Презентация выступление самооценка оценка

Оглавление:

Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. (Психологический словарь) — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемОльга Петяшина

Презентация на тему: » Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. (Психологический словарь)» — Транскрипт:

2 Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. (Психологический словарь)

3 Что зависит от самооценки Взаимоотношения с окружающими Требовательность к себе Отношение к успехам и неудачам

4 Как формируется самооценка? Позитивная самооценка – если родители любят, уважают, ценят успехи своего ребенка. Негативная самооценка – если ребенок в семье находится в зависимом, подчиненном положении. Подростковый возраст – потребность самоутвердиться, стремление найти свое место в жизни.

5 Влияние низкой самооценки на личность ребенка Снижение эффективности учебы. Человек не может любить другого, если не обладает здоровым чувством любви к себе. Выбор друзей. Нежелание слышать других людей. Решение простых, обыденных задач. Маски, которые помогают подростку спрятаться от внешнего мира.

6 Как повысить самооценку ребенка Поговорите с ребенком. Помогите ребенку справиться с недостатками. Помогите ребенку найти то дело, которое поможет ему проявить свои способности. Не сравнивайте ребенка с его сверстниками или друзьями. Повторяйте ребенку, что он уникален и вы его любите, несмотря ни на что. Учите ребенка уважать себя.

7 Уважаемые родители! Помогите вашему ребенку поверить в себя, в свои силы!

Критерии оценки презентации и творческого проекта.

Автор: Белякова Светлана Владимировна Категория: Have Ur Word Дата: Апр. 10, 2013

В последнее время творческие проекты и презентации стали неотъемлемой частью образовательного процесса, не являются исключением и уроки английского языка. Предлагаю вашему вниманию критерии оценки презентации и проекта, которые я использую в своей педагогической деятельности.

Необходимо отметить, что в оценочной деятельности защиты творческих проектов и презентации присутствует не только контроль учителя в области метапредметных результатов, но и взаимоконтроль. Учащиеся представляют свои работы, оценивают результат деятельности своих одноклассников. Они учатся давать оценку со стороны и отстаивать свою точку зрения.

Критерии оценки презентации учащихся:

§ самостоятельность работы над проектом;

§ обоснование выбора темы и ее актуальность;

§ практическая значимость работы;

§ оригинальность решения проблемы;

§ артистизм и выразительность выступления;

§ глубина и широта знаний по проблеме;

§ компетентность докладчика (ответы на вопросы);

§ использование наглядности и технических средств.

Критерии оценки проектной деятельности:

Ход выполнения работы:

§ формулировка темы, целей и задач проекта;

§ научная новизна темы;

§ последовательность составления плана;

§ достоверность предоставленного материала;

§ наличие выводов в работе (чёткость и обоснованность).

Оформление результатов проектной деятельности:

§ использование иллюстраций, фотографий, звукового сопровождения;

§ полнота изложения материала;

§ умение отвечать на вопросы.

Оценки вносятся в оценочный лист, затем выводится средняя оценка за работу, выполненную учеником. Такая оценка является объективной и открытой.

Презентация «Оценка на уроках ОРКСЭ»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Московская область Серпуховский район МОУ «Липицкая СОШ» «Формы и методы педагогической диагностики индивидуального прогресса на уроках ОРКСЭ (модуль «Светская этика»)» Юдина Г.А., учитель начальных классов

Педагогическое оценивание включает следующие компоненты: — определение целей освоения курса ОРКСЭ; — формулировка планируемых результатов обучения по данному курсу; — выбор форм и методов педагогической диагностики индивидуального прогресса обучающихся; фиксация результатов диагностики. Функции: Ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся. Обеспечение эффективной обратной связи: учитель-ученик-учитель.

Оценка словесная форма Отметка бальная форма

Принципы безотметочного обучения: дифференцированный подход при осуществлении оценочных действий; критериальность оценивания; приоритет самооценки обучающихся; уровневый характер контроля и оценки; гибкость и вариативность форм оценивания; открытость оценочных процедур.

Формы и методы педагогического оценивания Педагогическое наблюдение Тестирование Задания альтернативных ответов Задания множественного выбора. III. Задания на восстановление соответствия. IV. Задания на группировку понятий. Опрос Анкетирование Интервью Беседа Рецензия на ответ План ответа Работа со схемой или таблицей Работа с сорбонками Самооценка и взаимооценка Защита проекта

Дата Я все понял и могу рассказать другому. Я все понял, но еще не могу рассказать другому. Мне еще нужно поработать с новым материалом 04.09.15 11.09.15 18.09.15

В ходеработыя. Всегда Иногда Никогда Предлагал новые идеи и направления Определял цели, ставил задачи Ждал помощи от участников группы Принимал участие в совместной работе Задавал вопросы, искал факты, спрашивал разъяснения Помогал группе в выборе правильных решений Анализировал, обобщал точки зрения, делал выводы Находил и исправлял ошибки Оказывал помощь, откликался на работу других Преодолевал трудности, добивался достижения результата Осознавал ответственность за общее дело Стимулировал дискуссию, предлагая различные точки зрения

  • Юдина Галина Анатольевна
  • 527
  • 10.10.2015

Номер материала: ДВ-048595

Не нашли то что искали?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Методическая разработка (2 класс) на тему:
Приемы формирования самоконтроля и самооценки. Презентация.

Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент, наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации), должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МБОУ «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №1» ШМО учителей начальной школы Приемы формирования самооценки и самоконтроля в начальной школе

« Светофор». « Можно двигаться дальше » « Нужна небольшая помощь » « Стоп! Мне нужна помощь!»

« Говорящие рисунки» Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то рисуй улы­бающееся лицо. Если тебе на уроке было временами непросто, не все получа­лось, то рисуй такое лицо «СПОКОЙНОЕ». Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то рисуй грустное лицо

«Карточка сомнений» + — «Я понял все » — — «Не совсем усвоил, сомневаюсь » ? – «Не понял»

Литература: 1. Виноградова Н.Ф. Контроль и оценка в начальной школе. // Начальная школа, №15, 2006 2. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. М., 2002. 3. Ларина А. Б. Формирование познавательной самооценки учащихся в начальной школе: методическое пособие. – Калининград: КОИРО, 2011. 4. Цукерман Г.А. Оценка без отметки. Москва – Рига: П «Эксперимент», 1999.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы учителя: как формировать у младших школьников контрольно-оценочную самостоятельность? Особое внимание уделяется приемам проверки и самопроверки. Выделяются показатели сформированности .

11 лет назад в начальных классах нашей школы начался эксперимент по безотметочному обучению. В данной работе показана система формирования самоконтроля младших школьников в режиме бе.

В начальной школе формируются основы оценочной деятельности, поэтому каждый день я создаю ситуации для проведения самооценки детей, развития умения договариваться, обмениваться мнениями, п.

Сегодня приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, пр.

Данная презентация прилагается к статье.

Представлены приемы организации контрольно-оценочной деятености в начальных классах.

Самоконтроль и самооценка младших школьников в условиях ФГОС.

Портфолио Портфолио — это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных достижений за какой-то период времени. Цель портфолио: накопление. — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемДанила Княжевич

Похожие презентации

Презентация на тему: » Портфолио Портфолио — это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных достижений за какой-то период времени. Цель портфолио: накопление.» — Транскрипт:

1 Портфолио Портфолио — это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных достижений за какой-то период времени. Цель портфолио: накопление достижений, отслеживание индивидуального прогресса, представление деятельности и профессионального развития за определённый период времени.

2 Задачи Проанализировать и обобщить свою работу; Связать воедино отдельные аспекты своей деятельности; Отразить динамику профессионального развития; Представить опыт своей работы наиболее полно и эффективно

3 Практическая значимость портфолио: Аттестация в будущем; Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ; Систематизация деятельности библиотекаря; Фактор, стимулирующий профессиональное развитие.

4 Типы портфолио ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ включает сертифицированные (документированные) достижения библиотекаря: Дипломы(федерального, муниципального, школьного уровней) Грамоты Свидетельства Удостоверения Справки Сертификаты

5 Типы портфолио ПОРТФОЛИО РАБОТ — это собрание материалов, отражающее основные направления и виды деятельности, описание основных форм творческой деятельности. Портфолио работ может включать: Конкурсные работы Тексты выступлений на семинарах, МО Сценарии различных массовых мероприятий Электронные документы различные презентации, разработки библиотечных уроков Видеозаписи, фотоальбомы Авторские образовательные программы

6 Типы портфолио: ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ — это характеристики отношения библиотекаря к различным видам деятельности. В портфолио отзывов включается: Оценки мероприятий коллегами, методистами Тексты заключений Рецензии, отзывы, резюме Рекомендательные письма Комплексный самоанализ деятельности и ее результатов

7 Виды портфолио: ЛИЧНЫЙ ПОРТФОЛИО можно назвать профессиональным портретом школьного библиотекаря. Идеальный вариант личного портфолио комплексный, т. е. включающий все типы. В личном портфолио можно разместить результаты профессионального тестирования и лист самооценки профессиональных умений и навыков.

8 Виды портфолио ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОРТФОЛИО имеет смысл делать, если Вы постоянно и целенаправленно занимаетесь какой- либо темой. Включает: план (структуру, схему) занятий или разработки темы; пояснительную записку; обоснование темы (предметного курса), свое видение данной темы, ожидаемые результаты; программу курса (планы, разработки уроков, библиотечных занятий); работы детей (анкеты, тесты, отзывы о произведении, рисунки); Самоанализ проведённой работы; Фактографический материал по теме (списки литературы, копии статей, схем и т. д.) Отзывы коллег, учителей на посещённые ими занятия; Подведение итогов, определение перспектив.

9 Оформление портфолио РЕКОМЕНДАЦИИ И ПОЖЕЛАНИЯ: Можно формировать портфолио в виде файловой папки с заголовками разделов. Каждую работу, документ, подборку материалов помещайте в отдельный файл. Каждый элемент портфолио желательно датировать, чтобы можно было проследить динамику. В электронном варианте для удобства навигации целесообразно оформить гиперссылки на документы и другие материалы из презентации портфолио и перечней. В печатном варианте обязательны ссылки от перечня на документы или их копии с указанием номера приложения.

10 Структура и содержание портфолио: ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ: Название образовательного учреждения; Название папки; Фотография; Фамилия, имя, отчество, должность;

11 Структура и содержание портфолио: СОДЕРЖАНИЕ: Визитка сотрудника и библиотеки Карта профессионального роста Документы о повышении квалификации Документы о результатах участия в педагогических мероприятиях Поощрения и награды Авторские разработки Отзывы

12 Визитка сотрудника: Фамилия, имя, отчество Дата рождения Образование (что, где, когда закончил, специальность) Должность, школа Общий стаж работы Стаж работы по должности в данном ОУ Награды и звания, год получения Повышение квалификации (кратко: где, когда, количество часов) Библиографическая и учебно-педагогическая деятельность (краткое перечисление)

13 Профессиональный портрет школьного библиотекаря 1. Ф.И.О. 2. Образование 3. Стаж работы 4. Библиотечный стаж работы в данном образовательном учреждении 5. Повышение квалификации 6. Разработка сценариев и планов библиотечных мероприятий: викторин, праздников, утренников и т. п. 7. Методические разработки 8. Выступления на методических объединениях, педсоветах и другое 9. Участие в конкурсах 10. Отзывы о работе 11. Публикации 12. Награды 13. Размышления на тему

14 Карта профессионального роста: Сведения об участии в работе методического объединения, педагогических советов, родительских собраний, в педагогических мероприятиях, детских литературных праздниках и конференциях в школе, районе, области Фотографии (альбом с фотографиями) Материалы о результатах деятельности ШБ за определённый период (текущий учебный год, сравнительный анализ показателей за 2, 3 года), методических проверок библиотеки.

15 Поощрения и награды Сертификаты Грамоты Благодарности Фотографии Отзывы

16 Публикации: Публикации о сотруднике, библиотеке, читателях; Ваши статьи, доклады, сценарии, опубликованные в СМИ, брошюрах.

17 Авторские разработки: Сценарии библиотечных мероприятий; Методические рекомендации; Разработки библиотечной продукции (плакатов, памяток, буклетов); Фактографический материал (списки книг, копии публикаций)

18 Отзывы: Отзывы Рецензии Предложения Приглашения Поздравления Переписка Справки о комплексной проверке Выписки из протоколов педагогических советов, методических совещаний

19 Основные требования к оформлению портфолио: Системность и регулярность самомониторинга Достоверность Объективность Нацеленность автора на самосовершенствование Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений Аккуратность и эстетичность оформления Целостность и тематическая завершённость представленных материалов Наглядность результатов

20 Библиотекарь – информации хранитель, От детских сказок до статей научных, Он в необъятном книжном лабиринте Путь к знаниям указывает лучший, Его профессия сложна и многогранна, Обязанностей разных очень много, И никакие каталоги, базы данных Его работу заменить не смогут! Тому, чей труд с библиотекой связан, Мы пожелаем в этот день чудесный Здоровья и успехов самых разных, Пусть яркой будет жизнь и интересной

Презентация выступление самооценка оценка