Я беременна а муж не дает денег

муж в декрете не дает денег, говорит «а где твои деньги?»

Я на свою беду до беременности была фрилансером, фотографом — фотографировала как свадьбы и корпоративы, так и короткие съемки — беременных, семейные и т. д.
И вот я родила и муж ПОГНАЛ работать «а тебе не скучно? а че ты отказываешь от съемок (когда мне звонят и предлагают съемку, а ребенку месяц».
А потом я прошу дать мне 12 тысяч на сапоги, а он в штыки «а че ты отказалась от съемки? а че ты не работаешь, а теперь просишь?»
Я ему уже 100 раз объясняла, что я обычная декретница и не важно, что я работала на себя, я 3 года имею право сидеть в декрете. Но денег он не дает. Причем ни мне, ни на ребенка, например на курс массажа 15 тысяч.
Деньги есть, он получает 90-100, кредитов, ипотек нет,
Сейчас иногда беру съемки 1-2 в неделю, так муж считает, что я должна наравне вносить вклад в семью.
А ничего, что я единолично сижу с общим ребенком? То есть содержать семью должны оба, а сидеть с ребенком только я?. Я ему уже объясняла, что работать и зарабатывать он бы не смог если бы я не сидела с ребенком, поэтому его зарплата общая.
Что делать?
Раньше такого не было, сам платил за кафе, кино, даже за путевки, дарил цветы.
Но видимо для него одно дело ухаживания, а другое содержание семьи.
Причем он настолько хочет чтобы я пахала как раньше, что предлагает свернуть ГВ только ради этого, даже его мама у виска покрутила мол в своем уме то.

Старостина Людмила Васильевна

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Детский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Тропина Наталья Владимировна
Муратова Анна Эдуардовна
Любовь Жиглова

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

[1369791875] – 26 декабря 2017 г., 09:04

Ваш муж — деббббил. Сваливать при первой возможности.
Мужья познаются в декрете. Вот его г. о и вышло. Не вздумай второй рожать!
Сейчас при первой возможности работай и откладывай.

Муж не дает денег — вопрос психологу.

Автор вопроса: Елена

Здравствуйте, Елена. Вы пишите, что с тех пор как вы в декрете, у вас начались ссоры с мужем — как правило, мужчины тяжело переживают время, когда жена в декрете, потому что чувствуют недостаток внимания (оно все приковано к ребенку или детям), ласки, заботы к себе, ощущают себя «не у дел», брошенными, просто инструментом для снабжения семьи деньгами. Следовательно, нужно исправлять эту ситуацию: чтобы он проникся вашими нуждами чаще включайте его в заботу за детьми, оказывайте друг другу знаки внимания — те, что были, когда вас было только двое. Есть еще такой момент — хотел ли ваш муж второго ребенка? Если это была только ваша идея, то не удивительно, что теперь он считает нужным в одиночку принимать решения, например, ехать на море — потому что вы когда-то сами приняли решение рожать второго ребенка. Если это не так, и ваш муж тоже хотел ребенка — напомните ему об этом сейчас. Какие у вас могут быть варианты в вашей ситуации — либо терпеть все как есть; либо проникнуться его положением и обязательно благодарить, быть признательной за деньги, что он вам дает — чтобы он получал свою долю удоволствия от того, что снабжает семью деньгами, а не чувствовал себя просто винтиком, и как будто так оно и должно быть. Это будет мотивировать его давать вам больше денег и чувствовать свою значимость, ценность, одним словом, бальзам на его душу. Либо радикальный способ поведения (но прежде хорошенько подумайте, готовы ли вы к нему, потому что однажды сказав об этом, но не сделав, вы тем самым дадите понять, что ваши слова ничего не стоят) — это развод и алименты с его стороны за двоих детей. Как себя лучше вести, конечно виднее вам, и полагаю сначала нужно попробовать по-хорошему — вспомните, за что вы его когда то полюбили, начните выражать свою любовь, дарить свое внимание и быть благодарной. Чтобы он вошел в ваше положение, сначала попытайтесь понять его: просто представьте, что вы получаете чисто женское удовлетворение занимаясь детьми, он мужчина и ему это может быть мало интересно, для него интересны новые ощущения, встречи с друзьями, поездка на море (кстати, именно в вашей компании) — чтобы тоже чувствовать удовлетворение от жизни. И почитайте статью Методы влияния при общении , если сможете — достаньте и почитайте книгу «Как изменить своего мужчину. Руководство для женщин» Мишель Вейнер-Девис. Удачи вам и взаимопонимания!

  • Назад: Чего-то жду от бывшей жены — вопрос психологу.
  • Вперед: Муж играет в компьютерные игры — вопрос психологу.

Комментарии

Я вам сочувствую, но раз ребенок не его — тот тут сложно что либо требовать или ожидать. Даже если он какое то время жил в квартире ваших родителей и не вносил денег в общий бюджет.

Советую вам обратиться к юристу и, возможно, родной отец ребенка будет более ответственен и заинтересован в помощи вам, чем ваш нынешний муж.

Муж не дает денег и не помогает с ребенком

До декрета я зарабатывала мало на гос службе, муж работает на себя, у него свободный график и он зарабатывает прилично. Раньше, когда я ходила на работу, мы посещали иногда кафе, кино, ездили раз в год на море, покупали одежду.После ухода в декрет мы перестали куда-либо ходить, на море не едили, так как я побоялась во время беременности. Родила я месяц назад.Суть в том, что мой муж начал откладывать деньги, выделяя только на еду, одежду мне не хочет покупать со словами, что мне некуда ее носить, мы нигде не бываем. Он складывает каждый доллар, но если раньше я все делала по дому, а он меня обеспечивал, то сейчас я делаю все тоже самое плюс ухаживаю за дитем, а он мало того палец о палец не ударяет, да еще и денег я не вижу. Он никуда сам не ходит, сидит дома, но и меня ограничивает во всем.Я не знаю, как изменить ситуацию. Помощи я просила, но у него один ответ: я зарабатываю деньги. А то, что денег я этих не вижу, егь не волнует.Замкнутый круг какой-то.Попросила на день рождения золотую цепочку (вложение денег), так он сделал круглые глаза и спросил, зачем она мне нужна, ведь я сижу дома.Что мне делать? У кого подобная ситуация?

Психолог, Практический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Реуцкая Инга Геннадьевна
Сергиенко Александр Владимирович

Психолог, Специалист глубинной корекции. Специалист с сайта b17.ru

Макаровский Дмитрий Николаевич

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

[1338912611] – 5 ноября 2013 г., 09:20

Золотая цепочка- вложение денег? Сами-то верите?
Делать только одно: поскорее выходить из декрета.

[904948656] – 5 ноября 2013 г., 09:24

сколько я тут случаев прочитала и из своей жизни насмотрелась,сделала 1 вывод-ни в коем случае не выходить за муж!Какой бы он не был,красивый,не красивый,бедный ,богатый- все одно-будут унижать.Я лично не хочу даже отношений с парнями(а у меня их и не было).Им только и девку надо трaхнуть.А если предлагают брак,будь то гражданский или офиц. то нужна уборщица и кухарка в хате.

[1818674578] – 5 ноября 2013 г., 09:26

а на что конкретно откладывает ваш муж? может и правда стоит перетерпеть, если цель нужная. а про одежду. тут я думаю муж прав. новую одежду действительно некуда носить! купите футболочку себе, чтобы душе легче стало и было что на развивайку с джинсами одеть, и все)) по себе знаю, моему сынуле сейчас 3, сама 2,5 года ничего не покупала. как пришла пора на работу выходить, так и обновила гардероб. ну это конец все при условии, что Вы в свою добеременную оджеду влазите.
и про «нигде не бываем»: куда вы собрались в месячным малышом. чтобы в кафе на него накурили и начихали все подряд? да, согласна, эта изоляция немного напрягает. но декрет (особенно от рождения малыша примерно до полугода) — просто шикарное время для саморазвития. прочитайте наконец то все книги, которые хотели, осваивайте иностранный язык, вязание, декупаж в конце концов!
ну и последнее — у вас еще пока гормоны не устаканились, поэтому вы обостренно все воспринимаете. перетерпите, в крайнем случае попросите гинеколога назначить вам успокоительные, которые можно при ГВ. и перестаньте драить квартиру!:) он ен заметит, если вы один день не протрете пыль, и вообще от этого хуже никому не будет. а вот от улыбающейся жены, довольной мужем, будет лучше всем)))) удачи вам)))

[1224756007] – 5 ноября 2013 г., 09:41

[3620186666] – 5 ноября 2013 г., 09:45

а на что конкретно откладывает ваш муж? может и правда стоит перетерпеть, если цель нужная. а про одежду. тут я думаю муж прав. новую одежду действительно некуда носить! купите футболочку себе, чтобы душе легче стало и было что на развивайку с джинсами одеть, и все)) по себе знаю, моему сынуле сейчас 3, сама 2,5 года ничего не покупала. как пришла пора на работу выходить, так и обновила гардероб. ну это конец все при условии, что Вы в свою добеременную оджеду влазите.

и про «нигде не бываем»: куда вы собрались в месячным малышом. чтобы в кафе на него накурили и начихали все подряд? да, согласна, эта изоляция немного напрягает. но декрет (особенно от рождения малыша примерно до полугода) — просто шикарное время для саморазвития. прочитайте наконец то все книги, которые хотели, осваивайте иностранный язык, вязание, декупаж в конце концов!

ну и последнее — у вас еще пока гормоны не устаканились, поэтому вы обостренно все воспринимаете. перетерпите, в крайнем случае попросите гинеколога назначить вам успокоительные, которые можно при ГВ. и перестаньте драить квартиру!:) он ен заметит, если вы один день не протрете пыль, и вообще от этого хуже никому не будет. а вот от улыбающейся жены, довольной мужем, будет лучше всем)))) удачи вам)))

че за бред с футболкой. женщина есть женщина,ей нужна красивая обновка. и да во время декрета вы все успеете- и иностранный язык выучить и книги все прочитать)))))))))))))))))))))))))) бред не пиши

[562487941] – 5 ноября 2013 г., 09:47

Ну ладно, потерпите уж, подрастет ребенок, пойдете работать, и откладывайте себе на что вам нужно, скажите спасибо, что вообще вас не бросил, а сидит с вами дома, ну может он просто экономный, на что-нибудь копит

[562487941] – 5 ноября 2013 г., 09:51

да вы такая и не единственная, все, у кого малыши, в основном дома находятся, и правда, куда это вы собрались с месячным малышом. так что переживайте спокойно такой период, все изменится, когда ребенок подрастет

[2407820675] – 5 ноября 2013 г., 09:52

После 17 лет отношений пришла к одному выводу. надо по другому нам девушкам женщинам смотерть на совместную жизнь. никогда не будет,чтобы настоящий мужчина (который любит) свою женщину перестпупал через свою ГОРДОСТЬ и жил по щелчку пусть любимой ЖЕНЩИНЫ.У них гордыня еще та,а чем старше,тем более яро выражается.Они по другому выражают свои желания,чем мы.Просто надо перестать чтото ждать и требывать,все равно ничего не измениться,только скандалы.Сейчас очень сложное время для семьи и эти деньги и состоятельность просто убивает мужчин.Поэтому милые ЖЕНЩИНЫ,ДЕВУШКИ, не относитьсяко всему так категорично, раз уж вы живете и у Вас появился ребенок ,значит и ВЫ и Ваш Мужчина достойны))))))

[2407820675] – 5 ноября 2013 г., 09:53

А еще к сожалению мужики по натуре ЖАДНЫЕ)))))и их не переделаешь.

[4156986761] – 5 ноября 2013 г., 10:11

Не повезло вам.
автор, искренне сочувствую вам. Значит, эта черта в нем была и раньше, просто незаметно было. Почаще ребенка оставляйте с отцом, сами выбирайтесь, куда вам необходимо. Жизнь не останавливается с рождением ребенка. Гните свою линию.
При словах «я зарабатываю, я и решаю куда тратить» необходимо напомнить, что у вас нет возможности зарабатывать, вы вообще-то в декрете пашете. Поэтому, еще раз заикнется, можете смело сказать, что вы выходите на работу, а он будет с ребенком декрет досиживать. А вы будете решать, сколько ему денег выделить, и нужно ли ему то, что он просит.
С подарком на день рождения вообще унизительно вышло((((((( Подарок и не должен быть вложением во что-то((((

[4105422626] – 5 ноября 2013 г., 10:16

АВТОР, ты щас пособие на ребенка будешь получать не менее 2800 до 1,5 лет, вот на эти деньги и покупай себе каждый месяц по одной хорошей вещи, либо по 2-3 но качеством похуже, а ребенка пусть муж обеспечивает за свой счет. Не подарил цепочку на ДР — значит никакого ДР совместно с мужем не будет, ребенка мужу, в кафе с подружками, каждый за свой счет без подарков, но зато отдохнете и в люди выйдете.

[2283521344] – 5 ноября 2013 г., 10:56

Я прям как будто про себя читала. Ваш муж перестал считаться с Вами как с женщиной, женой и т.д. Вы для него просто прислуга. Если есть бабушки пусть помогут Вам с ребенком или в садик , а сама бегом на работу. Возможно ваш брак можно еще спасти. Если все оставите как сейчас, дальше будет намного хуже.

[2252062650] – 5 ноября 2013 г., 11:01

жесть
вот поэтому я не хочу замуж
это же рабство какое то

[1109147419] – 5 ноября 2013 г., 11:04

До года вы вряд ли куда-то будите выходить, ребенок постоянно требует присутствия мамы. ВАША жизнь начнется только после полутора лет, вряд ли ранее. Вот тогда можно подработку найти, и самой себе на обновки зарабатывать. Лично у меня именно так и получилось, ситуация похожа на вашу. Мой всегда на что-то копит ( квартиры, машины и тд)- поэтому ждать от него подарков не приходится. Но зато обеспечивает нас с дочей хорошими условиями жизни, и я уже не злюсь на него, а сама себе на обновки зарабатываю.

[4156986761] – 5 ноября 2013 г., 11:06

15, какие ж это хорошие условия жизни?((( Когда муж желания жены ни во что не ставит((

[1109147419] – 5 ноября 2013 г., 11:39

[2252062650] – 5 ноября 2013 г., 11:47

Скажите ему, что либо он вас содержит, либо вы подаете на алименты на себя и на ребенка

Похожие темы

[4156986761] – 5 ноября 2013 г., 11:55

Дом заграницей, большая квартира,хорошие машины и путешествия — по-моему это хорошие условия жизни.. А на мелочи вроде одежды я сама зарабатываю. Меня вполне устраивает такое положение дел. Муж не жадничает, а откладывает деньги для хороших, стоящих целей. Если бы он исполнял все мои капризы — то вряд ли бы у нас было все вышеперечисленное)

Вы сравнили, конечно, размер стоимости дома, квартиры, машИН, путешествий и . вещей. Или вы столько тратите, что можно на эту сумму недвижимость с машинами на сотни тысяч долларов купить купить?! Тогда я вашего мужа понимаю. Я бы тоже заблокировала вашу кредитку, это болезнь- шопоголизм без мозга.
Обычно люди соизмеряют свои желания в покупках, и если нужны жене вторые черные туфли под определенное платье, то на них найдутся деньги, это и жену порадует и бюджет семьи не пострадает, давайте уж по честному. Если это уже 40-е туфли, которые она потом не носит даже, тогда жену нужно ограничить в тратах, это да.

[3129912738] – 5 ноября 2013 г., 13:56

Согласна с Гостем 19. Стоимость вещей и недвижимости , да даже машин, совершенно несопоставима. Футболка стоит 1-1,5 тыс, а квартира однокомнатная 4-4,5 млн . Это сколько ж надо купить футболок и джинсов, чтоб профукать квартиру? Ну а если стоимость шмоточного шоппинга сопоставима со стоимостью квартиры — то это болезнь, и такой жене денег давать нельзя. Но такие клинические случаи встречаются редко.

[4294808083] – 5 ноября 2013 г., 14:00

Я автор темы. По поводу выходов — имею ввиду когда ребенок несколько часов на прогулке в выходной с бабушкой, тогда можно куда- то выйти. Мы раз ходили в кино.

[254740660] – 5 ноября 2013 г., 15:38

Не раскрыта тема. Во первых не дан ответ на вопрос на что собственно копит муж?
Может он героически откладывает на первый взнос за квартиру что бы ребенку комната своя была? Согласитесь в таком ключе- очень достойно уважения стремление накопить.
Опять же не раскрыт вопрос после родов сильно размер » поплыл» или в прежние вещи влезаете? если влезаете то нафига сейчас реально покупка новых шмоток ели самый актуальный прикид джинсы/пуховик/сапоги без каблуков ибо каляску таскать в изящном пально намучаетесь.
Насет развлечений- никуда не ходим. а куда вы с грудным младенцем кормящая мамаша собрались? Подрастет немного ребенок, отнимите от груди- можно будет подумать и о развлечениях.А пока такой период сложный. Это не » пока я работала мы ходили в кино» , а сейчас родился ребнок. Разницу ощущаете? Не денег нет, а появилось что то более важное.
И реально муж на что то дельное отказал в деньгах? Нужное? Например на более теплые сапоги или мультиварку детские кашки варить? Не цепочку золтую которая дурь и блажь и никакое не вложение денег ибо в цене чуть ли не вдвое теряет при отрыве ценника

[2417306592] – 5 ноября 2013 г., 17:25

Сочувствую, автор. Что значит некуда носить? Женщина есть женщина, куда тут без обновок. Через 2 недели мой муж уже сидел с малышом, а я отправлялась за покупками

[3712388994] – 5 ноября 2013 г., 23:23

вот поэтому я не хочу замуж

это же рабство какое то

Не у всех так, как описывает автор, мой муж все свои заработанные деньги тратил на нас, свою семью, у нас двое детей(уже взрослые).

[3811984842] – 6 ноября 2013 г., 08:16

Не раскрыта тема. Во первых не дан ответ на вопрос на что собственно копит муж?

Может он героически откладывает на первый взнос за квартиру что бы ребенку комната своя была? Согласитесь в таком ключе- очень достойно уважения стремление накопить.

Опять же не раскрыт вопрос после родов сильно размер » поплыл» или в прежние вещи влезаете? если влезаете то нафига сейчас реально покупка новых шмоток ели самый актуальный прикид джинсы/пуховик/сапоги без каблуков ибо каляску таскать в изящном пально намучаетесь.

Насет развлечений- никуда не ходим. а куда вы с грудным младенцем кормящая мамаша собрались? Подрастет немного ребенок, отнимите от груди- можно будет подумать и о развлечениях.А пока такой период сложный. Это не » пока я работала мы ходили в кино» , а сейчас родился ребнок. Разницу ощущаете? Не денег нет, а появилось что то более важное.

И реально муж на что то дельное отказал в деньгах? Нужное? Например на более теплые сапоги или мультиварку детские кашки варить? Не цепочку золтую которая дурь и блажь и никакое не вложение денег ибо в цене чуть ли не вдвое теряет при отрыве ценника

Он сам не знает, на что копит. Сказал, что просто откладывает, а там будет видно, на что. Да я и не против. Но ведь можно и откладывать и покупать одежду. Да, действительно, ходить на данный момент особо некуда, размеры у меня прежние как до родов, даже немного похудела, но это не значит, что не хочется модно одеваться. Вещи ведь не на месяц покупаются. Так что я не понимаю, что значит «они вам сейчас не нужны». По Вашему, если женщина в декрете, так не нужно делать обновок, стричься, краситься и т.п.?

муж попрекает деньгами. я в декрете..

Мобильное приложение«Happy Mama» 4,7 Общаться в приложении гораздо удобней!

это так у всех. они думают раз мы дома, с ребенком, то и отдыхаем весь день. попросите его посидеть в выходной с ребенком, мол надо куда нибудь сходить, а сами очень надолго отлучитьсь у подруги чай попить, а вечерком спросите у него, как он себя чувствует. и это будет даже без других забот домашних.

пусть сам ходит в магазин, список ему в зубы и вперед. если откажется, покупайте на свои декретые только себе и ребенку, а он пусть есть где хочет и что хочет! я бы за такое своего убила!

некрасиво муж делает… но у вас 23 тысячи декретные, вы же сможете на них прожить с ребенком, питание… думаю,
так пошлите его со всеми его деньгами.

Муж пришел домой с работы и обнаружил, что трое детей во дворе дома — и до сих пор в пижамах! Они играли в грязи с пустыми коробками от еды и везде валялся мусор. Дверь автомобиля жены была открыта, как и входные двери дома.

Собаки ни где не было. В прихожей было еще больше хаоса. Лампа выключена и у одной из стен лежали скомканные одеяла. В гостиной работал телевизор в полную силу и в комнате было полно игрушек и одежды.
В раковине полно грязных тарелок и кастрюль, остатки завтрака лежали на столе, дверь холодильника открыта настежь, корм для собак валялся на полу, битое стекло лежало под столом и небольшая куча песка была у двери.

Муж поспешил вверх по лестнице, шагая через игрушки и больше груды одежды, в поисках свой жены. Он боялся, что она заболела или что-то случилось серьезное. Он увидел на полу воду, которая вытекала из двери ванной.
Когда он посмотрел в ванну, то увидел беспорядок: влажные полотенца, мыло и пена, и много игрушек, разбросанных на полу. Метры туалетной бумаги лежали в куче и зубная паста была размазана по стенам и зеркалу. Он поспешил в спальню.

Там он обнаружил, что его жена, свернувшись калачиком, лежала в постели. Она была в пижаме и читала книгу. Она посмотрела на него и улыбнулась. Потом она спросила, как прошел его день. Он выглядел смущенным и спросил:«Что здесь произошло?» Она снова улыбнулась и сказала: «Ты каждый день после работы спрашиваешь меня, что я делала сегодня?» «Да?»-сказал муж с недоверием. Жена ответила: «Так вот сегодня я ничего не делала. »

Муж не дает ни копейки денег

Добрый вечер всем. Ситуация следующая: я в данный момент нахожусь в декрете, ребенку 1,2г., декретные работодатель не платит и пока решить этот вопрос через прокуратуру или суд я не могу,т.к мы живем временно в другом городе. Муж зарабатывает очень не плохо, но при этом не дает мне ни копейки. Говорит, что сам все будет покупать. Аргументы, что мне нужны карманные деньги и может случиться любой форс-мажор, а я без гроша в кармане он не принимает. При этом экономист из него никакой, зарабатывает прилично, но вообще ничего не может отложить, живем от зарплаты до зарплаты. До декрета деньгами заведовала я и проблем не возникало, при этом суммы откладывали очень приличные. Прошу дать ДЕЛЬНОГО совета как мне моего мужа перевоспитать.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Баракин Андрей Михайлович

Психолог, Эриксоновский гипнотерапевт гипноз. Специалист с сайта b17.ru

Музик Яна Валерьевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

[3644083639] – 15 октября 2014 г., 22:56

проучите его какой -нибудь форс-мажорной ситуацией. это вы уже должны сами придумать, чтоб все реалестично было и уроком ему, что жена и его ребенок может попасть в неприятную историю

[2962789059] – 15 октября 2014 г., 22:56

Ох, ситуация. может, сымитировать форс-мажор, чтобы доказать ему необходимость наличия у Вас карманных денег?

Гость 1, опередили Вы меня:)))

[1890382289] – 15 октября 2014 г., 22:59

А почему декретные не платят если не секрет?
Странные у вас отношения с мужем ((( он сам должен понимать ,либо он жмот полнейший. Сделайте ему список что купить и постоянно доканывайте ой забыла в список дописать то и то. Допустим, дали список продуктов, а потом в течении дня пишите еще купи то, через час- ой забыла дописать
то )) Особенно их раздражает если это какие нибудь женские прокладки и тампоны. А будет вопеть ,скажите — ты же мне денег не даешь.

[961719852] – 15 октября 2014 г., 23:00

Почему-то 90% новоявленных отцов начинают зажимать деньги от жены. Возможно,они боятся неадекватных трат новоявленных мам. Стоит попробовать аргументированно обосновать необходимость иметь вам деньги на непредвиденные траты(как минимум 5000 должны всегда лежать).вы на время ведь дл явашей семьи перестали быть добытчиком, а не просто так- ради малыша!!только не ругайтесь, будьте адекватны)))удачи!

[676908365] – 15 октября 2014 г., 23:17

[245424610] – 15 октября 2014 г., 23:24

А чего так долго в декрете сидишь?

[2145550801] – 15 октября 2014 г., 23:35

Правильно тут написали,пишите список что купить до мелочей.он всегда знает сколько у него денег в кошельке?берите понемному и откладывайте.а вообще дотерпите,пока ребенок пойдет в сад и работайте.свою з/п тратьте на себя и откладывайте на что-нибудь,а на ребенка пусть муж тратится

[4070297349] – 15 октября 2014 г., 23:42

Я не поняла, он вам сам и трусы с прокладками покупает? Или считает, что вы в этом не нуждаетесь? И молоко с хлебом всегда сам покупает?

[1756156239] – 15 октября 2014 г., 23:46

вам нужно заболеть диабетом

[4272084636] – 15 октября 2014 г., 23:49

Походу до декрета муж ни копейки не видел, все прое б ывалось. А теперь понимает что надо и о семье думать и весь бюджет в своих руках держит.

[4272084636] – 15 октября 2014 г., 23:50

Или спидом, рак мозга тоже ничего.

[3060233226] – 15 октября 2014 г., 23:53

А что у вас изменилось? Вы пишете,что до декрета деньгами заведовали,т.е. он вам свою зп отдавал.А теперь родился ребёнок и вообще ничего не отдаёт?Причина в чём? И зачем вам сейчас деньги? Он всё необходимое для ребёнка покупает?Если надо на себя конкретно,то так и говорите,что надо столько то на парикмахерскую,ну к примеру,или что нужна новая одежда.Если уже и так начнёт жопиться,то тогда точно что то вы в семейных отношениях упустили.

[3981600212] – 15 октября 2014 г., 23:53

Хахаха очередная с мужем жмотом, раньше все сама, самостоятельная вся такая, а теперь удивляется что муж денег не дает. Надо было до декрета копить)

дак да))она привыкла на себя тратить ,он привык тратить на себя.О том,что в будущем возможен декрет тетки конечно не думают.А потом паникуют-муж денег не дает. О_О
как перевоспитать?да никак.Надо было ДО декрета головой думать.

[676908365] – 15 октября 2014 г., 23:57

дак да))она привыкла на себя тратить ,он привык тратить на себя.О том,что в будущем возможен декрет тетки конечно не думают.А потом паникуют-муж денег не дает. О_Окак перевоспитать?да никак.Надо было ДО декрета головой думать.

Ага) сначала «я все сама, мне унизительно просить у мужа», а потом «муж не дает денег, как перевоспитать?»
Ржунимагу)

[4272084636] – 16 октября 2014 г., 00:32

Надо было ДО декрета головой думать.

До декрета она откладывала очень приличные суммы с его денег. Очень интересно куда же они делись.

[1553049152] – 16 октября 2014 г., 01:26

А я никакого совета вообще давать не буду.Меня бесят такие де б ильные семейки,в которых один жмот,другая *****,позволяющая так поступать с собой и своим ребёнком,на х рена люди вообще тогда живут вместе,и вы,автор,ооочень преувеличиваете,называя себя семьёй.Это сожительство чужих людей,с редкими(или частыми)потрахушками.Я тоже сейчас в декрете,даже не представляю,как это муж бы не давал нам денег. Он не то,что выделяет на что-то,а просто даёт деньги,что-то оставляя себе.Куда я их распределяю,это уже мои проблемы,отчёта никто не требует.Поэтому я поражаюсь,где вы таких мужиков находите,дамы?)

[1553049152] – 16 октября 2014 г., 01:27

[3461846563] – 16 октября 2014 г., 06:32

Значит у него в голове такой стереотип поведения в браке, я знаю такие семьи,где у женщины нет денег и муж проклалки покупает, у нее вообще нет денег, вообще!! он покупает все.А она терпит все, зависит. Так вот мой муж тоже пытался деньги у себя оставлять, а мне выдавать по моей просьбе. На что я сказала, что этого никогда не будет , я просто соберусь и уйду.Кстати на руках ребенок. Он по..пи..з..дел, но деньги у меня. И это была не прихоть, я просто не смогу просить деньги

[2504327306] – 16 октября 2014 г., 07:31

Гость 19 и Лилу у вас просто мужья нормальные,вам повезло.Есть такие жмоты даже еду считают,ни копейки не дают.Свои деньги копят,а зарплату жены проедают,да от таких просто уходить,их невозможно перевоспитать.Я 10 лет с таким уродом жила,он мой законный муж был и я первая и он первый.Ни чего не хотел понимать,не перевоспитывался вообще,ни продуктов не покупал,даже хлеб и ни рубля не давал.

[1627994379] – 16 октября 2014 г., 08:09

[1627994379] – 16 октября 2014 г., 08:12

может появилась какая-нибудь левая, на которую траты уходят, а вам бабла не дают, чтобы не знали сколько получено денег и далее потрачено

[2178415187] – 16 октября 2014 г., 08:35

А что же твой муженек жильем не смог тебя обеспечить. Твои родители дачу вынуждены продать были? Сама замужем за нищебродом, а других жить учишь. А вообще тролль ты.

[2178415187] – 16 октября 2014 г., 08:36

Нищий муж у Лилу или вообще никакого нет.

[3898975319] – 16 октября 2014 г., 09:08

Да, ну тут женщина дома сидит с ребенком.Мы вдвоем с мужем, я вообще у него ни копейки не беру и мне хватает своих заработанных денег, у нас раздельный бюджет

[1276646215] – 16 октября 2014 г., 09:20

и что будет при диабете?

[1276646215] – 16 октября 2014 г., 09:25

автор, я вообще не понимаю как вы так живете? как общаетесь? как спите?
Девочки, у меня муж не зажимал деньги, но тратил иногда неразумно. В итоге я просто стала вести таблицу расходов-доходов и так делала 2 (!) года. после каждого месяца подводила итоги, сообщала мужу свои соображения и это дало результат. Например, на улице и в забегаловках муж стал покупать еду гораздо меньше. Я тоже не ленилась печь, готовить, т.к. мы любители сладкого.
Мы меняли тарифы на мобильных, на инет, по-другому стали покупать поездки на транспорт. Конечно это тяжело собирать чеки, выспрашивать мужа сколько он куда потратил, но можно ведь записывать свои траты и показывать — милый, разве я тебе дорого обхожусь?

[3754763862] – 16 октября 2014 г., 09:59

А скока надо? По выходе из роддома кроху на бабушек спихнуть, а потом лет через 5-6 удивляться почему дитё мать родную считает за «какую-то тётю»?

[1917742704] – 16 октября 2014 г., 10:01

Подавайте на алименты.

[3754763862] – 16 октября 2014 г., 10:10

Ну во-первых, как Вам тут многие советуют надо разыграть форс-мажорную ситуацию, когда нужны деньги, а их дома нету. А во-вторых, серьёзно поговорить с мужем на тему почему когда Вы заведовали «партийной кассой», у вас получалось даже что-то отложить, а когда он сейчас ведает семейным бюджетом, то хватает жиьт от зарплаты до зарплаты.
Совет на будущее. На тему у кого семейный бюджет. Если муж будет возбухать, что Вы слишком много тратите по его мнению на ребёнка и/или у него возникнут сомнения по поводу таких больших сумм — пишите ему список покупок для ребёнка (смеси, соки, фрукты, подгузники, игрушки, что-то из одежды и.т.д. в-общем списочек такой нехилый, но адекватный) и выдаёте «семейному казначею». Думаю оставив ползарплаты за «какие-то 2 баночки пюре и коробочку смеси» он пересмотрит своё отношение к доступу к деньгам.
Или как у меня было. «Дорогой, пойми, я — женщина и транжира. Я не могу жить без того, чтобы что-то не потратить. Хотя бы небольшую сумму в день. Поэтому дай мне 212 рублей (столько стоит молочная смесь) и я пойду займусь шоппинг-терапией». Муж чуть не заржал:))) Но выдал 500 рублей со словами, что остальное мне на «следующий сеанс терапии». С тех пор я прекрасно знаю где лежит финансовый резерв семьи. И даже САМА беру оттуда небольшие суммы. На «терапию».

[3058488408] – 16 октября 2014 г., 10:30

я думаю, что данная проблема Вас перестанет волновать при диабете ))

ну а какие именно при диабете проблемы, что «весь мир и другие заботы перестают быть актуальными»?
Про спид и рак понимаю, не приведи Бог кому такое «щастье», а диабет?

[3058488408] – 16 октября 2014 г., 10:36

Нас устраивает раздельный бюджет, вам какое дело.. У нас у каждого свои деньги, кредитов и ипотек нет

Женщина, не злитесь, идите, вон ваша очередь подошла
у нас тоже нет кредитов и ипотек, бюджет совместный, деньги у меня, но я хопа, а муж транжира

Я беременна а муж не дает денег