Баллы самооценки

Оглавление:

Баллы самооценки

Лист самооценки по русскому языку.
Тема «Как переносить слова с одной строки на другую»

1. Минутка чистописания 3 2 1

2. Словарная работа 3 2 1

3. Теоретические знания 3 2 1

4. Работа с теорией страница 71 упр. 107 3 2 1

1. Слово переносится с одной строки на другую по __________.

2. Одну букву не ____________ на строке и не ______________ на другую строку.

3. __________________ слова, которые имеют ______- слог и слог, состоящий из ________ гласной буквы.

4. Буквы ____ и ____ не отделяют от стоящей перед ними буквы.

5. При переносе слов с __________________ согласными одну букву оставляют на строке, а другую переносят.

5. Перенос слов (задание на доске) 3 2 1

6. Упражнение 112 3 2 1

8. Разноуровневые задания

9. Выразите своё настроение в конце урока: отлично, хорошо, плохо. Раздели на слоги слово. ____________________

Лист самооценки по математике.
Тема «Прямоугольник»

1. Устный счёт 3 2 1

2. Теоретический материал. Ответь на вопросы 3 2 1

3. Задание «Назови многоугольники» 3 2 1

4. «Перечерти из предложенных фигур только прямоугольник» 1 0

4. Нахождение периметра 2 1

5. Задание «Начерти прямоугольник» 2 1

6. Решение задачи 3 2 1

7. Реши выражения 3 2 1

8. Логическая задача 3 2 1

9. Оцени свои знания: начерти пятиугольник – если на «отлично», прямоугольник – «хорошо», треугольник – «надо стараться».

Лист самооценки по литературному чтению.
Тема «Обобщение раздела стихотворений о весне» 1 класс

1. Речевая разминка 2 1

2. Постановка темы и цели урока 2 1

2. Викторина 3 2 1

3. Задание на карточках:

А) Вставь пропущенные слова в стихотворения» 3 2 1

Б) Восстанови последовательность строчек в стихотворении 3 2 1

В) Закончи стихотворение 3 2 1

Г) Запиши название и автора стихотворения 2 1

Д) Найди ошибки в стихотворении и исправь 3 2 1

Е) Найди рифму в стихотворении 3 2 1

4. Выразительное прочтение стихотворения 3 2 1

5. Вырази своё отношение к уроку, напиши время года, которое у тебя ассоциируется с уроком: лето – солнечное и веселое настроение; весна – хорошее настроение, но что-то было непонятно; осень – всё было понятно, но грустно; зима – ничего не понятно.

Лист самооценки по окружающему миру.
Тема «Дорожные знаки. Школа пешехода» 2 класс

1. Опрос по пройденному материалу 3 2 1

2. Светофор. Название его сигналов и значение (работа в рабочей тетради) 3 2 1

3. Знакомство с дорожными знаками. Изображение их в тетради 3 2 1

4. Фронтальный опрос по знакам 3 2 1

5. Исправь ошибки в дорожных знаках на картинке 3 2 1

6. Изучение других знаков и значение их 3 2 1

7. Узнай знак по описанию 3 2 1

8. Вырази своё настроение в конце урока. Нарисуй в центре дорожного знака смайлик.

1. Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня

2. Постоянно чувствую свою ответственность по работе

3 . Я беспокоюсь о своем будущем

4. Многие меня ненавидят

5. Я обладаю меньшей инициативой, нежели другие

6. Я беспокоюсь за свое психическое состояние

7. Я боюсь выглядеть глупцом

8. Внешний вид других куда лучше, чем мой

9. Я боюсь выступать с речью перед незнакомыми людьми

10. Я часто допускаю ошибки

11. Жаль, что я не умею говорить так, как следует разговаривать с людьми

12. Жаль, что мне не хватает уверенности в себе

13. Мне бы хотелось, чтобы мои действия одобрялись другими

14. Я слишком скромен

15. Моя жизнь бесполезна

16. Многие неправильного мнения обо мне

17. Мне не с кем поделиться своими мыслями

18. Люди ждут от меня очень многого

19. Люди не особенно интересуются моими достижениями

20. Я слегка смущаюсь

21. Я чувствую, что многие люди не понимают меня

22. Я не чувствую себя в безопасности.

23. Я часто волнуюсь, и понапрасну

24. Я чувствую себя неловко, когда вхожу в комнату, где уже сидят люди.

25. Я чувствую себя скованным.

26. Я чувствую, что люди говорят обо мне за моей спиной.

27. Я уверен, что люди почти все принимают легче, чем я.

28. Мне кажется, что со мной должна случится какая-то неприятность.

29. Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне.

30. Жаль что я не так общителен.

31. В спорах я высказываюсь только когда уверен в своей правоте.

32. Я думаю о том, чего ждёт от меня общественность.

Ключ и интерпретация результатов

Самооценка, т.е. оценка личностью себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей, безусловно, относится к базисным качествам личности. По мнению авторов Краткого психологического словаря, именно она во многом определяет взаимоотношения с окружающими, критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. Будучи ядерным качеством, самооценка человека зависит от множества факторов. Вместе с тем, психологи давно уже пользуются так называемой «формулой Джеймса», где успех связан с уровнем притязаний и самооценкой.

Из этой наглядной формулы следует, что повысить самооценку можно, либо максимизируя успех, либо минимизируя неудачи, и обучаемые должны достаточно четко понимать, что расхождение между притязаниями и реальным поведением человека ведет к искажениям самооценки, как следствие, к неадекватному, чреватому эмоциональными срывами поведению. Само же по себе исследование самооценки оказывается чрезвычайно полезным и для организации учебною процесса, и для самопознания учащихся, отношение которых к себе, как известно, обычно описывается полной драматических противоречий формулой «гений или ничтожество».

Для того чтобы определить уровень самооценки, необходимо сложить баллы по всем 32 суждениям.

Да и Вероника Помывала в 8 классе снова стоит на пьедестале победителем.

14 октября 2014 года выдался хмурым и пасмурным, но это не смогло омрачить радость победы Веронички. Молодец! В этом году приз твой.

Молодец Катюша Лебедева, 4 место очень близко к пьедесталу. Победа не за горами.

Восьмиклассники, тоже порадовали.
Антоша, ты смог. Я так рада за тебя. Василиса, Марина, поздравляю, как всегда вы

радуете своими успехами.
Лерочка, первое место в массовом забеге среди взрослых — это здорово.

Дети, ваши победы — ваша заслуга. Меня очень радует ваша целеустремлённость, многолетний труд на пути к победам. Поздравляю. Горжусь вами.

22 сентября 2013 года выдался действительно осенний пасмурный день. С утра лил дождь, но он не испугал 9 спортсменов нашего класса.
И снова победа.
Ксения Холопова заняла 2 место среди девочек 3 классов города.
Вероника Помыкалова — 4 место,
Кира Козлова — 5 место! МОЛОДЦЫ!
Ксюшенька, мы гордимся тобой!

Кира Козлова, соревнуясь в семейном забеге, вместе с папой заняли 4 место! МОЛОДЦЫ!

Ваня Азаров занял 3 место среди учащихся 7-8 классов

Бобылькова Ксения — 3 место среди учащихся 10-11 классов.

Марина Тимофеева стала второй на дистанции 1500 км

Ваня Азаров стал третьим на дистанции 1500 км.

Шкала самооценки тревоги Шихана (Sheehan Patient-Rated Anxiety Scale, SPRAS) — используется в диагностике тревожных расстройств, в частности, с целью определения уровня клинически значимой тревоги. Разработана в 1983 году Дэвидом Шиханом.

Большинство симптомов шкалы Шихана соответствуют диагностическим критериям МКБ-10. Высокие уровни тревоги по шкале с большой долей вероятности свидетельствуют о наличии того или иного тревожного расстройства.

Методика представляет собой перечень 35 симптомов, свидетельствующих о наличии тревоги. Испытуемому предлагается оценить выраженность у него указанных симптомов за последнее время по пятибалльной шкале.

При обработке подсчитывается сумма набранных баллов, по которой определяется уровень тревоги.

Инструкция: Определите, насколько Вас беспокоили в течение последней недели указанные ниже симптомы. Отметьте номер Вашего ответа на бланке ответов. Используйте варианты ответов: 1 − нет 2 − немного 3 − умеренно 4 − довольно сильно 5 − крайне сильно.

Тест № 36 ОПРОСНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ

ОПРОСНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ

Для того чтобы определить уровень самооценки, необходимо сложить баллы по всем 32 суждениям:

«очень часто» – 4 балла;

«иногда» – 2 балла;

«никогда» – 0 баллов.

Сумма от 0 до 25 баллов говорит о высоком уровне самооценки, при котором человек, как правило, не отягощен «комплексами неполноценности», правильно реагирует на замечания и оценки других, редко сомневается в своих действиях.

Сумма от 26 до 45 баллов свидетельствует о среднем уровне самооценки. Если вы набрали такое количество баллов, то, вероятно, время от времени, ощущаете необъяснимую неловкость во взаимоотношениях с другими людьми, нередко недооцениваете себя и свои способности без достаточных на то оснований.

Сумма от 46 до 128 баллов указывает на низкий уровень самооценки, при котором человек нередко болезненно переносит критические замечания в свой адрес, чаще старается «подстроиться» под мнение других людей, в большей степени страдает от «комплекса неполноценности».

Будучи одним из важнейших качеств личности, самооценка зависит от множества факторов. Вместе с тем уровень самооценки связывают с двумя, наиболее существенными, факторами и пользуются для его выражения так называемой «формулой Джеймса», гласящей: «самооценка есть соотношение успеха с притязаниями».

Из этой, пусть упрощенной, но весьма наглядной формулы следует, что повысить самооценку можно лишь максимизируя «успех», либо минимизируя «неудачи».

Хотелось бы обратить внимание на то, что расхождение между «притязаниями» и реальным поведением ведет к искажению самооценки и, как следствие, к неадекватному, чреватому эмоциональными срывами, поведению.

Похожие главы из других книг

Тест № 11 ОПРОСНИК Г. АЙЗЕНКА

Тест № 11 ОПРОСНИК Г. АЙЗЕНКА Одним из самых популярных и известных психологических тестов по праву считается личностный опросник, разработанный английским психологом Г. Айзенком. Из 57 вопросов – 24 направлены на определение уровня «экстраверсии-интроверсии» человека.

БИАС-тест определения репрезентативных систем [9]

БИАС-тест определения репрезентативных систем [9] Предпочитаемая человеком репрезентативная система – это та система, в которой он чаще всего воспринимает информацию о мире. Одним из методов определения репрезентативных систем является БИАС-тест. Используется для

45. Опросник уровня субъективного контроля

45. Опросник уровня субъективного контроля Опросник уровня субъективного контроля (УСК) —личностный опросник. Предназначен для диагностики интернальности/экстернальности. Разработан на основе шкалы локуса контроля Дж. Роттера (Locus of control scale) и опубликован Е. Ф. Бажиным с

Приложение 4 Опросник для выявления уровня педагогической направленности

Приложение 4 Опросник для выявления уровня педагогической направленности Прочитайте предложенные утверждения, отвечая на них «да» или «нет». 1. Вам интересно наблюдать за поступками других людей? 2. Вы обладаете плохой дикцией. 3. Вы охотно общаетесь с детьми. 4. Несмотря

Опросник для определения типа тела по Махариши Аюрведе

Опросник для определения типа тела по Махариши Аюрведе Отметьте цифрами от 0 до 6, насколько к вам относится утверждение из первой колонки. Отмечая цифры, выбирайте утверждения, наиболее типичные для вас.Суммируйте полученные цифры. Заполните таблицы для каждого типа и

Тест для определения характера мышления

Тест для определения характера мышления Тест составлен для определения женского или мужского начала в уме каждого человека. Ответов правильных или неправильных нет — результат просто покажет вероятный уровень мужских гормонов, которые получил или не получил ваш мозг

Опросник для определения уровня креативности [73]

Опросник для определения уровня креативности [73] Инструкция. Я зачитаю вам ряд утверждений, а вы в протоколе отмечайте свое согласие или несогласие рядом с номером утверждения соответственно знаками «+» или «-».Текст опросника 1. Я не предпочел бы работу, в которой все

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ДЕПРЕССИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ДЕПРЕССИИ Опросная методика, разработанная В.А.Жмуровым, выявляет депрессивное состояние (главным образом тоскливой или меланхолической депрессии). Она дает возможность установить тяжесть депрессивного состояния на данный

Приложение 5: Шкала для определения уровня стресса

Введение Многочисленные примеры из военной истории показывают, что допрос пленных и перебежчиков во время войны является одним из важнейших источников добывания сведений о противнике.В ходе войны, в связи с общим развитием техники, войсковая разведка обогатилась

Тест №1. Уровень вашей самооценки

Тест №1. Уровень вашей самооценки

Опросник В. Ф. Ряховского для определения уровня общительности[7]

Опросник В. Ф. Ряховского для определения уровня общительности[7] ИнструкцияПрочтите каждый из 16 вопросов и напишите ответ — «да», «нет» или «иногда».Текст опросника1. Вам предстоит обычная или деловая встреча. Выбивает ли вас ее ожидание из колеи?2. Не откладываете ли вы

Тест № 1 Уровень вашей самооценки

Тест № 1 Уровень вашей самооценки КлючI. У вас высокая самооценка. Вы явно не отягощены комплексом неполноценности, спокойно реагируете на критические замечания в свой адрес и редко сомневаетесь в своих действиях. Но не чрезмерно ли вы порой довольны собой? Быть

Тест-опросник удовлетворенности браком

Тест-опросник удовлетворенности браком Авторы В. В. Столин, Т. Л. Романова, Г. П. БутенкоТест предназначен для экспресс-диагностики степени удовлетворенности/неудовлетворенности браком. Опросник представляет собой одномерную шкалу, состоящую из 24 утверждений,

Тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллиансона[45]

Тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллиансона[45] 1. Насколько часто неожиданные неприятности выводят вас из равновесия? 2. Насколько часто вам кажется, что самые важные вещи в вашей жизни выходят из-под вашего контроля? 3. Как часто вы чувствуете себя

Методика «Опросник каскадной самооценки хозяйственного руководителя»

Методика «Опросник каскадной самооценки хозяйственного руководителя» Данная методика разработана Е. С. Жариковым и направлена на выявление предпочтения (склонности) одного из видов управленческой деятельности. Приводится сокращенный вариант.Проведение

Опросник для самооценки терпеливости

Опросник для самооценки терпеливости Методика разработана Е. П. Ильиным и Е. К. Фещенко.Инструкция. Ответьте, согласны ли вы с предложенными вам утверждениями. Если согласны, то рядом поставьте знак «+», если не согласны, то знак «—».Текст опросника1. Если я устаю при

Баллы самооценки