Женатый мужчина флиртует

Женатый мужчина влюблен в другую, но флиртует со мной

Можете объяснить такую ситуацию? С одной стороны от него очень теплое общение ( как с сестрой), с другой, шутки двусмысленные, желание быть ближе (подсаживается близко) Человек он со стороны воспитанный. Вопрос: что это и зачем? как мне реагировать? лукавить не буду, он мне приятен, но зачем с моими чувствами играть, сам как будто подсадил(

Эксперты Woman.ru

Танкова Оксана Владимировна
Герасимова Светлана Анатольевна

Психолог, Гипнотерапевт и бизнес-тренер. Специалист с сайта b17.ru

Зубаткина Елена Николаевна
Савина Юлия Олеговна

Психолог, Семейный. Специалист с сайта b17.ru

[2489499233] – 13 июля 2018 г., 00:39

Держит вас про запас, видимо видит что вы таете при виде его)) зачем упускать такую добычу)) бабник обычный, со всеми флиртует и выбирает кто клюнет!

[844943790] – 13 июля 2018 г., 02:02

а ты щлюха небось, иначе тебя такие вопросы не занимали бы

[896562760] – 13 июля 2018 г., 06:45

Только не влюблятесь.

[2564836787] – 13 июля 2018 г., 07:45

прям жалко автора стало

[392727128] – 13 июля 2018 г., 08:52

Да чтобы ахнуть вас, если случай подвернется. А про влюбленность в уши льет, чтобы вы ни на что не рассчитывали. Обычный кобелина.

[4176220669] – 13 июля 2018 г., 09:53

Общаться с такими мужчинами одно удовольствие, обычно они очень обходительны ))) а вот становиться или нет его очередной добычей решать только вам, автор

[1445193991] – 13 июля 2018 г., 09:58

а я это не от него узнала

[3910434931] – 15 июля 2018 г., 17:34

это может быть просто его манера общения.Обратите внимание на его поведение с другими, только здраво обратите внимание,без розовой влюбленной пыльцы.
Мы просто все такие нежные и так хотим быть всегда любимыми. что строим воздуушные замки с пустого места.

Похожие темы

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Флирт с женатым мужчиной — грех?

Свела меня судьба с женатым мужчиной. Видимся по работе буквально раз в несколько месяцев, ничего серьезного, здороваемся, поговорим 10 минут и расходимся. Он симпатичный мужчина, я симпатичная девушка, и конечно между нами бывает мимолетный флирт. Постреляем глазками, поулыбаемся кокетливо, и на этом все.
Но моя подруга в ужасе от этого! Работает с нами, соответственно все это видит, и считает, что я поступаю ужасно, что флиртую с женатым мужчиной. Мои слова, что он меня не интересует абсолютно, на неё не действуют. Ну не бросаться же мне на него с кулаками при встрече, честное слово? А она считает, что я стороной его должна обходить, иначе мы обязательно переспим, я разобью его семью, и все кончится ужасно. Даже обидно, что она считает меня такой легкомысленной! Как объяснить ей, что она не права? Или права?

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна
Зубкова Анна Андреевна

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Вера Викторовна Голяшова

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

[2752764486] – 22 апреля 2013 г., 02:12

[3569988256] – 22 апреля 2013 г., 02:24

ну что сказать автор.поклонников по жизни у вас будет куча.А вот подруг со временем ни одной не останется.Да, и выходите замуж за лоха на голову ниже вас,а то быть вам битой

[3212093887] – 22 апреля 2013 г., 02:45

любой флирт — грех.

[3559976719] – 22 апреля 2013 г., 02:50

Ваше первое предложение «свела меня судьба с женатым мужчиной» подразумевает вообще-то нечто бОльшее, чем невинный флирт, о котором вы тут рассказываете. Ощущение такое, что не так уж он вам и безразличен.

[3536072494] – 22 апреля 2013 г., 02:52

[3569988256] – 22 апреля 2013 г., 02:58

Только после того, как отправила тему, поняла, что неправильно сформулировала первое предложение. Нет, он мне совершенно безразличен, это просто «рабочий» флирт, который даже флиртом назвать сложно.

[3569988256] – 22 апреля 2013 г., 03:00

а как бы вы себя чувствовали если бы узнали о флирте (пусть даже мимолетном), вашего мужа с коллегой? думаю вам было бы неприятно (мягко сказано), так вот хотите жить по честному, не поступайте так как не хотели бы, что бы поступили с вами. Да и не очень понятно что же вас волнует в теме больше — мнение подруги или ваш «безобидный поступок»?

Мне не будет неприятно. Когда я иду по улице с молодым человеком и вижу, как он смотрит на других девушек, может даже их оценивает, и приветливо улыбается — мне все равно. Я уверена в себе, и не буду из-за такой ерунды устраивать скандал. Не должен же он ходить, опустив глаза.

[3569988256] – 22 апреля 2013 г., 03:02

А волнует меня как раз мнение подруги, потому что она каждый раз очень бурно реагирует на наши эти дежурные улыбки. Сразу шипеть начинает, какая я бесстыжая. Отношения портятся, а мне этого не хочется.

[33864676] – 22 апреля 2013 г., 03:16

[33864676] – 22 апреля 2013 г., 03:18

Нет, не грех это, раньше, когда виагры не было, молоденьких горничных нанимали или компаньонок молодых.
Глаз горит на одну, а т-ет законную жену. Так что вы как бы доброе дело совершаете.

[4278714018] – 22 апреля 2013 г., 03:21

Может он подруге нравится, вы не думали?

[33864676] – 22 апреля 2013 г., 03:24

Может она подруге нравится, вы не думали?).

[3569988256] – 22 апреля 2013 г., 03:30

Нет, подруге он не нравится, у неё своя любовь, тоже ооочень сложные отношения. Она строгих взглядов по этому поводу. Когда я ей сказала «Ну вот ты в метро едешь, и тебе улыбается парень. Ты улыбаешься ему в ответ? Или начинаешь лихорадочно соображать, а не женат ли он, и правильно ли ты поступаешь?», она ответила «У меня есть Дима, и я не смотрю ни на кого в метро». А у меня другие взгляды. Изменять я естественно не буду, но ничего страшного во взаимных улыбках не вижу.

[646306190] – 22 апреля 2013 г., 04:05

Автор, а нафига вы с посторонним мужиком, который вам не интересен (как вы тут втираете нам), флиртуете. Вот расскажите, а мы послушаем.
Просто лично я представить не могу, чтобы я с неинтересным мне человеком флиртовала. Флирт подразумевает ответную реакцию. Это раз. И два — наверное, подруге виднее со стороны. Тут одна моя знакомая сально подшучивала над мужем подруги у них же в гостях и сиськами трясла перед ним. А потом на голубом глазу заявляла, а что она, она ничо, всем показалось, она даже не флиртовала! )) И вы, похоже, так же себя ведете.

[3569988256] – 22 апреля 2013 г., 04:21

[646306190] – 22 апреля 2013 г., 04:22

Если вы намекаете на то, что я буду уводить парней у подруг и изменять своему мужу — вы глубоко заблуждаетесь. Ни разу в жизни ни у кого не уводила и никому не изменяла. И не собираюсь. Поэтому и шокирует заявление подруги, которая уже давно меня знает.

А нафига флиртовать тогда. Объясните!
Или вы сами не понимаете, зачем это делаете?

[646306190] – 22 апреля 2013 г., 04:26

Прочитайте еще раз мои сообщения, там написано, что это дежурные улыбки, которые даже сложно назвать флиртом. Простите, а вы с друзьями мужского пола синим чулком сидите и с лицом кирпичом? Ведь они друзья и вам не интересны в плане отношений, тогда зачем им улыбаться? И повторяю, я не имею в виду флирт, как поглаживание коленок, объятия, «трясти сиськами» и «сально шутить». Вы утрируете.

Я с друзьями веду себя как с друзьями. Улыбочки тоже разными могут быть, понимаете? Вот не могу представить, чтоб я с женатым приятелем кокетничала, не говоря уж о флирте!
А утрируете — это вы. Не флиртовать с посторонними — это не значит быть синим чулком или с кулаками на них кидаться (ваши фразы)

[4287790547] – 22 апреля 2013 г., 04:37

Ой, ну что вы в сам деле? Флирт — это просто флирт. Игра и ничего больше. Ради самого процесса, а не ради цели. Способ держать себя в тонусе, если хотите.

[646306190] – 22 апреля 2013 г., 04:45

И нафиг такой тонус?! С женатыми мужиками флиртовать. Понятно, что сами-то мужики не прочь, и, как правило, ищут легких путей. А вот женщине зачем такое внимание, мне лично не понять.
А о последствиях своего поведения, видимо, многие женщины и не думают.

[3569988256] – 22 апреля 2013 г., 04:45

Боже мой, да что ж такое-то. Тут одноглазые только сидят что ли, через строчку читаете? 1. Мне ничего от этого человека не нужно. 2. Флирт в моем понимании с этим человеком — это дежурные, вежливые улыбки. 3. Я симпатичная девушка, и если на меня обращают внимание, женатые, холостые, одноногие, косые или с тремя бабушками — я улыбаюсь в ответ. Улыбаюсь. Не тащу мужика в туалет штаны расстегивать, не трясу сиськами, не ору «возьми меня в жены» и даже не лезу целоваться, представляете. Просто улыбаюсь в ответ, ну максимум еще покраснею. Но послушав вас, в следующий раз, если на меня посмотрит мужчина, я сначала подойду спросить, женат ли он, и если да, закричу и убегу.
Спасибо посту номер 18, вы просто с языка сняли то, что никак не могу сформулировать. Огромное спасибо:)

[3536072494] – 22 апреля 2013 г., 04:54

[3569988256] – 22 апреля 2013 г., 05:01

имей свою позицию! если считаешь что женатый должен сидеть с женой (я про коллегу, в этом случае ты же знаешь что он женат), так продемонстрируй своё равнодушие. А если понимая его семейное положение, ты с ним заигрываешь, так не строй наивность из себя. Не строй наивность мол что такого. я же не чего не сделала. ты знаешь что он женат, что мужик он мужик и если флиртует значит рассчитывает на продолжение, вобщем как там в заповедях говорится «не искушай».

Он может рассчитывать на что угодно, это его проблемы. Если заведет разговор об интрижке, легком «перепихе» или чем-то подобном, будет сразу послан куда подальше. Я его не искушаю, первая к нему вообще не подхожу, у меня своих дел и забот по горло. Как его еще более не искушать, не представляю, разве что, как я писала выше, сразу убегать, ну или врезать по лицу.

[646306190] – 22 апреля 2013 г., 05:11

Автор как раз невинность и строит из себя. И под дурочку косит — «ах, я не хотела, он первый начал!» При этом в первом посте про флирт, стреляние глазками и кокетство расписала вполне понятно.
Автор, знаете, про флирт кто-то сказал, что ╚Флирт — это когда девушка не знает, чего она хочет, но всячески добивается этого╩. Я поэтому и спросила аж несколько раз, зачем, для чего и нафига вы это делаете. Ответа не последовало никакого, кроме «мне он не интересен, он может рассчитывать на что угодно, он будет послан, если чё» Автор, и вы хотите, чтоб окружающие вас не считали легкомысленной?! Смешно.

[150349017] – 22 апреля 2013 г., 05:19

автор — дешевая хвастунишка

[3569988256] – 22 апреля 2013 г., 05:23

Пост номер 23, можно я не буду вам отвечать? Утомили, честное слово. Вы спросили аж несколько раз, я вам ответила аж несколько раз, очки протрите. Кто там что сказал про флирт? Первый раз слышу такой бред. Дайте угадаю, вы серая мышка в очках, сером костюме и папкой документов, не знающая, что такое природное кокетство? Тогда сочувствую. Если нет, все равно сочувствую.
Мне наплевать, женат он или нет. Даже если холостым бы был, все равно не в моем вкусе, да еще и старше. Если я принимаю комплименты, значит я легкомысленная? Гениально.

[2207598642] – 22 апреля 2013 г., 05:30

Свела меня судьба с женатым мужчиной. Видимся по работе буквально раз в несколько месяцев, ничего серьезного, здороваемся, поговорим 10 минут и расходимся. Он симпатичный мужчина, я симпатичная девушка, и конечно между нами бывает мимолетный флирт. Постреляем глазками, поулыбаемся кокетливо, и на этом все. Но моя подруга в ужасе от этого! Работает с нами, соответственно все это видит, и считает, что я поступаю ужасно, что флиртую с женатым мужчиной. Мои слова, что он меня не интересует абсолютно, на неё не действуют. Ну не бросаться же мне на него с кулаками при встрече, честное слово? А она считает, что я стороной его должна обходить, иначе мы обязательно переспим, я разобью его семью, и все кончится ужасно. Даже обидно, что она считает меня такой легкомысленной! Как объяснить ей, что она не права? Или права?

Как же я хочу тебе эти твои бл@дские глаза выколоть.

[100151252] – 22 апреля 2013 г., 05:32

А нафига флиртовать тогда. Объясните!

Или вы сами не понимаете, зачем это делаете?

Ну просто такая манера общения.
Я всем улыбаюсь, со всеми приветливо разговариваю, поддержу беседу из вежливости. Тоже, наверное, как флирт со стороны выглядит.

За словами следите, мадам. Если от вас ушел муж, я тут не при чем и искренне сочувствую вам.

[3569988256] – 22 апреля 2013 г., 05:33

Это был ответ посту номер 26.
А с постом 27 я совершенно согласна.

[2207598642] – 22 апреля 2013 г., 05:37

Это был ответ посту номер 26.

А с постом 27 я совершенно согласна.

:))) слышь, коза недотраханная, строй глазки себе в зеркале, может счастливее станешь

[646306190] – 22 апреля 2013 г., 05:38

Автор, вы сами же пост на обсуждение вынесли. И вопрос в посте был «Как объяснить ей, что она не права? Или права?». Народ и отвечает. Большинству отписавшихся кажется, что ведете себя вы не совсем корректно. А вам эти ответы не нравятся почему-то. Сильно не нравятся, вон аж на личности стали переходить ))
А что вы хотели, вынося пост на обсуждение, извините? Вот как с тем флиртом, вы на шаг вперед не способны ситуацию просчитать, чем и как тот флирт с женатиком обернуться может, так и с этим постом. То, что подружка вас считает легкомысленной — это цветочки. По факту вы вообще впечатление ТП производите. «Природное кокетство» — сильно сказано, да! )) Мозг включать не пробовали?

[3569988256] – 22 апреля 2013 г., 05:48

Автор, вы сами же пост на обсуждение вынесли. И вопрос в посте был «Как объяснить ей, что она не права? Или права?». Народ и отвечает. Большинству отписавшихся кажется, что ведете себя вы не совсем корректно. А вам эти ответы не нравятся почему-то. Сильно не нравятся, вон аж на личности стали переходить ))

А что вы хотели, вынося пост на обсуждение, извините? Вот как с тем флиртом, вы на шаг вперед не способны ситуацию просчитать, чем и как тот флирт с женатиком обернуться может, так и с этим постом. То, что подружка вас считает легкомысленной — это цветочки. По факту вы вообще впечатление ТП производите. «Природное кокетство» — сильно сказано, да! )) Мозг включать не пробовали?

Да, вы правы, я слишком остро реагирую, но это защитная реакция, когда целая толпа накинулась. Как-то не думала, что мой поступок настолько аморален. И я хотя бы не оскорбляла никого. И не вижу ничего «сильно сказанного» в словосочетании «природное кокетство». С детства меня мама растила, что девочка должна быть женственной. Впечатление о ТП ошибочное, уверяю, я далека от этих маленьких глупых девочек. Мозг у меня всегда включен.
Хорошо, если вам всем так нравится улыбку называть флиртом, окей, спорить бесполезно. Окей, окей. Флиртую я с ним, и? Дальше-то что? За что меня на костре жечь? То что я последствий не знаю и не способна ситуацию наперед просчитать? Отнюдь, я вполне контролирую свою жизнь, и сколько себя помню, всегда презирала любовниц, по личным мотивам.

Девушки,флиртующие с женатыми объясните зачем Вы это делаете.

Всем привет!У меня такой вопрос,прям накипело!Я замужем полгода,у мужа на странице куча совместных фото,в магазин всегда вместе ходим,в кафе. И что я заметила:явное наличие жены Вобще не останавливает девушек!У мужа вторая работа в интернете,вечерами сидим ,ужинаем у компа часто,видео смотрим и постоянно кто-то из коллег или клиентов женского пола заигрывает. Притом видят же,что человек женат и недавно(свадебные фото),что жена беременна,блин!И все равно!смайлики,сердечки,заигрывания!притом сами часто замужем и с детьми.В магазине кассирша молоденькая глазки откровенно строила,пока муж не отшил .Вот мне интересно,чего они добиваются?Просто секса хотят?Увести?Возможно финансовый интерес:муж хорошо зарабатывает .И главное:как не стыдно??А у меня нет особо опыта в таких вопросах,не знаю даже как реагировать!Я вижу,что он их отшивает и игнорирует,переписку не скрывает,но это мы полгода женаты,а что потом?Ревность уже появляется. Вот женщины тут все пишут,что мужики козлы и уходят из семьи,детей бросают,но сколько женщин, которые из семей уводят,притом часто из спортивного интереса просто. Вот у меня к ним вопрос ,зачем? неужели неженатых мало . Извините,накипело

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Гришин Владимир Олегович

Психолог, Семейный терапевт консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Федорова
Наталья Евгеньевна Походилова

[2644740691] – 11 декабря 2017 г., 16:32

По-моему, это берд овуляшки. Прям ВСЕ прохожие бабы строят ему глазки, откровенно при жене.. или разводка, или просто эти бабы чувствуют, что твой муж женат на дуре

[1251977180] – 11 декабря 2017 г., 16:33

[1062165609] – 11 декабря 2017 г., 16:34

просто есть некоторые девушки с такой натурой и- флиртовать со всеми это не значит, что ваш муж так уж и интересен Им просто это такой тип людей это неплохо и нехорошо просто им нравится это делать а так На твоего мужа им плевать

[2881298428] – 11 декабря 2017 г., 16:34

Он у вас что МИСТЕР ВСЕЛЕННАЯ? такой красавчиггг, что все летят на него как мухи на гав. но?

[4098330644] – 11 декабря 2017 г., 16:34

они играют просто так развлекаются, никому не нужен твой муж, успокойся

[2347019124] – 11 декабря 2017 г., 16:35

Никто не заигрывает, у всех свои дела/заботы. Улыбаются, т.к. так принято, зачем сидеть на кассе с кислой мордой. И может ваш муж человек общительный, вот ему и пишут — общаются.
Или ваш муж со внешность Энрике Иглесиаса? Тогда история выглядит правдоподобнее.

[1959394020] – 11 декабря 2017 г., 16:38

А не могли бы вы мне дать ссылочку на ваши страницы?
Обожаю троллить таких глупых жен.
Обычно мужья таких тупеней обязательно изменяют — это логично и правильно.
В вашем муже я не сомневаюсь — только и ждет пока вы отвернетесь, чтобы кого-нить траххнуть.

[693856338] – 11 декабря 2017 г., 16:42

я вот вчера с магазина иду с двумя сумками ,тетя уже ,а он такой стоит глаза пялит,так бравотой своей сверкает ,а жена как посмотрит на меня ,а я просто мимо шла

[2889857299] – 11 декабря 2017 г., 16:43

Тебя наверное трахнуть,такую тупачку

[2661414930] – 11 декабря 2017 г., 16:43

[quote=»Zombie Cat»]По-моему, это берд овуляшки. Прям ВСЕ прохожие бабы строят ему глазки, откровенно при жене.. или разводка, или просто эти бабы чувствуют, что твой муж женат на дуре[/quot+++

[2347019124] – 11 декабря 2017 г., 16:44

По опыту: муж выглядит очень хорошо (т.е. 195, спортивное телосложение, широкие плечи, скандинавское лицо), но он скромный и не представляет о чем с людьми говорить иногда. Что-то не помню, чтоб с ним прям кто-то флиртовал при мне. Кольцо носит. Пару раз он сам рассказывал в баре стоял общался, но просто общение, флирт, но явно не покушались его увести против его воли ))) Мы часто в поездках по делам и не только не вместе, каких-то историй пикантных нет. Это мужчины скорее как немного выпьют начинают добреть и общение происходит веселее, но никак не флирт или подобное.

[2661414930] – 11 декабря 2017 г., 16:44

я девушка и меня наоборот бесят эти вечно голодные и озабоченные женатики! уже огромными буквами на сз написано с женатиками не общаюсь,не блин,все равно лезут и лезут

[2661414930] – 11 декабря 2017 г., 16:45

[quote=»Гость»]просто есть некоторые девушки с такой натурой и- флиртовать со всеми это не значит, что ваш муж так уж и интересен Им просто это такой тип людей это неплохо и нехорошо просто им нравится это делать а так На твоего мужа им плевать[/quot скорее всего эти девушки сами замужем и им скучно с мужем

[4098330644] – 11 декабря 2017 г., 16:45

Я не сказала,что все.Многие.

Значит он с ними тоже флиртует и подмигивает, пока вы не видите. Мало какая женщина будет флиртовать с равнодушным мужчиной, флирт это игра для двоих.

[844759842] – 11 декабря 2017 г., 16:46

Исключительно с их стороны была инициатива. Даже при женах. А уж что они там плели- не знаю, но догадываюсь. Баранов из себя строили.

[1251977180] – 11 декабря 2017 г., 16:49

Спасибо за комментарии,я подумаю над вашими словами,грубить только зачем..Всем спасибо

[1477685380] – 11 декабря 2017 г., 16:51

Дети тоже не остановят никого. Вам советую сцены ревности из-за этого не устраивать, если все так как вы пишите. Не обращайте внимание. Пейте магний В6 во время беременности и будет вам большое счастье с нервами (если поливитамины не пьете конечно, там он уже должен быть, а передозировкаэто плохо) . Хорошего настроения и не кипишуйте)))

[2378184010] – 11 декабря 2017 г., 16:59

Эт точно! Мне лично объедки не нужны.

[3166163546] – 11 декабря 2017 г., 17:00

[397229629] – 11 декабря 2017 г., 17:01

Да шалавы потому что. Нахер не нужные не мужикам ни своему собственному мужу вот и вешаются

[2114362921] – 11 декабря 2017 г., 17:01

Ну и бурная у Вас фантазия. Смайлы-сердечки за флирт уже давно никто не считает, в инете каждая вторая этим «грешит» и не замечает даже. А в реале уже и не помню, когда видела хотя бы попытки девушек флиртовать с мужиками, все больше либо тупят, либо неприступных из себя строят))))

[206050489] – 11 декабря 2017 г., 17:03

Автор, я Вас понимаю! Не обращайте внимание на гадости отписавшихся тут девушек. Это видимо как раз из категории тех, о которых Вы пишите. А по теме: я сама с таким сталкивалась по жизни и достаточно часто. Обращаю внимание, что женщины очень откровенно рассматривают, флиртуют и т.п. с моим мужчиной, даже в ситуациях, когда я нахожусь рядом с ним (кассир в супермаркете, девушки в кафе, кинотеатре и т.п.). Это происходило, когда мы встречались и сейчас, когда мы женаты. Могу предположить, что основная причина — в не устроенной личной жизни. эти женщины постоянно находятся в поиске любовника / полового партнера/мужа/содержателя и т.п. и постоянно сканируют пространство и окружающих мужчин в поиске своей цели.. При этом максимально предлагая себя всем. В надежде, что один да «выстрелит». Ну а поскольку часть их них не обременены никакими моральными нормами, то их не смущает наличие жены и детей. Вот тогда и получается бесцеремонное, беспринципное «предлагание себя». Наверное, как то так.

[2114362921] – 11 декабря 2017 г., 17:05

Ох а кассирши конечно те еще. девушки с пониженной соц ответственностью))) Да им головы некогда поднять, либо начальство бдит, если место приличное — не забалуешь. А, вот одну помню: она восхищенно посмотрела на моего мужа, когда он ей сообщил, что у жены сегодня ДР, поэтому он привел меня на шоппинг и нет ли каких скидок у них по этому поводу)))

[2257944502] – 11 декабря 2017 г., 17:05

Я сахар не ем совсем. И продукты с добавлением сахара. Отказалась сразу, а не поэтапно где-то 2 года назад.

[3184069654] – 11 декабря 2017 г., 17:05

Автор, у вас наверняка гормоны от беременности бушуют. Нафига каждой встречной ваш муж сдался? наверняка он обычной средней внешности, кому он кроме вас нужен? А то что обеспечен не смешите меня, по вашему каждая встречная девушка экстрасенс что его доходы определяет.
По моему опыту навязчиво клеятся независимо от семейного статуса мужика только шлю-хи в ресторанах, там даже если сидишь с мужчиной они наплевав на девушку могут к мужику лезть, но там это для заработка и уж точно определив размер кошелька, исходя из одежды и заказа.

[2661414930] – 11 декабря 2017 г., 17:07

[quote=»Гость»][quote=»гостья»]
Эт точно! Мне лично объедки не нужны.[/quo++++

[quote=»Гость»]Автор, я Вас понимаю! Не обращайте внимание на гадости отписавшихся тут девушек. Это видимо как раз из категории тех, о которых Вы пишите. А по теме: я сама с таким сталкивалась по жизни и достаточно часто. Обращаю внимание, что женщины очень откровенно рассматривают, флиртуют и т.п. с моим мужчиной, даже в ситуациях, когда я нахожусь рядом с ним (кассир в супермаркете, девушки в кафе, кинотеатре и т.п.). Это происходило, когда мы встречались и сейчас, когда мы женаты. Могу предположить, что основная причина — в не устроенной личной жизни. эти женщины постоянно находятся в поиске любовника / полового партнера/мужа/содержателя и т.п. и постоянно сканируют пространство и окружающих мужчин в поиске своей цели.. При этом максимально предлагая себя всем. В надежде, что один да «выстрелит». Ну а поскольку часть их них не обременены никакими моральными нормами, то их не смущает наличие жены и детей. Вот тогда и получается бесцеремонное, беспринципное «предлагание себя». Наверное, как то так. [/quo голову лечи,простыню накатала )))😂😂😂😂😂🙈

[2661414930] – 11 декабря 2017 г., 17:08

куча не женатых своболных мужчин и выглядят они намного лучше ваших замученных жизнью женатиков,сейчас вообще не модно жениться как минимум до 35

[1898260586] – 11 декабря 2017 г., 17:13

Ну, давайте так, я вообще никогда ни за кем не бегала, глазки не строила, на шею не вешалась.
ВСЕГДА мужчины первые шаги делали, и если он мне нравистя, я чувствую ответную симпатию, я готова закрутить роман. И мне плевать женат он не женат, мне не замуж за него выходить))) Если он дарит цветы, бриллианты, приглашает в рестораны, на курорты, я-то почему должна отказываться. Только по тому, что он женат. Да с какой стати-то?? Что я его жене должна? Она мне кто? Подруга? Сестра.
ПоматросЮ и бросЮ я ее мужа, при ней ее кобелинО и останется)))

[2889857299] – 11 декабря 2017 г., 17:28

Точно,а когда одевают мини юбки думают что нужны кому то,позор,если уже на их ебло не смотрят надо же копыта показать

[2889857299] – 11 декабря 2017 г., 17:29

А не могли бы вы мне дать ссылочку на ваши страницы?
Обожаю троллить таких глупых жен.
Обычно мужья таких тупеней обязательно изменяют — это логично и правильно.
В вашем муже я не сомневаюсь — только и ждет пока вы отвернетесь, чтобы кого-нить траххнуть.

Тебя наверное трахнуть,такую тупачку Тупая

[1251977180] – 11 декабря 2017 г., 17:31

Гость 19,спасибо за поддержку.

[2225227472] – 11 декабря 2017 г., 17:47

А зачем женатые мужчины выкладывают фото, на которые реагируют смайлами и сердечками? Я иногда захожу на страницы коллег и родственников мужского пола, так там при желании некуда сердечки ставить, так как там 2-5 фоток с машинами, пейзажами, либо с женой и детьми.

[1911994709] – 11 декабря 2017 г., 17:48

[2225227472] – 11 декабря 2017 г., 17:49

[2225227472] – 11 декабря 2017 г., 17:53

просто есть некоторые девушки с такой натурой и- флиртовать со всеми это не значит, что ваш муж так уж и интересен Им просто это такой тип людей это неплохо и нехорошо просто им нравится это делать а так На твоего мужа им плевать[/quot скорее всего эти девушки сами замужем и им скучно с мужем

Да, таких девушек не останавливает даже наличие и присутствие своего мужа, и даже наличие детей и внуков. Есть такая родственница. Кокетничает со всем, что шевелится, хотя самой уже за полтос и муж больной.

Гость 35,вот я тоже не понимаю!)

[1251977180] – 11 декабря 2017 г., 18:02

Есть ведь свободные

[2390861598] – 11 декабря 2017 г., 18:16

Да женатики сами первые флиртуют. Причем при своих женах. Я никогда первая глазки строить никому не буду, у меня свои пунктики. Ну и женатые для меня табу. Но если приятной наружности мужчина мне говорит комплимент или еще что то я обязательно улыбнусь поблагодарю даже если рядом жена. Я понимаю что ее это бесит, но я что сделаю? Пусть мужа своего строит. Справедливости ради скажу что такие ситуации когда прям при жене — редкость. А просто с кольцами подкатывают часто, но тут дальше флирта никогда не заходит.

[2415474492] – 11 декабря 2017 г., 18:26

Автор, не слушайте невоспитанных коментаторов.Сейчас кто что хочет ,то и творит. Главное, ваш муж не ведется на эти заигрывания. Посмотрите сколько тем как увести женатого и им же кто-то советы дает. держитесь! Удачной беременности вам и легких родов.

[2302417215] – 11 декабря 2017 г., 18:33

Автор, у меня самой было непонимание, когда в моего мужа вцепилась девица на 17 лет моложе. Ладно был бы он богатый,но мы в Москве жили на съёмной квартире, он мне так надоел этим романом,что послала их обоих куда подальше. Нашла другого. А она так с ним на съёме живёт, только снимают двушку, родила ему ребёнка. Ну внешне он выглядит неплохо, но разницу видно. Он не жадный.Но он в последнее время был плох в сексе, как оказалось с молодой он оживился в этом плане лишь на время, потом опять пошёл упадок,она с другим загуляла, но как только увидела,что у него другие варианты( на съёме. ))), то вернулась. Я в шоке зачем молодым девушкам мужчина,у которого нет даже жилья в Москве. В другом городе у него есть маленькая квартирка, но там долго объяснять, не продаёт он её.Из плюсов только фигура у него хорошая, и не жадный

У меня бывший похож на вашего, легкомысленный, веселый, не жадный, нищий, но красивенный! Спортсмен и все вытекающее) радуйтесь, дорогая моя, что он от вас ушел! Это такой тип мужиков, с которыми ни одна не будет счастлива.

[4101626695] – 11 декабря 2017 г., 18:34

Просто им не понять автор, они чувствуют себя всесильными, когда флиртуют с чужими мужьями) А когда свой муж появится, будут трястись над ним акт горлица))) А если у них уже есть муж, значит там все стабильно и нормально, вот и хочется дурить с чужими мужиками. Когда хвост со своим мужем прижмется, сразу перестанут на чужих мужиков зариться. Как одна моя родственница.

[3020765222] – 11 декабря 2017 г., 18:34

Мож, как на варенье))). Муж — молодой Ален Делон))).

[86456018] – 11 декабря 2017 г., 19:05

женатый мужчина — это само по себе знак качества. а неженатый — кому он такой нужен, если до сих пор никому не приглянулся, в нем явно что-то не так

[1211889555] – 11 декабря 2017 г., 19:34

Автор, у вашего мужа скорее всего аура такая, вот как говорят мужики, что гуляющую женщину сразу чувствуют, что там может перепасть и всегда вокруг нее куча голодных кабелей, так и у вашего мужа флюиды разбрасываются на все подряд самок. Ну были у меня обычные парни, идем с ним по магазам, кафе, никто особо внимания не обращает, а вот такой вот типчик один, ккда бы не пошли, все кассирши сразу улыбаются, начинают разговаривать с ним, как стотлет знакомы и тд. Внешность примерно одинаковая. Да 100 % ваш муж флиртует с ними, раздает обещания только в ваше отсутствие, а при вас бараном прикидывается

[4201501416] – 11 декабря 2017 г., 20:39

Я думаю, есть такой тип мужчин. Однажды я только столкнулась с таким, когда обратила внимание, что в моем присутствии моему мужчине почти каждая строила глазки/улыбалась/заигрывала. Стала обращать внимание как ведёт себя мой Мужчина и поняла. Взгляд. Мужской взгляд. За него цепляютсЯ барышни и начинается флирт. Понаблюдайте, может и у вашего мужчины такой взгляд, что цепляет женщин.

Новое за сегодня

[91664094] – 11 декабря 2017 г., 20:48

Не вижу ничего прямо ужасного во флирте. У нас на работе это обычное дело. Коллектив в основном мужской, на 45 мужчин 7 женщин возрастом от 30 до 39 лет. Все женщины при этом замужем, и мужики по большей части женаты, максимум 10 человек холосты. На работе проводим кучу времени, иной раз до 16 часов в день. Флирт в этом случае — вариант развлечения, возможность разрядить обстановку. Он ничего не значит. Ни до какой похабщины и уж тем более интима не доходит — пококетничали, поизображали ухаживания, поприкалывались, посмеялись, с работы вышли — и забыли друг о друге, потому как задолбали все уже друг друга так, что помимо работы нет никакого общения.
В обычной жизни мужчины тоже нередко пытаются пристать, позаигрывать. Но я с юности была мастер динамо, кого угодно могу перефлиртовать и ни на чьи уловки не попадаюсь. Мужа очень сильно люблю, изменять ему не хочу и не буду. Просто иногда хочется поставить на место зарвавшегося флиртуна. А иной раз — приятно просто внимание, но приятность эта совершенно не обязательно должна перетечь в горизонтальную плоскость.
Так что меньше паранойи, автор. Повторюсь, флирт чаще всего совершенно ничего не значит.

[2510054853] – 11 декабря 2017 г., 21:11

Ну и правда это где у них совесть?как посмели мини одеть. Надо до пят укутаться.
У вас наверное целлюлит. Не завидуйте☺

Женатый мужчина флиртует