективность, логика — самое важное состояние, логике должно подчиняться все остальное, неприятие никаких ограничивающих рамок и авторитетов, свободный полет мысли; неуверенность в сфере этических отношений, боязнь неразумности, нелогичности чувства, поиск идеального партнера — единомышленника, трудности в решении бытовых проблем, слабое ощущение своих и чужих физических потребностей, в том числе сексуальных.

Ключевые слова для Дюма: прекрасное ощущение потребностей тела, стремление к расслабленности и удовольствиям, жизнь для счастья и наслаждения, получения приятных тактильных ощущений, наслаждения вкусом, запахом, цветом. все, что этому мешает — должно быть исключено; эмоциональность, любовь к разным видам искусства, низкая сопротивляемость длительным физическим нагрузкам, умение уйти от «лобового» столкновения, но сделать по своему, уважение к наукам и интеллекту, но слабое ощущение перспективности.

1. Шкала интертипности — соционический балл 16.

Стремление к новизне, поиску всего необычного, интеллектуальность и логичность — наиболее характерные качества Дон Кихота, открывают для Дюма новые горизонты, для самого его неведомые, поэтому особенно притягательные и достойные восхищения. Здесь ощущается поддержка со стороны сильных функций Дон Кихота — слабых функций Дюма.

Дон Кихот создает для Дюма чувство защищенности, если требуется интуитивно-логическая поддержка — в умении увидеть перспективу, расширить круг возможностей или четко сформулировать задачу, которую требуется решить. Такого рода проблемы также могут возникнуть и в семье, особенно когда речь идет о детях. Дон Кихот своей логической функцией также помогает эмоциональному Дюма придерживаться разумности принятия решений. Одновременно, Дюма не ощущает такую поддержку как давление на свою болевую функцию логики по причине их разной вертности. Эти сильные качества Дон Кихота, будучи наиболее слабыми у Дюма, особенно ценятся последним, восхищают его.

Как правило, для каждого логика любовь — это то, что происходит с ним, но не то, что он создает сам. Для Дон Кихота, у которого, к тому же, этика в болевом канале, любовь — это нечто неподвластное ему, слабость, от которой ему хотелось бы порой избавиться, то, что хочется подавить в себе, освободиться от этой маяты. Это только мешает работе. Но, как и для всех людей, потребность любить присуща и этому психотипу. И здесь очень кстати этот теплый и ласковый Дюма, который ненавязчиво и без лишних сложностей приведет этого умного, немного загадочного, слегка отрешенного от реальности человека к тому, что ему же самому так необходимо. И оба будут счастливы.

Дюма, видя, что Дон Кихот не способен к таким, казалось бы, простым действиям, как умение позаботиться о себе самом, своих физических потребностях, испытывает желание немедленно помочь в этом. Действительно, никто не сможет сравниться с социалами в искусстве эмоционально-сексуальных отношений. Дюма один из лидеров в этом, что, очевидно, определяется положением сенсорики ощущений и этики в ведущем блоке. Художник в любви — этим сказано многое.

Положительная коррекция со стороны Дюма также направлена и на этическую функцию Дон Кихота, у которого последняя находится в болевом канале, и здесь поддержка этика Дюма особенно благоприятна для Дон Кихота, который не склонен к компромиcсам. Дюма, напротив, стремится и, главное — умеет обойти все острые углы, найти подход к каждому человеку, смягчить напряженность эмоциональной ситуации. Заметим, что при этом нет болевого воздействия на ранимую этику Дон Кихота, поскольку функции этики у партнеров имеют разные вертности.

2. Маскулинность и фемининность; 3. Кормилец и хозяйка.

Муж — Дон Кихот, жена — Дюма.

Мужчину Дон Кихота мало волнуют бытовые проблемы, для него важнее — новая информация и новые открытия, в какой бы области он ни реализовал свои возможности. Поэтому роль мужа для Дон Кихота (маскулинность=1) намного естественнее, чем роль жены. При необходимости он способен неплохо обеспечить материальную базу своей семье (кормилец=4).
Одновременно, для сенсорного этика Дюма намного ближе женская роль (фемининность=3), с умением сглаживать острые углы и противоречия, хранить мир в доме. Женщина Дюма особенно гармонична в роли хозяйки дома (хозяйка=7).

Муж — Дюма, жена — Дон Кихот.

В обратной ситуации, то есть муж — Дюма, а жена — Дон Кихот, — положение сразу ухудшается несвойственными каждому из психотипов ролями. Действительно, для мужчины Дюма маскулинность (-1), а для женщины Дон Кихота фемининность (-1). Оба коэффициента, хоть и минимально, но все же отрицательны. Партнеры «не в своем имидже». К тому же и сильно понижается суммарный балл материально-хозяйственного благополучия такой семьи по сравнению с предыдущим вариантом, что хорошо видно по шкале «кормилец-хозяйка». В самом деле, трудно сравнить хозяйственные способности женщины Дон Кихота (хозяйка=2) с аналогичными талантами женщины Дюма. Но в роли мужа психотип Дюма даже немного превосходит Дон Кихота по способности обеспечить материальный достаток (кормилец=5).

Таким образом, если супружеская пара представлена мужем Дюма и женой Дон Кихот — природные наклонности этих психотипов окажутся не востребованы, при этом, одновременно, от них потребуется проявление качеств, мало им присущих, что может привести к периодическому неудовольствию друг другом, в то время как обратное сочетание можно считать достаточно благоприятным.

4. Конформность; 5. Эмоционально-сексуальная совместимость.

Здесь несколько понижен балл по четвертой шкале (конформности) из-за некоторой конфликтности Дон Кихота (конформность=-1), зато Дюма вносит максимальный балл конформности (+3), что компенсирует возможную небольшую, но все же достаточно выраженную неуступчивость партнера, которая, в основном, определяется независимостью его позиций и, соответственно, суждений.

Пятая позиция (эмоционально-сексуальная совместимость) дает максимально возможный балл (+7), впрочем, как и для всех остальных дуальных пар. Во всех дуальных отношениях партнеры принадлежат к одинаковым квадрам, что в наибольшей степени соответствует удовлетворению их потребностей, в том числе и сексуальных, что учтено нами максимальным баллом (квадральность=3). Кроме того, в этой паре один — этик, а другой — логик (эмоциональность=2), один сенсорик, а другой — интуит (сенсорность=2).

Итоговый расчет выглядит следующим образом:

Муж — Дон Кихот, жена — Дюма.

2. Маскулинность и фемининность: 1+3=4

3. Кормилец — хозяйка: 4+7=11

4. Конформность: -1+3 =2

5. Квадральность, эмоциональность, сенсорность: 3+2+2=7 ИТОГО: 40

Муж — Дюма, жена — Дон Кихот.

1. Интертипность: 16

2. Маскулинность и фемининность: -1-1=-2

3. Кормилец — хозяйка: 2+5=7

4. Конформность: 3-1=2

5. Квадральность, эмоциональность, сенсорность: 3+2+2=7 ИТОГО: 30

Е.С.Филатова.»Супружество в системе соционики».

ЭТИ СТРАНИЦЫ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНЫ:

Соционика, психотип Дон Кихот.

ДОН КИХОТ: ИНТУИТИВНО — ЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСТРАВЕРТ, ИЛЭ.

Дон Кихот обладает неугасимым интересом ко всему новому, необычному, что сулит захватывающие перспективы и возможности в будущем. И чем больше таких возможностей, тем сильнее их власть над ним. Его интерес вспыхивает мгновенно, но так же быстро способен и остыть к прежнему предмету увлечения, если появилось что-то другое.Его подходы не согласуются общепринятыми нормами, он не останавливается перед тем, чтобы разрушить устоявшиеся каноны, с легкостью отбрасывает все старое и отжившее. Его поведение может выглядеть разбросанным и даже хаотичным, поскольку, движимый своей неуемной любознательностью, он подчиняется внезапному озарению, что является для него достаточным поводом для действия. Дон Кихот исключительно чутко улавливает любые возможности, относится ли это к объективному миру или человеку. Заметим, что ИЛЭ вообще умеет замечать и раскрывать талант в людях. При этом он исходит не из эмоций, а из своеобразного чувства долга перед тем, кто, с его точки зрения, наделен особым даром.

Умение думать — сильная сторона Дон Кихота. Решая любую задачу, он всегда стремится увидеть место проблемы в более общей структуре, стараясь угадать ответ на основе общих соображений. Ради дела способен выполнять работу и за других, но руководствуется при этом не чувствами, а целесообразностью. Им в этом руководит логика, а не эмоции. Свободный полет мысли — вот что для него является наиболее привлекательным. При этом для него не существует никаких авторитетов, ограничителей, служебных или должностных рамок. В значительной степени это свойство характера может относится и к любимому человеку. Как правило, он взращивает в своем воображении некоторый идеал, который должен соответствовать его довольно высоким требованиям. В эти требования, в частности, обязательно входит духовная близость, равноправие, внутренняя независимость друг от друга.

Область чувств для него табу, это та сфера, где Дон Кихот чувствует себя неуверенно. Обычно он плохо осознает отношение к себе и в силу этого проявляет осторожность, особенно с незнакомыми людьми. Ему трудно самому как поверить в свои чувства, так и отказаться от них. Дон Кихот не всегда может почувствовать состояние человека, поэтому бывает, что обидит, высказавшись открыто по тому или иному поводу, совершенно не учитывая при этом, что может задеть чьи-то чувства. Но это не является следствием злонамеренности, зависти, желания унизить. Считает, что на объективную реальность никто не должен обижаться. Дон Кихот бывает слишком непримиримым, если ему кажется, что кто-то поступает вне норм, которые он для себя принимает.

Во всем, что касается самочувствия, здоровья, организации бытовых удобств, Дон Кихот сам нуждается в опеке. То же относится и к сексуальным отношениям, хотя он это и не всегда осознает, будучи типом экстравертным, соответственно, стремящимся проявлять собственную инициативу. Его мало волнует, в каком виде его дом, порядок там или беспорядок. Дон Кихот способен периодически устраивать уборку, если разбросанные вещи уже мешают жить и работать.

В любви для него на первом месте — родство душ, единство интересов и общность помыслов. Чем сильнее творческое взаимообогащение — тем прочнее власть любви для Дон Кихота. При этом он не потерпит никакого диктата, принуждения, унижения. Только равенство свободных людей, объединенных общими интересами. Для ИЛЭ важна логическая целесообразность отношений, довольно высокая требовательность к объекту чувств, стремление анализировать действия близкого человека. Если эти действия, поступки противоречат разумному — Дон Кихот может спокойно порвать отношения, не вдаваясь в духовный мир партнера.

Будучи экстравертным типом, Дон Кихот предпочитает проявлять инициативу сам, не очень приветствуя слишком активных людей. Ему трудно установить правильную психологическую дистанцию с человеком, да он об этом и не заботится. Если его пытаются вовлечь в интересное и перспективное дело — не думает о том, что его могут просто использовать. Поскольку чувства плохо поддаются логике — необходимо их подавлять, на это он тратит довольно много душевных сил. Если его в чем-то пытаются упрекнуть — просто может уйти, раз он вызывает чье-то недовольство. Самому отвечать на недовольство трудно — это не его сфера.

Во всем, что касается интимных отношений, он довольно сдержан. Противоречие здесь в том, что ему, экстраверту, с одной стороны, трудно передать в этом себя инициативе другого человека, но с другой — он сам чувствует себя недостаточно раскрепощенным и уверенным. Плохо разбираясь в собственных чувствах, долго обдумывает, выбирает, сравнивает и выжидает. Боится показаться другому беспомощным и зависимым. Плохо понимает также и партнера, не разбирается в характере его настроений и отношении к нему самому.

Больше всего Дон Кихот боится неподвластности этого чувства логике, в которой для него все ясно и понятно. А любовь — некоторая стихия, с которой бывает трудно справиться. Этим в значительной степени объясняется тот факт, что часто Дон Кихот не стремится «вернуть» любимого человека, если тот покинул его. Если кто-то нашелся лучше — значит, надо так и сделать — это вполне логично. Если объект чувств, убедившись в своей ошибке на стороне, возвращается — Дон Кихот этому рад и не испытывает никаких чувств оскорбленной гордости.

В заключении заметим, что психотип ИЛЭ гораздо больше соответствует по свойствам своей натуры маскулинному образу, чем фемининному. Правда может оказаться так, что предмет увлечения женщины ИЛЭ составляет что-то, имеющее отношение к социально одобряемым делам для женщин. Например, она может заняться нетрадиционными методами медицины, начать вдруг изобретать что-то новое в области кулинарии. Бывает, ее интерес также обращается к методам воспитания детей, новым способам обучения.

Ключевые слова для Дон Кихота: новизна, поиск всего необычного, легкость переключения от одного дела к другому, умение увидеть перспективность, логика — самое важное состояние, логике должно подчиняться все остальное, неприятие никаких ограничивающих рамок и авторитетов, свободный полет мысли; неуверенность в сфере этических отношений, боязнь неразумности, нелогичности и чувства, поиск идеального партнера — единомышленника, трудности в бытовых вопросах, слабое ощущение собственных физических потребностей, в том числе — сексуальных.

Е.С.Филатова. «Супружество в системе соционики».

Статьи по теме: «Психотип Дон Кихот»:

Отношения социального заказа: Дон Кихот и Гамлет

Отношения социального заказа в паре Дон Кихота (Интуитивно-Логического Экстраверта) и Гамлета (Этико-Интуитивного Экстраверта) проходят ярко и эмоционально по причине характеров партнеров.

Заказчиком в паре является Дон Кихот, а подзаказным — Гамлет. Дон Кихот видит мир логически, и ждет, что другие тоже будут действовать в соответствии с логикой, а не сиюминутными импульсами.

Любые монологи Дон Кихота, в которых он делится своими соображениями и пытается провести логические параллели между разными явлениями будут вызывать у Гамлета ощущение логической несостоятельности, иногда даже глупости.

Но, поскольку Гамлет в глубине души считает себя интеллектуалом и человеком крайне логичным, общение с Дон Кихотом приносит ему и массу удовольствий: в диалогах с ним Гамлет узнает много нового, учится интересным мыслительным ходам, понимает, как нужно доказывать свою точку зрения.

Что касается практических дел, таких, как уборка, готовка, создание в доме уюта, то здесь оба партнера не особо сильны. Если Гамлет, благодаря ответственности и рациональности, все-таки будет пытаться поддерживать порядок, то Дон Кихот отлично живет и в хаосе, ведь для него главное — мысли, а не быт.

Дон Кихот и Гамлет могут прекрасно дружить и общаться, поскольку они оба открыты ко всему новому, способны оценить любую ситуацию глобально и разобраться в сложных вещах. В целом, такой союз часто характеризуется общими интересами и увлечениями.

Гамлет не будет давить на болевую этику Дон Кихота, который может случайно хамить, грубить или обижать человека, не осознавая, что он делает. Гамлет способен «замять» ситуацию так, чтобы никто ничего не заметил.

Будучи экстравертами, Гамлет и Дон Кихот частенько устают друг от друга, от чрезмерного общения и от активной деятельности. Иногда им хочется побыть наедине с собой или же пообщаться с интровертным дуалом: Максимом Горьким или Дюма.

Ссоры в союзе Гамлета и Дон Кихота будут яркими и громкими: оба партнера не привыкли сдерживать себя, могут кричать и всячески оскорблять друг друга. При этом, оба это воспринимают не только как ссору, но и как эмоциональную разрядку, так необходимую в период напряжения.

Совместимость по психософии способна улучшить климат в такой семье, хоть и основные причины конфликтов никуда не денутся.

Жена — Гамлет, муж — Дон Кихот

В таком союзе партнеры прекрасно дополняют друг друга по гендерным ролям: мужчина Дон Кихот отличается сообразительностью и деловой хваткой, которая позволяет ему заработать неплохие деньги.

Женщина Гамлет — эталон утонченной и интеллигентной дамы, которая живет от одного эмоционального состояния к другому. Если муж будет говорить ей главные слова, то женщина Гамлет решительно начнет выполнять всю работу по дому, будучи преданной и любящей женой.

Жена — Дон Кихот, муж — Гамлет

Здесь, наоборот, логичной и сообразительной является женщина Дон Кихот, а ранимым и эмоциональным — мужчина Гамлет.

Мужчине социотипа Гамлет идеально подходит работа актера, музыканта, ведущего, а также любая другая деятельность, связанная с эмоциональными состояниями.

Женщина Дон Кихот найдет себя не только в воспитании детей, но и в бизнесе или науке, где ей вряд ли найдут замену.

Отношение дон кихота к женщине