Я беременна муж охладел ко мне

Как к вам относился муж во время беременности?

[449702449] – 27 января 2015 г., 17:40

Игнорировал. Я была совершенно одинока в чужом городе, вдали от родных и близких. Это было очень тяжело, думаю это заложило первый камень в наши отношения, после чего я и начала понимать, что мне не на кого положиться в этой жизни. Мы не развелись и живём уже 10 лет, но ощущения каменной стены (надежного мужа), у меня до сих пор нет. По этой причине я отказалась от мысли завести второго ребёнка.

[1667541264] – 24 февраля 2015 г., 14:37

Мой муж в принципе хорошо ко мне относится, женаты 3ий год, я на 16 неделе беременности. Я страдала жутким токсикозом, просто кошмар, все, что ела и пила выходило обратно. Сейчас рвоты нет, только тошнота иногда. В начале беременности муж животик целовал, спрашивал как я себя чувствую, супчики варил. Его бесило, что я на работу умудрялась ходить в таком состоянии, но я же вижу, что нам деньги нужны, не могу все проблемы на его шею повесить. Да и начальство не хочу подводить. В последнее время муж охладел, на животик никакого внимания не обращает. Если сама не попрошу, ничего не сделает, постоянно напоминать приходится о моих просьбах. Говорит, что не собирается устраивать сюси-муси, типа звонить мне пока я на работе и спрашивать как я себя чувствую. Один раз был такой скандал, он мне сказал, что я е*у ему мозги и еще много чего, т.к. нужно было меня отвезти на работу, а транспорт я не переношу-токсикоз, матом орал. я кинулась на него драться (1ый раз в жизни, я оч уравновешенный и воспитанный человек), рыдала на весь дом, он меня схватил больно за руки, усадил на кресло. сказал, что я *****, что так себя веду и не думаю о ребенке, потом развернулся и, оставив меня в таком состоянии, удалился на работу. Я поехала на метро. Не могу забыть это. Он потом прощения попросил, но мне показалось, что нифига не искренне и в качестве отмазки. Хочется заботы и внимания. Но обо всем приходится просить. иногда до слез обидно.

[3646567715] – 24 февраля 2015 г., 14:41

Мы женаты 2 года. 7й год вместе. Знала в принципе, за кого замуж шла. Но сейчас вообще стало все , наверно,совсем плохо. Муж стал обижать ЕЖЕДНЕВНО. То сказала не то, то тоном не таким, то он найти что-то не может.. перечень бесконечен. Я всегда виновата.оч редко заступается и не поддерживает.Самое обидное то, что говорит на меня такие слова грязные, что мне кажется, что скоро утону в этом г*вне. Вот сейчас я в очередной раз убираюсь и готовлю после работы. Работаю с 9 до 20. Пошел 7й месяц беременности. Попросила сапоги помыть-отказ. Убрать за собой тарелку (не мыть)-отказ. Только убрала-опять *****. На мои претензии спокойные (!) Что я еб*ное уе**ще. Вчера еще хуже. Второй день плачу — игнорирует. Разговоры не помогают. Ответ один-не будешь выводить. Устала. что делать не знаю. Кроме любви ничего не связывает. Кроме ребенка из совместного только быт.техника. квартиру снимаем. Машина его. P.S ребенка очень хотел

кроме любви? о какой любви речь?

[622157904] – 22 апреля 2015 г., 18:52

не всем есть куда идти

[988319946] – 22 апреля 2015 г., 18:56

а где раньше жили?

многие живут до замужества с родителями, а когда дочь уходит, родители быстренько квартирку продают и покупают однушку, сразу им деньги нужны на что-то, а все чтобы дочери вернуться некуда было

[988319946] – 22 апреля 2015 г., 18:57

Что значит хотел? Вот смешат такие. На словах хотел-то. Когда реально М хочет ребенка он заботится о жене уже как о ребеночке еще до беременности, содержит, кладет на счет деньги, а на словах он может на Луну хотеть и что?

[386739224] – 3 сентября 2015 г., 14:48

Мой вообще никак не реагирует на мою беременность. Почти ни в чем не помагает. Готовою, убираю, да еще и всякие претензии выслушиваю. А сам не работает и вообще ничего не делает. Ждала его 2.5 года когда в тюрьме был. Вышел — стало хуже. Я во всем виновата, вечные претензии и ор. Забеременела, лучше не стало. Так что я сама виновата. Надо было давно разорвать эти отношения, думаю рожу пошлю его куда подальше. Ребенка воспитаю лучше, чем с ним. По крайней мере не будет слышать ругань и истерики.

[1400962555] – 13 мая 2016 г., 22:37

Мой относится с крепким пофигизмом. На все претензии угрожает разводом. У меня сейчас 36 неделя, а рожать то расхотелось. Вот они российские мужики.

[1597611064] – 27 сентября 2016 г., 19:38

Да ничего она не попала. Я в той же ситуации была. Только ушла от такого мужа еще до рождения ребенка. Вышла второй раз замуж и мы счастливы. А вот не состоявшийся ***** весь в кредитах и алкоголе. Главное не терпеть и не позволять об себя вытерается ноги. Безвыходных ситуаций нет.

[872494652] – 9 ноября 2017 г., 08:18

Беременна, муж разлюбил, не знаю, как вернуть его чувства?

Мы вместе больше трех лет, с середины беременности он начал ко мне охладевать, хотя я не вела себя капризно, все как раньше было. Но он как-то постепенно начал переписываться с другими девушками, уходить гулять с друзьями, перестал проводить со мной время, чувствую, что ему даже домой идти не хочется. Секс вообще сошел на нет, даже поцелуи попали, дошло уже до того, что он говорит, что пора на разных кроватях спать. Я каждый вечер сижу дома одна, а он где-то. И самое главное, что я не знаю, что делать дальше. Очень больно и страшно(

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Вера Викторовна Голяшова
Зубаткина Елена Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Семейный. Специалист с сайта b17.ru

Петренко Елена Александровна

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Андронова (Волохонская) Марина Сергеевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

[2144380140] – 12 февраля 2015 г., 00:14

сдать его далеко и подальше.у него жена беременная,а он с бабами общается

[2144380140] – 12 февраля 2015 г., 00:18

[517446437] – 12 февраля 2015 г., 00:42

Мой бывший муж тоже с момента моей беременности охладел, друзья, гульки появились. Испугался ответственности наверное, или не понял ее. В общем, через год после рождения ребенка мы развелись, так как не было не финансов, не помощи. А что посоветовать вам. Не нервничайте как я в свое время! Думайте о ребенке, ни один мужик не стоит ваших страданий в таком положении! Ну а там, время покажет, дай Бог он поумнеет как малыш родится и будет хорошим папой и любящим мужем!

[4130839227] – 12 февраля 2015 г., 00:43

Сколько таких историй ,просто жалко девчонок .Не знаю ,что и посоветовать.Надо, или перетерпеть и все наладится, или принять решение об уходе.

[3475999674] – 12 февраля 2015 г., 01:14

Ситуация действительно сложная, наверное имеет смысл серьёзно поговорить с мужем, скажите что планируете уйти, если он после этого не попытается измениться, то наверное лучше расстаться сейчас, потому что после рождения малыша с появлением массы новых забот, он может начать вести себя ещё хуже.

[2635408718] – 12 февраля 2015 г., 03:02

Пожалуйста, только сильно не переживайте, не плачьте и не изводитесь. Максимально займите все свое время делами, рукоделием, изучением методик развития Вашего ребенка.
Сейчас Вы чувствуете сильную боль от предательства, но » и это пройдет». Он может одуматься, а может так случиться что Вас Бог от него отводит для по-настоящему достойного Вас человека. Крепко спите и хорошо питайтесь

[327594817] – 12 февраля 2015 г., 03:46

Дорогая Автор,
Я сейчас тоже беременна, но срок у меня меньший чем у Вас, с мужем официально почти 3 года вместе. Хочу Вам вот что сказать. Я понимаю, что советы раздавать ооочень легко, но, Вам бы сейчас только на ребеночке сосредотачиваться.. Это сейчас тааак важно!!
Скажите, спрашивали ли Вы у мужа «в лоб», что не так?

[2642142190] – 12 февраля 2015 г., 11:10

А ребенка муж просил или случайность ? Может он не хотел детей вообще

[862721454] – 12 февраля 2015 г., 12:52

Дорогая Автор,Я сейчас тоже беременна, но срок у меня меньший чем у Вас, с мужем официально почти 3 года вместе. Хочу Вам вот что сказать. Я понимаю, что советы раздавать ооочень легко, но, Вам бы сейчас только на ребеночке сосредотачиваться.. Это сейчас тааак важно!!Скажите, спрашивали ли Вы у мужа «в лоб», что не так?

Ну не ответит же он, что жена стала непривлекательна по причине беременности!
И не только непривлекательна. Беременные неконтролируемо пукают, у них разные физиологические проявления бывают. Ну, вы понимаете .
А мужчины — большие эстеты. Вот и вся правда.. (((((((((((((((

[862721454] – 12 февраля 2015 г., 12:53

К 10.
А еще печальнее, если материально от него жена зависит! Мама с младенцем на руках беспомощна, всё равно, что инвалид. Суровая реальность.

[2336419995] – 12 февраля 2015 г., 13:12

[4185304696] – 12 февраля 2015 г., 13:57

Я бы с ним поговорила. Если не повлияет- развод и к родителям. Фу. Мерзкий тип

[1521190373] – 12 февраля 2015 г., 15:26

Да у многих почти то же самое. У моего нет ни друзей ни тем более девушек, но есть свой бизнес и он сутками торчит на работе, при этом финансово семью обеспечиваю я (включая съемную квартиру, его одежду, еду и т.д.), его доходов еле хватает чтобы покрыть расходы — аренду, бензин, материалы, постоянные поломки оборудования, запоротые проекты, счета и налоги. При этом на любые мои просьбы ответ «у меня нет времени, не приставай, ты же хочешь жить обеспеченно, вот я и работаю». Как будто я его заставляю по 12 часов там торчать да еще и безрезультатно. Да и просьб никаких особо нет, максимум лампочку в ванной вкрутить (ну не лезть же с животом на стремянку), минутное дело, но его раздражает, сразу срывается, сходить куда-то раз в пару месяцев или съездить раз в год (за мой счет) — огромное отдолжение, я еще и виновата если ему не понравится. Стараюсь ничего не просить и вообще заниматься своими делами, пересекаемся раз в пару дней на пару минут — я работаю 3 дня в неделю из дома, он приходит поздно, идет на кухню, ест и в другую комнату за комп до ночи, приходит когда я уже сплю, утром в ванную, кофе-холодильник, электронная почта в другой комнате, потом уходит на работу. Секс 2 раза в неделю по 3 минуты когда ему понадобится, потом сразу засыпает. Всем рассказывает как он меня любит, и вообще у нас все отлично, а на деле даже на цветочек на день рождения не принесет, про годовщину свадьбы не вспомнил ни разу (хотя мне такие розовые сопли уже давно до фонаря). Беременность по его инициативе, я детьми никогда не грезила, он хочет 3х. Что-то менять нет ни сил ни желания, опыт показывает что в любой семье романтика рано или поздно умирает, у нас по крайней мере все достаточно спокойно, лично мне уже давно ничего не надо, а ребенку отец пригодится.

[2733219777] – 12 февраля 2015 г., 16:06

Говорила конечно, спрашивала, он ничего конкретного не говорит, типа «а что такого, хочу и гуляю», говорит все так живут, и чувства рано или поздно проходят. Ну и вообще он меня во всем обвиняет, говорит, что это я виновата, столько лет была якобы с ним холодной, независимой, а теперь и он остыл, хотя это неправда. Про то чтобы разойтись тоже говорила, но у нас квартира общая, ни ему, ни мне идти некуда.

[2733219777] – 12 февраля 2015 г., 16:13

Беременность и рождение ребенка для большинства семей очень серьезное испытание. Как говорят: жена познается в бедности, муж в декрете. Мой совет (из личного опыта, 10 лет брака, беременна вторым) — закройте на все глаза. Не предъявляйте мужу претензий, выражайте радость, когда он с Вами общается, не бегайте за ним. Ваша задача — спокойно выносить и родить малыша. Сейчас Вы все-равно немного не в себе, конфликты только усугубят. И потом, когда родится малыш, не требуйте, что муж костьми ляжет. Мужчины другие (по сути — все одинаковые козлы). И если Ваш муж Вам нужен, ищите теперь к нему подход по-другому. А говорить что уйдете или уходить — не нужно абсолютно. Развод — самое последние, что можно сделать, всегда успеете. Если мужик нормальный — не сдавайтесь при первом же кризисе, боритесь за него. Не отдавайте его другой.

Ну я так и веду себя, просто тяжело очень, стараясь с ним ласковой быть и т.п., занимаюсь своими делами, каждый вечер одна дома сижу, даже уже не прошу его погулять вместе. Только что делать, чтоб вернусь все как было.. Может потом, когда ребенок подрастет.. Но я боюсь до того времени он просто раздавит мою самооценку.

муж охладел, а как ваш?

Мы жили уже 7 лет и муж все боялся зачать ребёнка, ну тут я взяла все в свои руки, высчитала овуляцию, закатили мужу скандал и сказала:» если не попробуем, то уйду». Наступили дня и он молча сделал своё дело. я была счастлива, что наконец-то появился шанс. шло время, но признаков никаких не было и тут задержка. О БОЖЕ 2-е полоски. Муж долго говорил, что невозможно с первого раза, а я долго смеялась с него. И вот у меня уже 30 неделя. В жизни наступило куча перемен: я стала очень устовать, муж начал строить дом и на этой почве секс как-то стал реже. Сначала я не обращала внимания, а недавно когда сказала, что «хочу», он ответил: «Лиза, ты в положении! Какой секс?!» Расскажите, кака было у вас с мужем? Может мне стоит что-то предпринять? Вот толбько что.

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Савина Юлия Олеговна
Старостина Людмила Васильевна

Психолог, Практический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Дмитрий Валериевич Тишаков

Психолог, Супервизор, Системный семейный терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Голышева Евгения Андреевна
Елена Тухарели

Муж ко мне охладел…

Девочки, подскажите совет или поделитесь своим опытом, пожалуйста… С появлением животика муж охладел ко мне, не хочет секса, даже когда хочет, но видит животик, то всё… всё желание его пропадает… Говорит что не может он заниматься любовью с беременной женщиной, представляет что делает это со своим ребёнком… Как же быть?! Жить без секса мне кажется не вариант, срок ещё не большой (5,5 мес)… И ребёнку ведь это никак не вредит и не мешает… Как было у вас? Что говорят и думают ваши мужчины? НГе хочется просто чтобы муж искал себе удовлетворение на стороне… да и самой хочется.

Мобильное приложение«Happy Mama» 4,7 Общаться в приложении гораздо удобней!

Наташ, у нас очень похожая ситуация.Муж тоже боится причинить вред маленькому, поэтому секс бывает довольно редко((

Но есть ведь и другие способы доставить друг другу удовольствие, тем более если опасаетесь походов на сторону.

Спасибо! Другие способы конечно же есть, просто интересно было знать как у других и возвращается ли секс в жизнь после родов… :))

Конечно же сейчас главное чтобы нашей лялечке было комфортно, но она то не против, я знаю :)))

и у нас нет секса.

мы оба старались, я даже когда из больницы вышла была в шоке. настолько страсть ворвалась в наши отношения. Но далее все сложнее. И слова что для малыша мамины приятные ощущения только хорошо – лишь больше отвернули. Я его понимаю. и мне немного не комфортно. Прошу прощения, но мы любим чтоб я лежала на животе. остальное как то не то. Так теперь и не полежишь особо на пузе
Расслабиться у нас не получается, я о нем беспокоюсь, он обо мне и малыше. а после оргазма матка настолько твердой становится что просто жутко смотреть.
К сожалению, перебиваемся оральным сексом. Но на сторону он не пойдет) это же все наверстается!

Что Вы делаете ,если муж охладел?

Охладел,явно выражает свою нелюбовь,ничего не хочет делать для Вас, нет секса.Что Вы при этом делаете,милые мудрые дамы.

[2676436822] – 7 июня 2011 г., 17:39

[2553440619] – 7 июня 2011 г., 19:05

прочитала все комментарии,оказывается у всех одно и тоже. мне 20 лет,уже есть ребёнок,с мужем живём 2 года. отношения зашли в тупик,секс очень редко по его вине,любит погулять,ночами пропадает,но говорит,что с друзьями развлекается. мне всё надоело,ушла к матери,сейчас ездит,зовёт обратно,но есть ли смысл возвращаться.

[2676436822] – 8 июня 2011 г., 15:24

Знаете,не расстраивайтесь,будет еще счастье,главное верить,жить с ним или нет-решать Вам,но подумайте о ребенке-ведь он нуждается в отце. Мне понятно Ваше состояние,но у мужиков,тем более молодых- беременность ,роды,факт того что они отцы-вызывает кризис в той или иной степени,у большинства,но это пройдет. Главное-Ваша любовь

Если и жить,то исключительно только из-за ребёнка.Но тогда мне мучиться всю жизнь и терпеть все его выходки.Думаю,оборвать всё и навсегда,начать с чистого листа.Я вижу только такой выход

[3644595100] – 10 июня 2011 г., 14:57

[quote=»катерина»]А мне 23года.Живем в горожданском браке 2года а встречаемся 5лет.Он на год старше меня.На работу уходит в семь утра а приходит в 9вечера ужинает и сразу ложится и засыпает.Секс 2раза в месяц и то по 5минут.А сейчас даже дней 6 точно не целуемся даже.Вчера сказала ему про это,что не помню когда с тобой последний раз целовались,а он сказал,что устает,я ему ответила,что так может сказать человек который не любит.А еще эта смска вчера совсем добила,12:30 написала девка:что мол зайди в онокласники дала имя и фамилию какой-то девченки.Он спал в это время а я прочитала.Я симпатичная молодая девченка а живу и чувствую себя уже на 40.Я его люблю и он у меня первый и привычка сильная к нему и если с ним растаться незнаю как буду без него, тем-более мы планируем свадьбу через3 месяца.И незнаю если нет интимной жизни нормальной стоит ли себя обрекать в дальнейшем на такую жизнь,еще просто я знаю,что у него болезнь очень высокий биллирубин.Может быть из-за этого у него на меня не остается сил.Так что у меня все еще хуже,чем у вас.А изменять мне не позволит мой характер.Посоветуйте мне что делать.
Я уже читаю не первое похожее сообщение. и написано так, будто я это писала. Мне 23 года. Всего лишь 23. и я в отчаянии. У меня действительно такое ощущение, что я живу с братом или соседом. Мы и разговаривали на эту тему, я и белье покупала красивое и романтик делала, толку нет. нельзя же все время извиваться перед ним как не знаю кто. Ведь они же мужчины! Что с ними произошло?? Они что деградировали.

[3810971577] – 13 июня 2011 г., 13:13

Привет девченки.Живу с женой 12 лет.У нас 3 деток.На ваше удивление хочу только ее.Секс почти каждый день.

[175395072] – 2 июля 2011 г., 23:36

Опять продолжаю 5 — Не обманывать в намерениях до брака, чревато разводом. Женщина идет в брак для законного зачатия ребенка и наличия на привязи мужчины защитника (Как собаку Кобеля). Мужик решается на брак ради идеи и обещаний которые вы ему даете и при этом хочет поулчать регулярный секс. (Что делает кабель если нет секса — правильно срывается с цепи и уходит в загул и его уже не волнуют семейные дела и вкусная еда.) Пусть для кого то из вас чаще чем Вам хочется, но Лучше отдаватья безоговорочно. Если Муж не любит начинать с прилюдий, начните сами с прилюдий, но это не должно быть банальное зацеловывание, пусть этом будут или танец или гимнастические упражнения с поддчеркиванием ваших достоинств и интимных мест. Не следует ошибочно полагаться что муж всегда начинаети, и ждать его позывов, проявите активность это порадует и докажет, что не только он Вас хочет но и ВЫ его . и ем чаще вы мужу будете доказывать тем лучше. Пусть пропорция желаний будет 60% на 40% или 70% на 30% в пользу мужчин, но не 99% к 1%. Что касается обещаний, мужчина готов ждать годами их исполнения, но если оказывается что вы ему наврали, в чем-то это воспринимается ка брак по расчету без любви и тут уж верности и долгих отношений не жди.

Все наши разочарования от несбыточных надежд. Разочарование э то ключ к концу отношений. Не разочаровывайте друг друга и жизнь наладится, если муж вас в чем-то упрекает, значит его этол разочаровывает, попробуейте если не ради собственного удовольствия, а ради исполнения обещанного, ради самоутверждения в вопросах вызвыающих упреки прислушаться к голосу мужа и с УВАЖЕНИЕМ принять их, перешагните через свои стереотипы и привычки. Конечно к дурным поступкам не призываю.

[175395072] – 2 июля 2011 г., 23:41

да,докатились. и ублажай и удерживай! в этой обстановке женщина-более чем вещь. нигде не встречала совета-как удержать женщину. все только и пекутся-как мужика удержать?-да пошли они. нужно ли девочки ковриком стелиться если они нас не ценят и ни во что не ставят? ответ на поверхности.

[3944170461] – 6 июля 2011 г., 15:04

Девочки, не забывайте про кризисные года: 3,7. мой муж тоже постоянно говорит что устал. спрашиваю про чувства, говорит, что все по-прежнему. Порою, он говорит, что жить ему не интересно, что ничего в жизни его не радует, а как же я, как же наша дочь?? Разве это не радость? Даже обидно. постоянно сюрпризы делаю, что-то выдумываю, разнообразие пытаюсь внести, а он сидит в игрушке в компе и ноет про х. ую жизнь. а вот мне как быть?? Я и так с ног сбилась.

Вот и у меня такая же проблема,а я думала,у меня один такой с прибамбасами.Мы прожили 5 лет браке.Всё было ок,а теперь всё идёт на нет. И это очень разочаровывает.Всегда и во всём была поддержкой,а теперь стала ненужной вешью и от этого очень больно.Жить так невозможно,но и без него не могу. (((

[2024417849] – 10 июля 2011 г., 02:32

Эх. и чего им всем нужно? Вы вот тут, девченки, рассказываете, что кому-то за 30, кто то прожил в браке лет 5-7. Нам с мужем по 23, в брак 1,5 года, ну может чуть больше. При этом ребенку год. Сама я оч красивая, стройная, миниатюрная девушка на вид не старше 18 лет. И что вы думаете? та же самая, простите, х. я. Причем с моей стороны ничего абсолютно не поменялось, наоборот, я все больше и больше его люблю, а тут НАТЕ, буквально 3 месяца назад я заметила, сто в плане секса инициатива исходит только от меня, а если я не залезу на него сверху, то он так и будет лежать втыкать в телек весь вече, а потом захрапит, а теперь и вовсе не подпускает меня к себе, причем я не шучу, только моя рука касается его интимных частей тела, как он: ПЕРЕСТАНЬ. Причем я понимаЮ все прекрасно, если он с работы. уставший, но работа у него не постоянная и вот уже которую неделю он отдыхает дома. В такие моменты я чувствую себя такой униженой. опущеной ниже некуда. И поверьте мне, из всего того, вышеперечисленного нашим любезным советчиком мужского пола, я абсолютно все выполняю. И ссор со скандалами в нашей семье нет. Но вот это ПЕРЕСТАНЬ меня просто УБИВАЕТ. Поговорить я с ним пыталась, но из этого ничего не выходит, он у меня категорически отказывается говорить на все подобные темы. Увы и я не знаю секрета семейного счастья, так что, девченки, узнаете рецепт, отпишите пожалуйста))))

[2553440619] – 11 июля 2011 г., 11:02

Вот черт,у многих такое в семье-вроде мужик есть-а вроде нет!Я отмучилась,девушки,отлюбила и теперь мне все равно-не звоню и не интересуюсь-где он и как. пришел вечером-денег принес-ОК,ужин подам без особых эмоции,пожрал и в люлю а утром на работу,а я теперь думаю о свох потребностях и не реализованных планах,все когда нибудь кончается,значит так богу угодно,в конце концов не на нем клин светом сошелся,он грубый старый козел!по делом ему-отымели материально-все!что он еще может дать?а я говорила-на пальцах разжевывала-что да как. не понял-скатертью дорога!

[3811818147] – 14 июля 2011 г., 16:21

а я и не думал, что женщинам может быть так плохо

[4226934922] – 25 июля 2011 г., 00:09

ЗАЙКА, ТЫ НЕ ОДНА,ВЕРНЕЕ МЫ ВСЕ НЕ ОДНЫ. ПРОСТО МУЖИКИ ОХЕРЕЛИ ВКОНЕЦ.))БОЛЬШЕ НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ БУДУ,НО МОИМ ШРИФТОМ,ДУМАЮ,ВСЕ СКАЗАНО.

[802359505] – 28 июля 2011 г., 21:13

[802359505] – 28 июля 2011 г., 21:16

Блин все они онинаковые засранцы, ради них все делаешь, всю жизнь посвящяешь, а в ответ — такая какашка, даже в голове не укладывается. Если тебе будет от этого легче (лично мне помогает!), — у всех — тоже самое, т.е. это не я одна такая невезучая

[2335017880] – 4 августа 2011 г., 08:42

Любовников завести, да пожалуйста и ведь не стыдно потом домой будет приходить? В глаза этому охеревшему и ленивому мужлану смотреть? Денег тут даже некоторым дают за то, что встречаются — это уже по серьезному называется продажная любовь. Ну и шмары тут собрались.

[544296494] – 7 августа 2011 г., 14:31

Привет девочки , поражена что нас так много:( Мне 26 . У меня уже руки опускаются не знаю что и делать . Кто сможет посоветуйте , может со стороны виднее , может у меня что-то не так ?! Началось все практически сразу после того как мы с ним расписались (1год), до этого 4 года жили в гражданском браке . Муж загулял причем даже не отрицал , говорил не нагулялся ( дело шло к разводу я не знала что делать , для меня это был сильный удар , плакала ,переживала , пыталась поговорить , он говорил что все решено -развод . Я уехала к мама , она в другом городе живет . Договорились по моему возвращению все решить ( мама болела ) Звонила ему , пыталась выяснить отнашения , чаще всего не брал трубки или вообще отключался ( Через 3 недели позвонил сказал что любит меня ,только я нужна . А потом опять тоже самое . Через 2 месяца приехала — поговорили ,простила . Правда измену очень сложно забыть ( Он сменил номер . Секс сначала 1 раз в неделю , а теперь уже 2 месяца прошло его как не было , так и нет( Бросать его не хочу , люблю .А что делать не знаю . Ссоримся часто , то из за того что не звонит в течении дня , то ревную . Он мне клянется что верен , что достала уже ревновать . Сейчас стараюсь опять научиться доверять . Похудела на 12 кг. , ничего не изменилось . Готовлю очень вкусно , убираюсь , стираю , глажу . За собой слежу , страшной не назовешь . Что делать — не знаю . Посоветуйте что-нибудь (((((

[3868471859] – 11 августа 2011 г., 09:58

Девочки я еще молода,а всетаки по старше!ПОСОВЕТУЙТЕ что мне делать.муж охладел очень.

Похожие темы

[119309416] – 11 августа 2011 г., 10:08

Мне 57, мужу 34, живу как сыр в масле катаюсь, он у меня топ-менеджер в одной очень известной компании. Поймите же, Ирина, смена образа еще никогда не вредила для поднятия тонуса в муже. Я не работаю, хожу по магазинам да по фитнесам. И не поверите, захаживаю в интим-шоп. Покупаю, стыдно признаться, сексуальное белье. То прозрачное с перьями, то тематическое. И иногда предстаю перед мужем в «образе». Поверьте, так весело как мы, наверное никто время не проводит. Клубника, сливки. этот опыт тоже наш. Перенимайте пока я в настроении делиться!))))) И применяйте, будьте смелее.

[2031097776] – 13 августа 2011 г., 21:40

Мы с мужем прожили почти 4 года. 08.08 было 3 года свадьбы. Есть ребёнок, 1.2 месяца. Всё было хорошо, но что то произошло. Он перестал оказывать мне знаки внимания, иногда конечно может. В плане секса всё хорошо. Вот только очень сильно обижает и много пьёт. Может из за пустяка послать на х. й, обозвать грубыми и матерными словами, даже при друзьях. Меня понимать и слышать не хочет. Постоянно ругаемся, обвиняем одну меня во всём. И ещё даёт повод для ревности или мне так кажеться. Такое ощущение, что меня рядом нет. Много боли и обиды причинил.Любовника мне не хочется искать, потому что очень сильно его люблю. Подскажите что сделать, как поступить?

[2703026106] – 4 сентября 2011 г., 11:28

Женщинам действительно старающихся в браке для своего мужа действительно мало, имнужно ставить памятник, сама была замужем но не справилась, муж все в лес по дрова.

[818597182] – 4 сентября 2011 г., 11:33

Ничего не делаю. Просто интуитивно, поступаю так, как хочется мне.

[818597182] – 4 сентября 2011 г., 11:37

Родственница есть, она всегда делает все на благо семьи и мужа, возможно и в сексе. У них отец очень таскался и она, вероятно, решила, во что бы то ни стало в своей семье этого не допустить. Муж у нее нормальный, но однозначно она вкладывала и проглатывала все, а он нет. Должна сказать, небезрезультатно. Она многого достигла и вывела семью на нужный курс. Каждому свое, для меня такие жертвы и молчания в тряпочку неприемлемы.

[4113550860] – 11 сентября 2011 г., 09:23

У меня муж приходит вовремя с работы, делает всё что я захочу, нет секса, причем чем дольше живем, тем больше перерывы. Последний раз занимались любовью 2 месяца назад, живем 8 лет. Как обновить наши отношения?

[2949035140] – 11 сентября 2011 г., 09:26

+10000)))) Ну или делаем вид, что заводим.
Действует, как холодный душ)))))

[2949035140] – 11 сентября 2011 г., 09:30

у меня практически всё тоже самое. после рождения двух дочерей муж как буд то мстит мне.праздники дома прходят с невесёлым выражением лица. в гости старается ходить один.появились тайны и обман в отношениях с его стороны ко мне. а совсем недавно провёл свой день рождения без меня.Будто я ему никто и звать меня никак. праздник устроил всем- себе, на работе, ъдрузьямъ, а меня и детей как будто нет в его жизни.а что устраивать посреди недели, когда выходные есть для этого. я обиделась сильно прядо до слёз обидно. и что делать как реагировать?

И вы не подали на развод.

[2949035140] – 11 сентября 2011 г., 09:44

мой муж говорит тоже самое что и Алексей.Я конечно все понимаю,но когда ты весь день стараешься,готовишь вкусный ужин,печешь блины,которые он так обожает,и вечером получаешь «СПАСИБО» и все,то я согласна с ЗЯБОЙ что должна быть взаимная отдача.Спасибо нам мало!

«Весь день» — это значит, вы не работаете. Муж вас содержит.Так что вы как минимум должны не только приготовить вкусный ужин и спечь вкусные блины, но и еще много чего, описанного Алексеем или нет.
А вот от работающей женщины требовать всего этого трудно — она так же устает, как и муж. И он как минимум должен прийти с работы и встать рядом с ней к плите, чтобы приготовить ту самую вкусную гречневую кашу, каждый день под разным соусом. И в выходные помогать ей по дому, и т.п. — если уж не в состоянии единолично содержать семью. Ну и за своим собственным весом следить тоже должен. Чтоб торс был и все такое, а не дряблый живот с сиськами.
Я к тому, что заявляемые списки требований М к Ж и наоборот должны быть примерно одинаково длинными (или, наоборот, короткими))). Когда наблюдается перекос в ту или другую сторону, возникают проблемы, имхо.

[1880886697] – 30 сентября 2011 г., 12:42

М-да. Советовать что-то конкретное трудно, ведь чужая душа — потемки. Только скажу одно. Любая тупиковая ситуация никогда не возникает «ниоткуда», скорее всего, виноваты оба, и своими поступками пришли на такой «финиш». Поэтому строить отношения нужно ЕЖЕДНЕВНО и с милым, и с детьми, никогда не принижать авторитет папы при детях и особенно при посторонних! Поверьте, для мужчин это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Задайте себе вопрос: «Когда и Что вы сделали не так?» Важно закладывать фундамент отношений С САМОГО НАЧАЛА! Без скандалов, слез и истерик, мужчины этого не любят. Пользуйтесь женской хитростью: прикиньтесь слабой («Солнышко!У меня ничего не получается-

[1880886697] – 30 сентября 2011 г., 12:56

помоги мне, пожалуйста!») Вместо истерик типа «Где тебя носило?» «Зай! Я так волновалась, боялась за тебя, как бы чего не случилось с тобой!» Но при этом не теряйте бдительности!;) Не надо лезть ему в штаны, можно приласкаться, ничего не требуя взамен, а когда он однажды расслабится, — действуйте! Будьте осторожными хищницами.:)) И, пожалуй, самое главное. С самого начала надо попытаться стать мужу не просто любимой, а ДРУГОМ! Другом по-жизни! Это не значит, что нужно с ним пить пиво и шляться по кабакам(хотя однажды можно:)) Нужно просто поддерживать его во всех жизненных ситуациях. Болеть за него, сопереживать. Поверьте, он это оценит! Но нужно это все закладывать вначале отношений. Даже незнаю, после «холодка» получится ли восстановить отношения? У всех по-разному. Но как учила меня моя подруга, она старше меня на 6 лет, «Нужно «облизывать» своего мужчину, и он тебя никуда не уйдет!» Думаю, она права. О себе: замужем второй раз, двое любимых деток и муж. С первым расстались через 3 года. Он гулял, я истерила и секса — ноль! Во втором браке я просто исключила ошибки первого. Живем уже 13 лет, собираемся венчаться. Девочки, счастья вам желаю! Любите мужей, но и себя не давайте в обиду. Нужно разбираться в отношениях вдвоем, а любовник — это тупик в отношениях, лучше сразу расстаться. Думаю так.

[3724370660] – 30 сентября 2011 г., 22:42

Девочки, это жизнь, мужики (95% их) быстро теряют интерес к одной и той же женщине. Да и женщины тоже часто без внимания посторонних мужчин со стороны тоже теряют блеск в глазах и внешний лоск (типа, ради кого стараться). Я была и в роли жены неработающей, посвятившей всё время только мужу, своему развитию и отшлифовыванию своего внешнего вида, и в роли жены-соратницы, помощницы и ты ды — один хрен, мужикам рано или поздно всё надоедает. Самый лучший секс только вначале, особенно если хороша совместимость и есть какие-то ограничивающие факторы, придающие ситуации дополнительную пикантность и остроту. А так, прошло пару-тройку лет (у некоторых, кстати, даже пара-тройка месяцев) и один хрен.

[3724370660] – 30 сентября 2011 г., 22:52

Как бороться с этим проявлением мужской полигамной сложной натуры (мать её за ногу, эту обезьяннью породу, от которой мы произошло)? Да никак, думаю. Самое главное — лучше с самого начала понимать, что брак — это прежде всего партнёрство. Романтическую любовь в браке не сохранить, как ни ухищряйся (те, кто будут утверждать, что сохранили её после -надцати лет брака, либо что-то не договаривают, либо относятся к 1 проценту редчайших счастливцев). Посему, не стоит растворяться в мужчине, — к сожалению, нашу обезьяннью сущность надо всегда иметь в виду) посему надо постоянно держать мужа в напряжении — чтоб ревновал, не расслаблялся, плюс нагружать заботами по самое не балуй, тогда и времени на депрессию и гулянки на стороне не будет.

[429536892] – 2 октября 2011 г., 22:55

А мне 23года.Живем в горожданском браке 2года а встречаемся 5лет.Он на год старше меня.На работу уходит в семь утра а приходит в 9вечера ужинает и сразу ложится и засыпает.Секс 2раза в месяц и то по 5минут.А сейчас даже дней 6 точно не целуемся даже.Вчера сказала ему про это,что не помню когда с тобой последний раз целовались,а он сказал,что устает,я ему ответила,что так может сказать человек который не любит.А еще эта смска вчера совсем добила,12:30 написала девка:что мол зайди в онокласники дала имя и фамилию какой-то девченки.Он спал в это время а я прочитала.Я симпатичная молодая девченка а живу и чувствую себя уже на 40.Я его люблю и он у меня первый и привычка сильная к нему и если с ним растаться незнаю как буду без него, тем-более мы планируем свадьбу через3 месяца.И незнаю если нет интимной жизни нормальной стоит ли себя обрекать в дальнейшем на такую жизнь,еще просто я знаю,что у него болезнь очень высокий биллирубин.Может быть из-за этого у него на меня не остается сил.Так что у меня все еще хуже,чем у вас.А изменять мне не позволит мой характер.Посоветуйте мне что делать.Я и ухаживаю за собой всегда почему он такой.Наши отношения похожи больше как у брата с сестрой.А мне так не хватает его мужского внимания.Я понимаю если нам было бы по 50,а ведь мы такие молодые.Да я понимаю он работает старается устает приносит деньги копит на свадьбу уважает меня как человека.А ведь с сексом так все плохо было с самого начала.он считает что секс не главное а я так не могу считать ведь я его люблю и меня к нему как к мужчине тянет.Ничего не помогает,чтобы все было хорошо в этом плане.

Ваш текст
Катя, как вы поступили? вроде уже много времяни прошло. оттветье мне очень нужно знать.

[4113550860] – 3 октября 2011 г., 15:00

Мы с ним говорили на эту тему, он соглашается со всем, но хватает его ровно на неделю, потом всё заново, устал и т. д. Любовников заводить не вариант, если любите человека и хотите с ним жить, не стоит издеваться над собой.

[834642513] – 10 октября 2011 г., 01:29

где хоть один психолог который хоть что-то может объяснить, на эту тему. сами не справимся!

[2553440619] – 10 октября 2011 г., 11:47

Фу,унижаться,разыгрывать комедию отвратительно-изменил-значит не Ваш,пусть катиться калбасиной,а мы начинам СПАСАТЬ семью,милосердные Терезы,а он думает-я ноги об нее вытер,а она все равно меня любит,да еще и останавливает.удерживает,значит я ПУП ЗЕМЛИ!и вы для него не приз,не добыча после этого,и не интересно,
Пестовать я считаю нужно только стоящий субъект,тот который принесет потом дивиденты,как мой муж,я думала- у нас по-любви-а потом оказалось по-залету-так хоть деньги дает,поклон ему за это.а как мужик-все не интересен,даже думать о нем мне скверно.Как в такой ситуации можно что-то наладить?мудрые дамы посоветуйте можно ли такой брак спасти ради ребенка?

[2134695151] – 11 октября 2011 г., 17:15

у меня тоже муж охладел ко мне, но по моей вине. И теперь не знаю можно ли вернуть любовь и прежние отношения. Мы вместе 7 лет, за это время много пережили чего, и расставались, но всегда сходились и чувства были сильными. Расписались, родился сын и понеслось. Моя послеродовая депрессия просто перевернула все наоборот. И я истерила, и психовала, и срывалась на нем. Потом просто забивала на него и могла не разговаривать неделями, не готовить, не встречать после работы. Отговорка одна была мне некогда, я ребенком занимаюсь. Соответственно и секса не было с моей стороны, меня он хотел всегда и везде. И вот спустя два года таких отношений он меня разлюбил и охладел ко мне, живет в другой комнате. Я изменила свое поведение, кардинально, но уже видимо поздно. Вот и думаю можно ли вернуть любовь и отношения? Когда пристаю к нему то он просто меня выгоняет или просит не трогать его.

[3370756377] – 12 октября 2011 г., 11:55

Да. думала, что я попала, но есть и хуже! Вот все пишут «Секс- Секс», а не задумывались над уважением. У меня муж , после нашей свадьбы перестал меня уважат.! Вот интересное дело, год жили без росписи, все было хорошо, а как только расписались, все на перекасяк! Не уважения, не ласки , не помощи, ни уж темболее секса, нет интимная жизнь у нас есть, но как говорится «супружеский долг, как не выполнить» и это с его стороны. Пробовала с ним поговорить, бесполезно, говорит, что в нашей жизни ничего не изменилось, и меня он любит по прежнему! неужели среди нас женщин нет таких которые живут счастливо во всех смыслах.

[1941049491] – 13 октября 2011 г., 00:16

да конечно когда денг до хрена)))))

[3178389840] – 17 октября 2011 г., 00:31

Ну, завести любовника проще всего)) Я за то, что сначала побороться нужно. если после моих усилий все пох — то тогда любовник. Согласна с тобой))

Я не думаю, что создание внешних условий как-то оживит его чувства. А если все эти условия есть дома и все равно ничего не хочется. Тут уж надо в консерватории что-то менять. ))

да уж после таких фишек встанет только у новых любовников, а если вместе не один год,такие потуги только смешат. вообще не понимаю как этим можно завести человека,который тебя знает вдоль и поперек?

тогда уж надо заново разыграть загадочность, прихорашиваться,но как бы не для него. найти новый круг общения, новые увлечения и тп. посвежеть типа. стать чем-то новым.

[3178389840] – 17 октября 2011 г., 00:35

Я полностью согласна)))В первую очередь посвежеть))А я вот только дуюсь на него(((Только он прекрасно знает ,что с грудным ребёнком я ничего нового пока не найду(((Поэтому как подругому.

[3178389840] – 17 октября 2011 г., 01:36

Да)))Прочитав множество версий)))Прихожу к выводу,что суть у всех одна,а ситуации разные и мужики в том числе!Но мне понравилось лишь одно высказывание по этому поводу. одна мудрая женщина написала,вспомнить ком-ий не смогу(((но смысл_надо стать для любимого в первую очередь ДРУГОМ)))Только она написала,что не обязательно по кабакам ходить и пиво пить)))Ну почему же,можно и так)))Тогда подруги и вам не столь важны будут)))Вот мой мужчина очень любит ходить со мной по магазинам)))Значит как можно чаще буду его туда заманивать)))Тогда может и времени охладевать будет меньше)))

[2531982566] – 21 октября 2011 г., 09:59

я в браке 11 лет. 2 детей. люблю мужа. а он в открытую говорит мне что больше не любит меня. что все чуства пропали ко мне. что делать я не знаю. устала плакать по ночам.

[1174144949] – 21 октября 2011 г., 11:09

Привет, девушки и женщины. Как же нас все-таки много.. И это печально. Я вот замужем 2 года, до свадьбы год жили, детей нет. А проблемы как у всех. Секса нет, отговаривается, что устал на работе. Ни внимания, ни ласки, ни душевных разговоров.. Мы просто живем как соседи, которые снимают вместе квартиру. Пыталась с ним поговорить — он считает, что я ему мозг выношу. Встречаю после работы, обцеловываю, а он мне — отстань. По-моему, я уже себя как личность потеряла. Люблю его очень. Еще держусь за семью, потому что очень хотела семью и деток. Нам по 25 лет.. Пишу и плачу.
У мужа кстати еще никакого стремления нет.. Ни о каких совместных достижениях и покупках мы даже не разговариваем. Я не знаю, что делать. С утра сегодня сказала, чтоб он меня не мучал, а просто ушел. не знаю, что будет дальше..

[3071880345] – 22 октября 2011 г., 18:28

Я-то думала, что одна такая. 2 года замужем, секс 1 в месяц, бывает реже. Инициатор секса в последнее время только я. И разговоры были, и белье, и еще много чего. Не помогло. В последнее время периодически смотрю порно, т.к. выхода эмоциям не нахожу. Пыталась и с ним смотреть, говорит: неинтересно. Но я так больше не могу, чувствую себя маньячкой, глядя на мужчин. Мужа очень люблю, мысли о любовнике не допускаю. Хотя. все может быть

[3452725069] – 27 октября 2011 г., 14:19

А я замужем почти 13 лет. Он мой первый и единственный мужчина.Дочери 11 лет. Ни нежности,ни ласки не вижу уже давно. Про цветы и подарки вообще забыла. Говорю»неужели тебе тяжело мне хоть шоколадку просто так подарить?», а он «иди купи». секс 1 раз в месяц и то по-обещанию, как только проявляю инициативу говорит, что я «НЕНАСЫТНАЯ»! Это при 1 разе в месяц! Целоваться он не любит, говорить красивые слова он не умеет! Я устала, но в глубине души все равно люблю. Пытаюсь что-то сделать, но не вижу отдачи с его стороны.Скажу честно,что я очень привлекательная, ухаживаю за собой. Испытываю много внимания со стороны мужчин, но я наверное дура-изменить не могу. А чувствую, что уже подпирает. Даже не знаю,почему это произошло и что делать!?

Я замужем 7 лет, сначала год прожили не расписываясь. Муж моложе меня на 11лет. Как он за мной бегал, ухаживал, клялся, что так меня никто любить не будет. Я уже 3 года жила в разводе, есть сын от первого брака. Стали жить, писал стихи, конфеты -букеты. Был молоденький, только институт заканчивал. Я в него влюбилась, через 1,5 года родились мальчики- близнецы.

[1622910415] – 27 октября 2011 г., 18:59

Все было замечательно, но ссорились, я уставала как собака, работать пошла, когда мальчишкам месяц исполнился. Он после института, работы нет, но сидел с детьми, все делал. Потом устроился на работу, сколько собеседований обсудили вместе.Он умный и я советами помогала, всего боялся, настраивала его . Пошел по карьерной лестнице. И вот прошло 7 лет, у меня с работой стало плоховато, у него движение вверх, нагрузка большая. Пол года назад он охладел, и даже не в плане секса, с этим у нас все было хорошо. Просто, то он вокруг меня бегал, то поцелует, то шлепнет, я чувствовала, что любима, а потом как отрезало. Причем разводиться не хочет, дети маленькие, говорит, в один момент почувствовал неудовлетворенность и не знал, что с этим делать. Так и живем, я не чувствую, что я ему нужна, а он ничего с собой не может поделать. Месяцев 5 я боролась, люблю его, и с сексом затевала, перестала вообще злиться, все больше угождать. Вроде немного наладилось, ну не так как было, он даже, что любит сказал. А неделю назад опять замкнулся, все выходные не общались, как чужие. Ничего не говорит, только вчера в аське написал, когда я спросила: «что происходит?»»Если еще год назад я был на 200% уверен, что наш брак крайне ценен и необходим, что все неурядицы должны иметь пути разрешения, то сегодня, честно, не чувствую внутренних сил для сохранения прежних отношений.
это не значит, что ты для меня перестала что-либо значить. я действительно ощущаю, что ты лучшая женщина! никоим образом не хочу, чтобы отношения стали натянутыми, враждебными, агрессивными. я очень ценю твою заботу и считаю тебя лучшим другом!
но что делать со своей пассивностью, не знаю. сдулся я.»
Девочки, что делать , рыдаю, пока он не видит. Может кто-то подскажет какой-то путь?

Я беременна муж охладел ко мне