Анкета для самооценки руководителя

Анкета для самооценки руководителя

в области осуществления саморазвития в технологиях:

в области осуществления развития персонала в технологиях:

Руководитель практики от организации:

Ведущий консультант отдела транспорта__________ ____________________

(наименование должности) подпись расшифровка подписи

Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики

1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?

— Нет, не полностью.

2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?

— В достаточной степени. V

— Привлекаются, но не достаточно.

— Совершенно не достаточно.

3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?

— Да, обеспечен полностью. V

— Да, в основном обеспечен.

— Нет, обеспечен недостаточно.

— Нет, совсем не обеспечен.

4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики?

— Да, полностью достаточен.

— Да, в основном достаточен. V

— Нет, не совсем достаточен.

— Абсолютно не достаточен.

5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?

_Экономическая теория, компьютерный практикум, введение в менеджмент___

6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики?

7. Знания и умения, сформированные в процессе обучения и задействованные в процессе практики

Анкеты для классного руководителя, родителей, обучающихся

Выбранный для просмотра документ !АНКЕТА для кл.рук.docx

Анкета для классных руководителей

2. Назовите основные задачи Вашей работы в обеспечении

хорошей успеваемости учащихся? ____________________________

учителей-предметников, преподающих во вверенном Вам классе?

5. Какие формы работы Вы используете для воспитания сознательного отношения школьников к учебе, развития познавательного интереса к изучаемым предметам, повышения культуры учебного труда?

Уважаемый коллега! Заполните, пожалуйста, предлагаемую анкету. Ваши ответы помогут нам организовать совместную работу классного руководителя, учителей, учащихся и их родителей.Спасибо за сотрудничество!

1. Какие особенности содержания образования учащихся

вверенного Вам класса Вы учитываете в своей работе? Перечислите:

3. Какие общие задачи Вы формулируете для

4. Как организуется дифференциация обучения в классе?

Выбранный для просмотра документ Анкета для родителей классному руководителю.docx

Анкета для родителей (классный руководитель)

А) по телефону б) лично при встрече в) через дневник

Вы регулярно посещаете родительские собрания?

Классные род. собрания имеют темы, помогающие в воспитании ваших детей А) да б)нет

Ваш ребенок с радостью ходит в школу?

А) да б) нет в) иногда

Вы можете сказать, что классный руководитель помогает решать проблемы, связанные с вашим ребенком?

Ваши вопросы __________________________________________________

Вы систематически поддерживаете связь с классным руководителем?

г) все указанное д) нет ответа

Классные род. собрания имеют темы, помогающие в воспитании ваших детей А) да б) нет

Вы считаете работу классного руководителя удовлетворительной?

Ваш ребенок в классе чувствует себя

А) комфортно б) дискомфортно

Вы можете сказать про классного руководителя, что он «Самый классный классный»

А) да б) нет в) нет ответа

Ваши пожелания и предложения

11.Ваши вопросы _____________ ___________ ___________ ______ _________

Выбранный для просмотра документ Анкета для учащихся.docx

Классный руководитель глазами воспитанников

(анкета для изучения успешности воспитательной работы)

Г) скорей бы всё кончилось.

2. Бывают ли у тебя в школе неприятности?

А) от учителей-предметников

Б) от классного руководителя

5. Какую роль, по-твоему, выполняет твой классный руководитель?

А) контроль за успеваемостью и дисциплиной

В) организатор досуга

Г) помощник ребят в трудных делах.

Д) старший товарищ

1. С каким настроением вы идёте в школу?

Б) с привычным равнодушием

В) с предчувствием неприятностей

3. Если бывают, то от кого они исходят?

В) от ученика вашего или другого класса.

4. Бывают ли конфликты с классным руководителем?

Б) вторая(ой) мама (папа)

Е) другое ___________

6. Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?

В) делать замечания

Д) жаловаться родителям

(ответ сформулируй сам) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Тебе хотелось бы от него перенять:

В) умение всегда хорошо выглядеть

Г) разносторонние знания

Д) другое ____________________________________________________

9. Что бы ты посоветовал своему классному руководителю?

(пожелание сформулируй сам) ___________________________________________________________

А) сплочён и дружен

Б) разбит на группы

В) каждый живёт сам по себе.

12. Что ты знаешь о своём классном руководителе (хобби, увлечения, мечты ) ________________________________________________________

7. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю?

А) великодушный характер

Б) манеру поведения

Д) другое ______________________________________________________

(пожелание сформулируй сам) _______________________________________________________________

10. Ты считаешь, что твой класс:

11.Какие классные мероприятия тебе нравятся?

13. Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе? ______________________________________________________________________________________________________________________________

изучения успешности воспитательной работы классных руководителей

Методика: анкета «Классный руководитель глазами воспитанников»

  • Переверта Елена Викторовна
  • 7006
  • 19.02.2016

Номер материала: ДВ-470621

Не нашли то что искали?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Анкета «Самооценка»

Подумайте над предполагаемыми ниже утверждениями, указав в 4-х бальной системе своё отношение к ним. При этом баллы должны означать следующее:

Я думаю об этом:

очень часто — 4 балла

часто — 3 балла

иногда — 2 балла

редко — 1 балл

никогда – 0 баллов

1. Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня.

2. Постоянно чувствую свою ответственность за работу.

3. Я беспокоюсь за своё будущее.

4. Многие меня ненавидят.

5. Я обладаю меньшей инициативой, нежели другие.

6. Я беспокоюсь за своё психическое состояние.

7. Я боюсь выглядеть глупцом.

8. Внешний вид других куда лучше, чем мой.

9. Я боюсь выступать с речью перед незнакомыми людьми.

10. Я часто допускаю ошибки.

11. Как жаль, что я не умею говорить, как следует с людьми.

12. как жаль, что мне не хватает уверенности в себе.

13. Мне бы хотелось, чтобы мои действия одобрялись другими чаще.

14. Я слишком скромен (скромна).

15. Моя жизнь бесполезна.

16. Многие неправильного мнения обо мне.

17. Мне не с кем поделиться своими мыслями.

18. Люди ждут от меня очень многого.

19. Люди не особенно интересуются моими достижениями.

20. Я слегка смущаюсь.

21. Я чувствую, что многие люди не понимают меня.

22. Я не чувствую себя в безопасности.

23. Я часто волнуюсь понапрасну.

24. Я чувствую себя неловко, когда вхожу в комнату, где уже сидят люди.

25. Я чувствую, что, люди говорят обо мне за моей спиной.

26. Я чувствую себя скованным (скованной).

27. Я уверен (а), что люди почти всё принимают легче, чем я.

28. Мне кажется, что со мной должно случиться какая-нибудь неприятность.

29. Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне.

30. Как жаль, что я не так общителен (общительна).

31. В спорах я высказываюсь только тогда, когда уверен (уверена) в своей правоте.

32. Я думаю о том, чего ждёт от меня общественность.

Интерпритация к тесту:

Если вы набрали от 0 до 25 баллов, то это означает, что вы в основном уверены в своих действиях;

От 26 до 45 – средний уровень самооценки;

От 46 и выше – низкий уровень самооценки (переживание по поводу критических замечаний в свой адрес, сомнения в правильности своих действий).

Составил социальный педагог
КГК СО СРЦН «Приморский»
Е.Н. Матулис

Тест-анкета заполняется каждым школьником самостоятельно.
Приводится форма тест-анкеты для юношей (мальчиков).
Из тест-анкеты для девушек (девочек) исключается вопрос 6.
На вопросы № 1-10 предполагается отвечать «да» или «нет»;
Вопросы № 11-15 предусматривают выбор одного из предложенных вариантов ответов.

Вопросы
1. Я часто сижу сгорбившись или лежу с искривленной спиной.
2. Я ношу портфель, сумку (часто тяжелую), а не ранец.
3. У меня есть привычка сутулиться.
4. Я чувствую, что мало (недостаточно) двигаюсь.
5. Я не занимаюсь оздоровительной гимнастикой (физзарядка, участие в спортивных секциях, плавание).
6. Я занимаюсь тяжелой атлетикой (поднятием тяжестей).
7. Я питаюсь нерегулярно, «кое-как».
8. Нередко я читаю при плохом освещении лежа.
9. Я не забочусь о своем здоровье.
10. Бывает, я курю.
11. Помогает ли тебе школа заботиться о своем здоровье?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
12. Помогли ли тебе занятия в школе создать дома полезный для здоровья образ жизни?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
13. Какие наиболее типичные для тебя состояния на уроках?
а) безразличие;
б)заинтересованность;
в) усталость, утомление;
г) сосредоточенность;
д) волнение, беспокойство;
е) что-то другое.
14. Как, по твоему мнению, влияют учителя на твое здоровье?
а) заботятся о моем здоровье;
б) наносят здоровью вред методами своего преподавания;
в) подают хороший пример;
г) подают плохой пример;
д) учат, как беречь здоровье;
е) им безразлично мое здоровье.
15. Как обстановка в школе влияет, по твоему мнению, на твое здоровье?
а) оказывает заметного влияния;
б) влияет плохо;
в) влияет хорошо;
г) затрудняюсь ответить.

Обработка результатов
По вопросам 1-10 по одному баллу начисляется за каждый положительный ответ.
По вопросам 11-12 балл начисляется за ответ «б».
По вопросу 13 балл начисляется за ответы «а», «в», «д».
По вопросу 14 балл начисляется за ответы «б», «г», «е».
По вопросу 15 балл начисляется за ответы «б», «г».
Затем полученные баллы суммируются.

Интерпретация результатов
Благополучным считается результат, составляющий не более 6 баллов. «Зона риска» — более 12 баллов.

«Опросник для самооценки аттестуемого руководителя»

Инструкция респонденту

Вам предлагается опросник для оценки Вашего социально-профессионального статуса.

Внимательно прочтите каждый вопрос, выберите из перечня ответов тот, который соответствует Вашему мнению по данному вопросу и отметьте на бланке ответов, полученном Вами вместе с опросником, его номер рядом с номером соответствующего вопроса.

1. Проявляете ли Вы при взаимодействии с подчиненными знания психологии общения с людьми?

5) могу встать на место того человека, с которым общаюсь, создать у говорящего чувство, что его правильно понимают;

4) да, опираюсь на имеющиеся у меня знания и опыт, считаю, что в общении динамичен и гибок;

3) да, можно сказать, что знание вопросов психологии общения помогает мне при взаимодействии с подчиненными;

2) затрудняюсь ответить;

1) боюсь, что не всегда мне удается.

2. Как бы Вы охарактеризовали свое отношение к работе?

5) считаю, что ответственно отношусь к своим профессиональным обязанностям педагога оказывать помощь;

4) как правило, добросовестно отношусь к своим профессиональным обязанностям;

3) к выполнению профессиональных обязанностей стараюсь подходить ответственно, но это не всегда мне удается;

1) не всегда ответственен при выполнении профессиональных обязанностей.

3. Как Вы оцениваете свою инициативность в совершенствовании управления образованием в Вашем учреждении?

5) оцениваю высоко;

4) оцениваю скорее высоко;

2) оцениваю скорее невысоко;

1) оцениваю невысоко.

4. Как бы Вы оценили свое управленческое мастерство?

4) скорее всего высоко;

2) не могу дать высокую оценку;

5. Как Вы считаете, пользуетесь ли Вы авторитетом среди коллег?

5) пользуюсь авторитетом у всех коллег;

4) пользуюсь авторитетом у большинства коллег;

2) скорее не пользуюсь авторитетом у коллег;

1) не пользуюсь авторитетом у коллег.

6. Проявляете ли Вы инициативу в налаживании взаимосвязей с другими учреждениями (школами, дошкольными учреждениями, предприятиями, администрацией и т.д.)?

5) да, проявляю всегда, уделяю этому большое внимание;

4) в большинстве случаев проявляю заинтересованность в этом;

3) прилагая усилия по налаживанию таких связей;

1) скорее не проявляю.

7. Достаточно ли у Вас психолого-педагогических знаний для налаживания и поддержания доброжелательной атмосферы в педагогическом коллективе?

5) считаю, что достаточно;

4) скорее всего, достаточно;

3) имеющиеся у меня знания помогают мне в поддержании доброжелательной атмосферы;

1) по-видимому, недостаточно.

8. Как Вы относитесь к повышению своего уровня профессионального мастерства, самосовершенствованию?

5) постоянно повышаю уровень профессионального мастерства;

4) повышаю уровень профессионального мастерства по мере необходимости;

2) скорее не повышаю уровень профессионального мастерства;

1) не повышаю уровень профессионального мастерства.

9. Какое влияние Вы оказываете на инициативность Ваших подчиненных?

5) постоянно побуждаю к активизации деятельности, повышению интереса к paботе, росту профессионального мастерства, рекомендую для этого оригинальные подходы;

4) как привило, способствую активизации профессиональной деятельности и при этом рекомендую оригинальные подходы;

3) регулярно прилагаю усилия в профессиональной деятельности педагогических работников;

1) не оказываю никакого влияния.

10. Как бы Вы оценили свой вклад в развитие руководимого Вами коллектива?

5) имеет место устойчивая тенденция к сплочению коллектива, росту эффективности его деятельности;

4) результаты работы коллектива по основным показателям повышаются;

3) сказывается влияние моего руководства на стабильность основных показателей работы коллектива;

1) показатели скорее не ухудшаются.

11. Пользуется ли учреждение, руководимое Вами, авторитетом у общественности?

5) да, авторитет высок;

4) да, авторитет имеется;

3) затрудняюсь ответить

2) авторитет не очень высок;

1) не пользуется авторитетом.

12. Как Вы оцениваете результаты Вашей деятельности по налаживанию связей с другими учреждениями (школами, дошкольными учреждениями, предприятиями, администрацией и т.д.)?

4) могу дать скорее высокую оценку;

2) высокую оценку скорее дать не могу;

13. Удается ли Вам проявлять в практической деятельности знания психологии и педагогики?

5) да, свою деятельность я базирую на знаниях педагогики и психологии;

4) свои действия подкрепляю соответствующими знаниями вопросов педагогики и психологии;

3) в своей профессиональной деятельности не испытываю затруднений в проблемах, связанных с основами педагогики и психологии;

1) делаю попытки соотнесения своей практической деятельности с соответствующими знаниями педагогики и психологии.

14. Как Вы оцениваете свою управленческую культуру?

4) скорее высоко;

2) оценкa скорее низкая;

1) низкая оценка.

15. Проявляете ли Вы инициативность в решении вопросов материально-технического обеспечения (оснащение кабинетов, подбор ТСО и др.) руководимого Вами учреждения образования (в рамках своих функциональных обязанностей)?

5) да, вполне, и считаю, что компетентен в этих вопросах;

4) скорее инициативен и чаще всего компетентен;

3) да, инициативен:

16. Как Вы считаете, много ли найдется в педагогическом коллективе сотрудников, которые высоко оценили бы Вашу роль в росте своего профессионального мастерства?

5) да, много, создаю в коллективе атмосферу, способствующую росту профессионального мастерства всех педагогических работников;

4) стараюсь создавать атмосферу, способствующую росту профессионального мастерства всех педагогических работников:

3) оказываю поддержку лишь отдельным сотрудникам в росте их профессионального мастерства;

2) не могу ответить;

1) не оказываю поддержку.

17. Как к Вам относятся родители учащихся (воспитанников)?

5) с уважением, ищут поддержки в вопросах обучения и воспитания своих детей;

4) большинство родителей относится с уважением;

3) затрудняюсь с ответом;

2) родители редко ко мне обращаются;

1) я не удовлетворен отношениями с родителями.

18. Какова, по Вашему мнению. Ваша роль в социальном признании Вашего образовательного учреждения?

5) учрежждение пользуется авторитетом во многом благодаря руководителю;

4) учреждение пользуется авторитетом, но роль руководителя малозначительна;

3) не пользуется авторитетом, хотя авторитет у руководителя имеется;

2) не пользуется авторитетом, так как авторитет руководителя желает оставлять лучшего;

1) не могу ответить.

19. Подкреплены ли Ваши действия знаниями нормативно-правовых вопросов управления образованием (Закон РФ «Об образовании». Кодекс законов о труде и др.)?

5) свою деятельность основываю на знаниях нормативно-правовых вопросов управления образованием;

4) свои действия подкрепляю соответствующими знаниями нормативно-правовых вопросов управления образованием;

3) в своей профессиональной деятельности не испытываю затруднений в проблемах, связанных с нормативно-правовыми вопросами управления образованием;

1) делаю попытки соотнесения своей практической деятельности с соответствующими знаниями нормативно-правовых вопросов управления образованием.

20. Корректны ли Вы с лицами, взаимодействующими с Вами по роду деятельности (педагоги, технический персонал, дети, родители воспитанников и пр.)?

4) как правило, да;

3) в зависимости от ситуации;

2) чаще всего нет;

21. Достаточно ли Вы инициативны в решении вопросов совершенствования образовательного процесса?

5) да, и проявляю при этом творческий подход;

4) как правило, да, при этом стараюсь проявить собственную позицию;

3) скорее да, но придерживаюсь при этом наработанных технологий;

22. Как бы Вы оценили свою роль в организации образовательного процесса в Вашем учреждении?

5) активно участвую в разработке и реализации концепции развития образовательного процесса, соответствующей особенностям нашего учреждения;

4) считаю, что в значительной мере удается учитывать особенности руководимого учреждения при выборе реализуемой концепции образовательного процесса;

3) ищу подходы к построению концепции организации образовательного процесса: оказываю целенаправленное, систематическое влияние на организацию и развитие образовательного процесса в учреждении;

2) затрудняюсь в оценке;

1) не всегда удается оказывать влияние на организацию образовательного процесса в учреждении.

23. Как Вы оцениваете свои личностные качества?

5) могу дать высокую оценку;

2) скорее всего, невысоко;

1) не могу дать высокую оценку.

24. Как бы Вы охарактеризовали свою роль в разработке нормативных документов (Устав, Положения и другие документы, регламентирующие деятельность Вашего образовательного учреждения)?

5) активно разрабатывал нормативные документы; они отражают специфику руководимого учреждения; стремился вовлечь в эту работу всех участников образования;

4) активно разрабатывал нормативные документы;

3) руководил коллективом при разработке нормативных документов, однако, они не в полной мере отражают специфику руководимого учреждения;

2) руководил коллективом при разработке нормативных документов, правда, нормативные документы я бы назвал «типовыми»;

1) затрудняюсь в оценке своей роли в этой работе.

25. Готовы ли Вы оказать действенную помощь в профессиональной сфере Вашим коллегам?

4) чаще всего да;

3) в зависимости от настроения;

26. Поддерживаете ли Вы педагогов в реализации их творческих начинаний, внедрении новых форм и методов работы и пр.?

5) да, оказываю всемерную помощь творчески работающим педагогам, создаю при этом творческую атмосферу в коллективе;

4) да, оказываю помощь творчески работающим педагогам;

3) в большинстве случаев не отказывают помощи, в поддержке творческих начинаний;

27. Соотносите ли вы стимулирование труда (моральное, материальное и др.) с вкладом вносимым в работу педагогами?

5) да, всегда, при этом учитываю различные аспекты деятельности педагогического коллектива;

4) обычно да, учитываю отдельные, важные, по моему мнению, направления деятельности коллектива;

3) не всегда удается осуществлять стимулирование труда работников соответственно их вкладу;

1) скорее не соотношу.

28. Ваша оценка своего потенциала в управленческой деятельности?

4) скорее всего, высоко;

1) оценка невысока.

29. Насколько Вы компетентны в вопросах финансовой деятельности (в рамках своих функциональных обязанностей)?

5) свою деятельность базирую на знаниях вопросов финансовой деятельности;

4) свои действия подкрепляю соответствующими знаниями вопросов финансовой деятельности;

3) в своей профессиональной деятельности не испытываю затруднений финансовых вопросах;

1) делаю попытки соотнесения своей практической деятельности соответствующими знаниями финансовых вопросов.

30. Испытываете ли Вы доброжелательное отношение к творческим начинаниям своих подчиненных в профессиональной сфере?

3) затрудняюсь ответить;

31. Как Вы оцениваете свое управленческое мастерство в нестандартных ситуациях?

5) имею собственную позицию, позволяющую находить эффективный выход из нестандартных ситуаций;

4) в нестандартных ситуациях оперативно нахожу верные решения;

3) при возникновении нестандартных ситуаций стремлюсь действовать традиционными методами;

1) затрудняюсь принимать адекватные решения в нестандартных ситуациях.

32. Соответствует ли, по Вашему мнению, общественная оценка Вашей деятельности вкладу, вносимому Вами в работу?

5) считаю, что заслуживаю более высокого признания;

2) скорее не соответствует;

1) незаслуженно высока.

33. Удается ли Вам проявлять компетентность в вопросах материально-технического обеспечения Вашего образовательного учреждения?

5) да, есть все основания так говорить;

3) скорее да, чем нет;

1) боюсь, что нет.

34. Как бы Вы охарактеризовали использование Вами информации в своей управленческой деятельности?

5) свою управленческую деятельность всегда строю с учетом целенаправленно собираемой информации;

4) принимая управленческое решение, анализирую имеющуюся информацию;

3) стараюсь учитывать оперативную информацию при принятии управленческих решений;

1) информация для целей управления в руководимом мною учреждении целенаправленно не собирается.

35. Проявляете ли Вы компетентность в подборе и работе с кадрами?

5) да, компетентность проявляю всегда, владею методами стимулирования труда сотрудников, создаю условия максимальной реализации их потенциала;

4) в большинстве случаев проявляю компетентность в подборе и работе с кадрами;

3) стараюсь компетентно подходить к решению кадровых вопросов;

1) решение подобных вопросов удается мне с трудом.

Анкета для самооценки руководителя