Общаясь со мной честно

Общаясь с мамой, я теряю время и жизненную энергию

Так произошло со мной и моей мамой. Мне уже 45 лет. Неудачно выходила замуж. Вернулась домой с ребенком. Папа вскоре умер. И мы с мамой стали растить ребенка.

Когда сын подрос, я встретила мужчину. Он пришел жить к нам. Естественно маме не понравилось. Было гневное молчание, злобные реплики, косые взгляды, а за спиной всей родне нас грязью обливала.

Так вот жили, притирались. Уже 8 лет живем все вместе. Еще и мой сын три года назад привел девочку к нам. Вот так колхозом и живем. Квартира трешка. Ну, вроде мама немного успокоилась. Но, несмотря на то, что она постоянно куда-то ездила отдыхать (то в гости, то в санатории, то на море, то на экскурсии), она опять начинала строить недовольные злобные лица и фырчать, когда не дай бог, мы куда-нибудь соберемся и ее с собой не ispovedi.com возьмем. Обида на неделю. Не разговаривается. Ходит обиженная.

Хотя мы практически никуда не ездили. Было сложное материальное положение (кредит, неудавшийся бизнес, с работой не ладилось). Мы выкарабкивались с мужем как могли. Выкарабкались, слава богу. И вроде как потихоньку начинаем оглядываться вокруг и планировать какие-то поездки. какой-то отдых нам с ним на двоих. Хочется отдохнуть. Ведь и так всем колхозом живем, протолкнуться. Но мама обижается. Ее надо брать везде. Она ездила, но ей мало. Ей надо хлеба и зрелищ. А то, что от нас просто отдохнуть, когда мы уедем, её не устраивает. Вот меня это уже бесит. Если честно. Вот она другая сторона такой любви. И это я еще мягко написала. Все эмоции не опишешь.

Виктория Боня честно рассказала, чем покорила французского миллиардера

И красота здесь не на первом месте.

Виктория Боня (38) часто и охотно общается со своими фолловерами, которых у нее уже больше шести миллионов. Чаще всего ее спрашивают о том, как добиться успеха, как похудеть и, наконец, как наладить личную жизнь. Последний вопрос стал особенно актуальным в адрес Бони после того, как она официально вышла в свет с французским миллиардером Пьером Андюраном (41). Это произошло, напомним, во время кинофестиваля в Каннах. Любопытно, что нефтяной трейдер и миллиардер был ранее женат на российской модели Евгении Слюсаренко.

Общаясь с поклонниками, Виктория Боня сделала неожиданное признание. По словам девушки, с Пьером Андюраном они сошлись на почве любви к… квантовой физике. Они покорили друг друга интеллектом. Виктория рассказала:

Он успешный, гениальный. Мы говорили о черной материи, черных дырах, квантовой физике. Это был единственный мужчина, который мог со мной поддержать такой разговор!

Напомним, Виктория уже познакомила нового возлюбленного со своей дочерью Анджелиной, которую родила от миллионера Алекса Смерфита. Отношения родителей Анджелины так и не закончились браком, но ради дочери они поддерживают хорошие отношения. У Пьера тоже есть дочь от первого брака, она ровесница 6-летней Анджелины.

@victoriabonya

Анна Седокова честно рассказала, как бывший муж лишал ее родительских прав

Почти год Анна встречалась с Моникой в присутствии надзирателя, а экс-супруг Седоковой предлагал отцу ее сына Гектора объединить усилия для лишения Анны родительских прав.

Бывший муж Анны Седоковой Максим Чернявский подал иск в суд с намерением отсудить их общую дочь Монику. В настоящее время все осталось позади — и теперь Анна со спокойной душой рассказала, как все было.

Вся эта непростая история началась с того, что ровно год назад Моника отправилась погостить к бабушке (маме мужа — прим. ред.) в Киев, в то время как родители малышки не могли прийти к единому мнению, где потом будет жить девочка. Максим Чернявский хотел, чтобы Моника осталась жить с ним в США, Анна же просила его уступить — и оставить общую дочь вместе с ней в России.

— говорит в интервью Hello! артистка.

В итоге суд принял решение: Анна Седокова может видеться с дочерью в определенные часы, в присутствии свидетеля и адвоката.

Кроме того, Анне пришлось работать на износ: адвокат, надзиратели, школа, жилье, перелеты, няня маленькому Гектору.

Анна говорит, что пребывала в депрессии. Даже если ей удавалось увидеться с Моникой, то это были не особо счастливые часы. Малышку отпускали из школы с условием того, что она сделает домашнее задание. Мама с дочкой гуляют в парке, Монике хочется побегать, но Анна упрашивает: «Доченька, еще одно упражнение». И все ради того, чтобы разрешили следующее свидание с дочерью.

Кроме того, оказалось, что Максим Чернявский искал встречи с отцом маленького Гектора — чтобы объединить усилия и лишить Анну родительских прав. Однако отец мальчика отказался — за что Седокова ему безумно благодарна.

В настоящее время все сложные вопросы остались позади.

— отмечает Анна Седокова.

Напомним, что у Анны Седоковой трое детей. Со старшей дочкой Алиной и младшим сыном Гектором, который появился на свет 8 апреля 2017 года, звезда с недавнего времени живет в России. Алина появилась на свет в браке с капитаном киевского «Динамо» Валентином Белькевичем. А отцом Гектора стал бизнесмен Артем Комаров, с которым Анна рассталась вскоре после родов, признавшись, что буквально сбежала из-под венца. Среднюю, Монику, звезда родила в браке с бизнесменом Максимом Чернявским.

Со мною вот что происходит

Фестиваль российского кино «Sputnik»

В главных ролях:

показать всех »

  • Все:38
  • Положительные:35
  • Отрицательные:2
  • Процент:93.4%
  • Нейтральные:1

Кино про каждого из нас.

Тот, кто утверждает, что русские разучились снимать фильмы — обычный рядовой зритель, который не видел ничего, кроме того, что предназначено для широкого показа. Данный фильм очередной ответ этим невежам. Блистательная игра актёров радует глаз. Это не тот Гоша Куценко, которого знает рядовой зритель. Не тот Гоша Куценко, который снимается в серых и убогих фильмах, такие как — Ёлки и Любовь — морковь 28 Нет. Гоша Куценко чертовски талантлив. Он обладает живым умом, прекрасным актёрским мастерством, вкусом и понимаем жизни. Что немаловажно как для актёра, так и для человека в принципе. И в этой картине мы смогли увидеть того самого Гошу Куценко, живого, умного, человека с глубокой душой. Мы смогли увидеть того человека, которому веришь и сопереживаешь с первой минуты.

Виктор Шамиров, режиссёр, он же и играет одну из главных ролей в своём фильме. Бесподобно. Но и не могло быть иначе, ведь это его картина, его задумка. Ему не надо было вникать в сюжет, понимать то, что хотел сказать режиссёр. Он играл самого себя. Вернее так, он не играл, он просто жил в этой картине. И ещё раз хочется сказать ему огромное спасибо, как за актёрскую игру, так и за весь фильм в целом.

Александра Петрова, браво. Низкий поклон Вам. Ещё одна талантливая звёздочка зажглась в российском кинематографе. Уверен, это далеко не последняя важная роль в Вашей карьере актрисы. Главное — не растрать себя.

И в конце несколько слов о фильме. Бесподобно, друзья. Аплодирую стоя. Очередной фильм, который войдёт в мою копилку. Очень хочу, чтобы такие фильмы почаще крутили по телевизору, желательно — перед новым годом. Чтобы основная масса людей знала, что есть в России добрые и умные фильмы, которые заставляют думать, сопереживать, радоваться и грустить. Фильмы, которые вызывают искренние эмоции и возобновляют желание жить.

Можно смотреть не только под новый год

Фильм, о мечтах, которым не суждено сбыться. О надежде, что проходит через сердца каждого из нас. О любви к родителям, о честности в отношениях, о силе характера, о тебе, когда ты можешь сказать правду.

Мне понравилось, что больше ничего не добавили в фильм — остальное было бы лишним. Всё смотрелось динамично, ненавязчиво, несмотря на то, что я отношусь предвзято к русским фильмам, этот не оставил негативных эмоций, и оценка 7 из 10 — действительно высока для меня.

1) Если в русском фильме пьют водку, то фильм хороший (исключения «Горько», «Свадьба» и почти все фильмы ФК).

2) Железняк в мелодраму внесла такую комедию, что я смеялась на всех сценах с её участием, вот, что значит истинный актер-комедиант.

3) У ребенка в 14 лет такие мудрые мысли, что создает иллюзию неверия в происходящее (она не знала, что такое репродуктивная функция, но с легкостью сумела сделать выводы по жизни: кто ты такой, и к чему должен прийти). (минус балл)

4) Грим у брата Куценко отвратительный (минус балл). Я подумала, что он чем-то болен, придать ему больше лет таким образом не получилось у гримеров, а вот сделать из него лысеющего больного — вполне.

Смотреть начала исключительно из-за Гоши Куценко и его харизмы, которые в общем-то весь фильм и удерживали мое внимание. Обычная жизненная ситуация, все мы иногда забываем поставить будильник, не можем уснуть ночью. Иногда несколько совершенно не пересекающихся ситуаций в конечном счете влияют на исход. Это все забавно, но во многих фильмах количество нелепых ситуаций превышает вообще норму, когда уже неинтересно, и даже тоскливо от штампов.

Фильм, построенный на одной фразе из песни «Со мною вот что происходит », который идет чуть больше часа, получился неплохим, что говорит о силе слова, о силе песни. И напоследок скажу, что любая исповедь (не важно кому и когда) всегда положительна, и позволяет заглянуть внутрь себя и ответить на все вопросы.

Тёма, Валя и Алёна

Последний день старого года. Москва. Суета. Два брата узнают о скорой кончине отца. Старший — Валя — живёт в Волгограде, у него семья, дети, вот только жизнь с женой давно разладилась. Тёма — младший — карьерист, всё пытается добиться успеха, обратить на себя внимание начальства, но безуспешно. И добавляется к ним в компанию Алёна — девочка-подросток, которую заставляет повзрослеть равнодушие родителей и ощущение своей ненужности.

Ненадуманные проблемы, живые герои — всё это цепляет, подкупает своей искренностью. Они просты и понятны, и оттого близки. Лично я нашла для себя много интересных мыслей и знакомых ситуаций.

«- Надо прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно?

Нет, это удаётся только совершенно бесстыдным людям».

«Знаешь, я вот чувствую себя разведчиком. Общаюсь с абсолютно разными людьми, и все не мои. Всё исследую, внедряюсь, дружу, собираю информацию, но никак не пойму, на кого я работаю».

«По-разному в жизни может случиться: кому-то везет, кому-то — нет. Ну и что? Человека нельзя оценивать по тому, кем он стал. Важно, стал он хорошим или стал плохим».

« И я только-только начинаю понимать, что если во мне есть что-то хорошее, то это от них — от мамы и от папы».

Виктор Шалимов — личность творческая и весьма любопытная. У него есть идеи, и он их воплощает в жизнь. Не выдавливает из себя, не штампует фильмы, а ждёт вдохновения. Его по праву можно назвать тружеником кинематографа. Кроме работы в кино, он известен также не менее успешными постановками в театре. Подход у него очень верный. В одном из недавних интервью он сказал: «Я не снимаю фильмы о том, что всё вокруг плохо». Правильно, чернуху нужно оставить для Валерии Гай Германики.

В «Со мною вот что происходит» Шалимов уже не в первый раз выступает в роли режиссёра, продюсера, сценариста и даже актёра своего фильма. Соратником его (во всём, кроме режиссуры) выступает Гоша Куценко, которого я не совсем воспринимаю как актёра, но в фильмах Шалимова то ли ему роли подходят, то ли талант просыпается. Также для Куценко этот фильм очень личный — это посвящение родителям, которых не стало во время написания сценария. В одном из интервью он сказал: «Если есть в этом мире что-то помимо Земли, они меня обязательно услышат Родители жили моей жизнью, очень меня любили, гордились мной. Они были люди из другого мира — очень семейные, а я вёл себя абсолютно неверно у них на глазах, и они мне это прощали». Наверное, поэтому фильм не по-новогоднему грустный и трогательный. Но это идёт ему только на пользу.

Кроме главных актёрских работ, необходимо отметить Олесю Железняк и дебютировавшую Александру Петрову.

Работа оператора Семёна Яковлева также достойна похвалы. Крупные планы, Москва ночная, праздничная — красиво, атмосферно.

В итоге сотрудничество Шалимов — Куценко — Яковлев протекает весьма благополучно. В небольшое экранное время им удаётся заложить очень многое, и, мне кажется, если их совместная работа продолжится, результаты будут только лучше. Недавняя «Игра в правду» служит тому подтверждением.

Только мне непонятны все эти отсылки к рязановской «Иронии судьбы». Что это — ностальгия или претензия на новый главный фильм Нового года (извините за тавтологию)? Хотя, в любом случае, это лучше, чем замахиваться на ещё одну «Иронию судьбы. Продолжение», да и услышать вновь музыку такого гениального композитора, как Микаэл Таривердиев, безусловно, приятно.

Фильм определённо заслуживает внимания тех, кто неравнодушен к русскому кино. Только будьте готовы, что после него Вам, может быть, захочется позвонить родителям

А мне вот что навевает

Приходит новая пора, а прочее внезапно исчезает, и кажется, зачем еще чего-то ждать, когда и незачем, когда и зря, когда и некогда, когда и не придется, но многого нам всем не позабыть, не выйдет, не получится, не поддается мысли, во многом есть та весомость важная, что пределом зовется, когда все, хватит, надоело и достало — и только ничего не происходит, совсем ничего, лишь одно и то же, лишь один и тот же год, и ничего не происходит в этом году, в этом городе, со мной а должна была сбыться моя мечта, я желал бы от всего отдохнуть, от всего, что мне мешало, что не давало мне выговориться наконец, что дало бы мне полную свободу действий, я до сих пор жду, так и стал в очереди, клиент второго сорта, и пока так и не пришел ответ. Одну-вторую весточку, но все без толку, что это может значить? Может, я неправильно загадываю или не о том, может не стоит заниматься этим вредительством самому себе, может, нужно попробовать что-то другое, но что? Мне так и не пришли дарительные листовки, я не знаю, что делать, кто еще мне может помочь, неужели стоит поверить пророческим словам этого задумчивого путника — ничего не поделать, так и будет, — а что на самом деле произойдет?

Этот путник, которого я встретил случайно на городском вокзале, ходил за мной весь день, я так и не мог от него избавиться, он просто шел туда, куда же и я, и наблюдал, ничего не обещая взамен. На него никто не обращал внимания, кроме меня, все думали, что это моя тень, только в дневное время ее можно чаще встретить нежели вечером. Я не спрашивал у него, кто он, я не хотел даже знать, куда он направляется, что ему подсказать, он просто держался меня, пока не становилось зябко, мерзнет же человек. Так я воспринял данную картину Виктора Шамирова очень сильно настроенную на сокровеннейший скромный гуманизм, на отношение ко всему живому с утешением, на прощение всего неприятного, на признание всего очевидного, и тот путник, которого сам же и сыграл режиссер, воплотил в себе все эти качества, как странник Лука из пьесы Горького спустился в голую ночлежку, так и он пришел из неоткуда, как жалостливый гуманист, которого никто не хочет слушать, даже брат к нему редко прислушивается, замотанный своей рабочей установкой, своей нарядной невестой и новогодней песней, которую он учил всю проходящую неделю. Такой холерический взгляд на ситуацию, на грядущую холодную зимнюю грозу, на привилегии воплотила в себе эта мелодичная работа, которую я бы отнес к самым подходящим предпраздничным картинам, которые принято смотреть в такую пору, но не просто смотреть, а еще и рассуждать после просмотра о них, отличное кино!

Особо из актерского состава я бы выделил главного героя в роли Гоши Куценко, как раз раскрывшего себя на протяжении всей картины, как самого настоящего бизнесмена, сына, соседа по лестничной клетке и, наконец, поддерживающего братца, ни в чем никому не отказывающего. Разговор с бедной девочкой (Александра Петрова) заставил его поменять свой образ, и теперь, из «серого кардинала» он превратился в благородного рыцаря, которому нечего доказывать, чтобы себя проявить, он уже достаточно сделал, чтобы хотя бы не стоять в стороне. Чтобы быть рядом со своей дорогой (Олеся Железняк), которая его совершенно не понимает, чтобы помочь одинокой девочке приехать к отцу (Александр Робак), который забыл о своей дочери и не интересуется ею, чтобы стать в одну ночь волшебником с бородой для прозорливых детишек в эпизоде с Мариной Порошиной, позвонить родителям перед громоздким салютным взмахом и поговорить с родным отцом, голос которого буквально вселяет ему покой. А на носу уже и подходит развязка перевоплощений главного — синее небо, декабрьское небо, то небо, которого не увидишь в пробках, выходя из магазина, из автомобиля или просто осматриваясь вокруг, как турист. Такого неба он еще не видел, не его брат, не малолетняя соседка, но хотели. Вот, что должно было произойти, вот, почему сбылась моя мечта, вот почему это не обычная новогодняя история, это уже редкий объект российского кинематографа, на который нужно сейчас опираться начинающим киногруппам и развиваться в таком духе. Я рад был увидеть за два дня до окончания 2012 года, когда не хотелось ни о чем еще гадать, когда хотелось придумывать, мне посчастливилось увидеть эту картину, и я рад такой внезапности.

Мне что-то это навевает, как будто снова оказалось грустно мне, но я услышал знакомые мотивы — в них толку было больше, чем просто градиенты на стекле оконном ! Мне вспомнились рождественские песни — и я сочинил свою, но она не все равно не такая, как эта. Что же теперь, опять ждать, когда что-то произойдет, но ведь это не основная задача для нас, верно?

Порой «Со мною вот что происходит»

«Знаешь, я вот чувствую себя разведчиком. Общаюсь с абсолютно разными людьми, и все не мои. Все исследую, внедряюсь, дружу, собираю информацию, но никак не пойму, на кого я работаю» (с). «Со мною вот что происходит» (2012) режиссера Виктора Шамирова оказался весьма качественной драмой, которая кому-то покажется слегка занудной, а как по мне — она просто с четко прописанными персонажами, которые, как и все мы, порой бывают занудами. Главный посыл фильма — не пропустить действительно настоящие моменты в предновогодней суете (да вообще в круговороте жизни в мегаполисе), замечать и ценить эти самые моменты, понимая, что именно они — самое-самое ценное.

По сюжету, старший брат (собственно Шамиров) не может улететь из Москвы в родной Волгоград, где его ждут родители и жена с детьми, поэтому таскается по столичным пробкам с младшим (Гоша Куценко), ведя разговоры за жизнь и о жизни. На пути им попадаются разные персонажи — от гастарбайтеров и иностранца, которого не встретили в аэропорту, до дворовых хулиганов и соседской девочки (отличный дебют Саши Петровой), которая умная не по годам (ей всего 13), но не нужна родителям. Именно она доносит до героя Куценко — менеджера среднего звена, который хочет стать успешным бизнесменом, — что неважно, кем ты стал, важно, добрым ты стал или злым. Правда, до этого ей помогает героиня Олеси Железняк (по сюжету девушки нашего младшего), объясняя, что главного-то он не заметил, поэтому и потерял любимого человека. Вот тут наш менеджер и произносит монолог, вынесенный в начало.

Помимо душевно-жизненных монологов и диалогов в фильме есть серая Москва (больше похожая на Петербург Достоевского) и прекрасные (в хорошем смысле слова «серые» и, да, жизненные) саундтреки, главный из которых, проходящий через весь фильм и передающий его атмосферу и переживания главных героев — «Со мною вот что происходит».

Рекомендовано к просмотру любителям творчества Шамирова и нетривиальных жизненных драм, которые одновременно улыбают и заставляют задуматься. Впрочем, больше улыбок (но не меньше подтекста) в другом фильме Шамирова, который мне тоже очень понравился и зацепил — «Упражнения в прекрасном» (2011), его тоже рекомендую)

Не все меряется сборами пока еще

После «Упражнений в прекрасном» я ждал этой картины Шамирова. Оказалось не зря.

Не часто сегодня увидишь искреннее кино сделанное от души и для души.

Добротные тексты от сердца, достойная работа режиссера и оператора. Это при том, что режиссер половину времени провел по ту сторону камеры. И не зря провел, его герой несомненно получился.

Прекрасные актерские работы. Поверил всем.

Кроме девочки-подростка (очевидно, что она из благополучной семьи, а сыграть обратного у нее не получилось).

Масса уместных деталей. Бабочка, на вороте не по размеру, особенно улыбнула.

Из минусов отмечу, как это ни странно, великолепную музыку Таривердиева. В купе с песнями она вызывает мощнейшую ассоциацию с картиной Рязанова, что отвлекало.

Кроме того, некоторые реплики мне показались слишком общими рассуждениями.

Ну, а сборы в кинотеатрах лишь на пользу той грустной тональности, в которой звучит фильм.

И радость не в радость

Как-то уж давно заведено, что Новый год — это праздник, веселье, время подводить итоги. А для кого-то этот день не являет собой ничего хоть сколько-нибудь значимого, да и итоги у них не так радостны. Вокруг предновогодняя суета, фальшивое хорошее настроение. Новый год — лучшее время для меланхолии. Да вот все об этом что-то забывают в последнее время.

Наверное, недоброкачественная раковая опухоль — наихудший подарок судьбы на Новый год. Такой подарочек получает неназванный отец семейства. У него есть два сына, так непохожих друг на друга, но только на первый взгляд. Артём уже не первый год карабкается по карьерной лестнице, а Валентин просто проживает в Волгограде с нелюбящей женой и двумя детьми. И столько дел им надо сделать до наступления Нового года, но понятно сразу, что они их так и не сделают, или сделают, но не так.

Свой жанр «Со мною вот что происходит» наверняка позаимствовал у прославленного советского фильма «Осенний марафон». Печальная комедия. Ведь всё в этом фильме смешно: нелепые, как жизнь, ситуации, сами персонажи, которые стараются делать всё как надо, но получается наоборот. Да вот незадача — смеяться не получается. Комедия примеряет костюм трагедии, и, надо сказать, он ей очень нравится. Позаимствован не только лишь жанр. Сам по себе фильм выглядит продолжателем традиций тех советских фильмов, что не стеснялись завуалированно показывать грусть, прячась за культовостью комедийных моментов, фраз, музыки. При очень большом желании фильм Шамирова можно поставить в один ряд со значимыми культовыми лентами Данелии, Захарова, Рязанова, но этому мешает одно но: «Со мною вот что происходит» не может стать культовым. В нём нет ничего кроме пустоты. Пустота сделана нарочно и при этом мастерски поставлена. В результате можно увидеть то, что стало бы с советским кино, не будь оно так нарочито компромиссно касательно проблеска чего-то позитивного. Но так цинично и в то же время ласково обходиться с классикой тоже надо уметь. К примеру, вся музыка взята из «Иронии судьбы». Инструментальные темы звучат в самые важные моменты, а вот то, что надо петь, поют так непритязательно и бесталанно, что, пожалуй, можно разглядеть здесь банальное неуважение к автору песен.

В фильме нет философии. Всё, что в той или иной ситуации говорится героями, есть не что иное, как приступы банальности с признаками никому не нужной и давно устаревшей житейской мудрости. Во время упадка настроения все мнят себя великими мыслителями. Понимают ли они сами, что говорят? Отчасти. А как они говорят свои реплики. Порой вообще без интонаций, и какой бы то ни было заинтересованности. Зрителю дарят пластилин, а вот, что он уже вылепит — исключительно его дело. Набор принудительно умных слов в случайном порядке — истина ли? Почему бы и нет? Ответа лучше всё равно не будет. Шамиров и Куценко просто издеваются. Издеваются в первую очередь над своими персонажами, заставляя их выглядеть глупо, по-детски филосовствовать и внезапно понимать в конце то, что стоило понять ещё в начале. Во вторую очередь они уже издеваются над зрителями, заставляя их верить в то, что они поняли больше, чем герои фильма.

В любом случае кино стоит смотреть не ради смысла — он лежит на поверхности и, чего уж греха таить, он не первой свежести. Кино стоит смотреть, чтобы хотя бы почувствовать ту светлую, даже священную грусть, возникающую, когда просто по-человечески задолбали повторы старой «Иронии судьбы» и показы новых праздничных шоу. И вот просится на язык «качественное российское кино», хотя чем выражено это качество и не особо понятно. И выверты, называющие себя реальной жизнью, были и раньше и кино об искренности тоже, но не было у них какой-то своей неопределившейся энергетики. «Со мною вот что происходит» не реальная жизнь, которая притворяется кино, а кино, притворяющееся реальной жизнью, поэтому оно и вышло каким-то не таким.

Со мною ничего не происходит

Именно ничего, потому что фильм не вызывает никаких эмоций, только непонимание — «Зачем я это посмотрел?»

Начиная от игры актеров, которые оказались безэмоциональными героями. И, что бы не происходило, их лица остаются невозмутимыми. Заканчивая сюжетной линией, которая на протяжении всего фильма является горизонтальной прямой. Смотришь фильм, ждешь — «ну вот, может быть сейчас, сейчас что-то произойдет?» — но нет, ничего

Фильм не доносит никакой интересной мысли до зрителя, и не подходит для просмотра ради развлечения. И насколько бы стало лучше данное произведение, если бы хоть концовка стала другой, яркой пусть даже не реальной, а волшебной. Ведь кино, которое не оставляет никаких эмоций после просмотра, куда хуже, чем кино, которое вызывает отвращение.

Жаль, что оценка и соотношение положительных и отрицательных рецензий вводит в заблуждение людей.

Большой и жирный минус

Никому не хочется уходить, оставляя после себя плохое настроение и неразрешенные проблемы, и хотя всегда получается именно это, каждый где-то в области сердца лелеет надежды на праздничные похороны, танцевальные поминки и громкоголосые воспоминания вместо удушающей атмосферы и безмолвного траура. Некоторый Валентин, уроженец города-героя Волгограда, узнавший о своей неизлечимой болезни, встречает ее вместе с родным братом. Но не на родине, а в неслучайно серой, захламленной Москве. Где удивительно бесполезные люди проживают свои бесполезные жизни, и только девочка-подросток кажется единственным разумным существом. Даже при том, что курит.

В этом фильме не сыщешь красивых актеров или актрис, эффектных городских пейзажей и обнадеживающих умозаключений. Есть поступательное движение в глубокую яму, откуда нет ни сил, ни желания выбираться. Столица съедает маленьких людей, толкая их в какие-то нелепые крайности, заставляя выполнять чужие просьбы и идти на компромисс с исключительно улыбчивыми выродками. Еле-еле играет знакомая музыка, но ее не слышно за до боли, до дрожи, до слез узнаваемыми конфликтами родителей и детей. И суть, принимая различные формы, остается все та же: кто-то просто не успевает сказать то, что должен, потому что садится телефон. Или он вовсе выключен.

«Одиночество в толпе» — изъеденный стереотип, тем не менее основополагающий в современном искусстве. Каждое новое его отражение в общих чертах пусть и идентично предыдущему, но в творчестве талантливых людей занимает особую нишу хотя бы потому, что при всех похожих чертах остается исключительно личным, интимным. И именно в данном случае видна роль постоянных диалогов, порой банальных, порой чертовски фальшивых в мелочах, но настоящих в целом. Молчание не стоит золота, когда это твои последние слова, и только в них ты можешь вложить всю свою жизнь.

А когда ты наконец останавливаешься, то единственное, что тебя волнует — человек перед тобой. Захотел ли он понять все, что ты только что произнес и, слушая, услышал ли или просто принял серьезный вид. И если все получилось — возможно, впервые в жизни — то хорошо. Хорошо, что есть кто-то, с кем можно выпить, даже если не пьешь, и встретить Новый Год, даже если это просто очередной ветреный день. Хорошо, что о тебе на пару минут, но вспомнят, когда ты уйдешь, обязательно не прощаясь. Однако не по-английски.

О Викторе Шамирове узнал только после просмотра этого фильма и был поражен. На мой взгляд, главное достоинство его фильмов — реалистичные, живые диалоги Даже столь приевшийся по ролям бандитов Гоша Куценко говорит здесь искренне, по-настоящему, а не штампами. На мой взгляд, фильм театрален, что делает его немного необычным.

Особенно хотел бы отметить атмосферу: новогодних фильмов снято немало, но они или слишком сказочны или пошлы. Здесь нет и намека на пошлость, наоборот все очень необычно для жанра «хэппи нью йер». И прием — столкновение разных по характеру братьев (такое было уже в Человеке дождя) срабатывает на 100 %. Шамиров играет провинциала, трогательного, замученного женой, бережливого и очень ранимого. А Куценко — полная противоположность — успешный, деловой, популярный у женщин, вечно спешащий. И так получается, что «лед и пламень» сближаются, несмотря на такую разницу в темпераментах и представлениях о жизни.

С огромным удовольствием пересматриваю этот фильм и считаю его заявкой в серьезный кинематограф.

Общаясь со мной честно