Хочу чтобы мои дети не болели

Умеют ли дети не болеть?

Рассказ о том, как в одной московской семье был проведён эксперимент, в результате которого ребёнок перестал болеть и практически не болеет около трёх лет.

Часто ли дети болеют? Специалисты Всемирной организации здравоохранения разъясняют: если ваш ребенок- дошкольник подхватывает инфекционные заболеванияпо 6-8 раз в год – это признак того, что иммунитет малыша развивается нормально. К такому мнению пришли педиатры из разных стран мира.

Нас подводят к мысли, что болеть для человека – это нормально, что мир болезнетворных возбудителей настолько силён и разнообразен, что, несмотря на прогресс медицины последних лет, справиться с ним не удаётся. Американские эпидемиологи пришли к выводу, что эпидемии в нынешнем десятилетии вспыхивают чаще в четыре раза, чем в 80-е годы прошлого века, а количество болезней, вызывающих эпидемии, стало больше на 20%.

Сегодня,уже как об эпидемии, говорят о таком недуге, о существовании которого узнали лишь только около 70 лет назад.Это аутизм, с диагнозом которого живёт сегодня почти каждый сотый ребёнок в США и Великобритании! Подобных примеров множество.

Очевидно, что медицина совершенно не оправдывает чаяния людей, надеющихся с её помощью как-то защититься от болезней. Но к счастью, как оказалось, это можно сделать без медицины! Каким образом? – Очень просто –надо только поднять уровень собственного иммунитета ребёнка. Каким образом? – Просто надо перестать его угнетать!

Дело в том, что природа изначально подарила человеку очень сильный иммунитет, который позволяет ему практически не болеть. Особенно, если этот иммунитет полностью воспринят от матери и не угнетался при рождении: не пережималась пульсирующая пуповина; не были введены в кровь сильные клеточные яды в первые часы жизни ребёнка с прививкой; не были нарушены в роддоме адаптационные механизмыу новорождённого к внеутробной жизни; в наследство от роддома ребёнок не получил стафилококк (около 90% современных роддомов заражены стафилококком)и т.д. Но, к сожалению, идеальных ситуаций в нашем мире,ужепрактически не бывает.

Но, несмотря на подобное положение вещей, убрав лишь основные угнетающие воздействия, можно добиться показательных результатов. Подобным примером может служить эксперимент, проведённый в нашей семье с собственным ребёнком, в результате которого наш ребёнок перестал болеть и практически не болеет около трёх лет! Чтобы кто-то не подумал, что мы экспериментируем на своём ребёнке, скажу, что вначале я провёл его на самом себе и получил убедительный результат.

Также хотел добавить, что в процессе эксперимента не были использованы никакие рекомендованные медициной или народные средства, повышающие активность иммунной системы организма.Целенаправленно не применялась какая- либо диета, гимнастика, закаливание, никакие иммуностимулирующие, общеукрепляющие или витаминные средства (даже растительного происхождения). Просто ребёнок жил в обычном режиме, причём не в самом благоприятном с экологической точки зрения месте – мегаполисе Москве. Мы, конечно, старались приобретатьнаименее вредные, на наш взгляд, продукты и применять сбалансированное питание, но понимали, что полностью обезопасить себя в питании в мегаполисе нельзя. Поэтому фанатизма не проявляли. Непреклонность мы проявляли в другом. Но, впрочем, надо всё рассказать с начала .

Всё началось с того несчастливого дня, когда старшую дочь после очередной пробы Манту в школе, привезли домой на машине «скорой помощи» со словами: «У всех детей нормальная реакция, а у вашего ребёнка не нормальная. Случился анафилактический шок (реакция организма на введение запредельного количества чужеродного аллергена) с кратковременной потерей сознания, так что разбирайтесь со своим ребёнком сами!»

Я, как человек дотошный, начал разбираться. Перелопатил кучу информации и был крайне поражён тем, что тест на туберкулёз – проба Манту, представляет из себя введение в организм целого ряда чуждых ему веществ: ослабленный вирус туберкулёза – туберкулин,обладающий сильными аллергенными свойствами;крайне токсичный клеточный яд – фенол; полисорбат Твин-80 с эстрогенным (женский половой гормон) эффектом и др.! И это всё притом, что проба Манту абсолютно не обладает достоверностью результата. То есть интоксикация сильнейшими ядами гарантирована, а результат – нет! …? – Ответа нет! Почему нельзя просто взять у человека кровь на анализ и протестировать её на предмет туберкулёза (как это делают, например, на предмет СПИДа, или какой-то другой болезни), не нанося вреда организму и получив100%-ный результат? – Ответа нет!

Аналогичное безответное недоумение возникло у меня,когда я стал изучать информацию по вакцинации. Такое же введение в организм большого количества чуждых для организма веществ ради создания очень сомнительного, да и то только временного иммунитета к одному какому-то заболеванию, а вред ядами наносится всему организму в целом!

Это следует из состава и механизма действия вакцин. Вот как их производят. Штаммы (возбудители) определённого заболевания культивируются (взращиваются, размножаются) в определённой питательной среде на биотканях, в большинстве случаев, не человеческого происхождения. Кстати, впоследствии, частички этих тканей (чужеродный белок) попадают с вакциной непосредственно в кровоток (невозможно полностью отделить полученные штаммы от биоткани).

Затем, для того чтобы ослабить выращенные штаммы, на них воздействуют сильным биологическим ядом, который, впоследствии, вместе с ослабленным штаммом, тоже попадает в кровоток. Часто для этой цели используют формальдегид (формалин) – сильнодействующий мутаген, канцероген и аллерген. Применяется в вакцинах: АКДС, АДС-м, АД-м, против полиомиелита, клещевого энцефалита, гепатита А, в некоторых вакцинах против гриппа.

Некоторые вакцины созданы с помощью методов генной инженерии, когда генетически модифицируют и рекомбинируют ДНК и РНК вирусов и создаютантиген, способный вызвать иммунный ответ организма(вакцина против гепатита В, против гриппа, против вируса папилломы человека).

В качестве адъюванта, вещества, способствующего увеличению выработки в организме антител, используют гидроокись алюминия. Однако она очень токсична и аллергична, может быть причиной развития аутоиммунных заболеваний (выработки аутоиммунных антител против здоровых тканей организма). Присутствует в таких вакцинах, как против гепатитаА, гепатита В, АКДС, АДС-м, АД-м, против клещевого энцефалита.

Чтобы сохранить полученную смесь в большинстве вакцин используют как консервант мертиолят (или тиомерсал – от Mercury – ртуть) – соль ртути, вещество, про которое известно, что оно хорошо предотвращает биологические жидкости от гниения. Но мертиолят также является пестицидом, сильнейшим аллергеном и клеточным ядом, воздействующий, в первую очередь, на нервную систему и головной мозг человека,который также попадает в кровь человека!На сегодняшний день он запрещён в качестве компонента массовых детских прививок в США, Европейском Союзе и некоторых других странах. В нашей странемертиолят используется в вакцинах против гепатита В (вакцинувводятв роддоме в первые 12 часов жизни ребёнка), АКДС, АДС-м, АД-м, вакцине против гемофильной инфекции, в некоторых вакцинах против гриппа и клещевого энцефалита.

Негативное воздействие соединений ртути на нервную системув присутствии гидроокисиалюминия резко многократно усиливается, но несмотря на это, они находятся вместе в составе таких вакцин, как против гепатита В, АКДС, АДС-м, АД-м, в некоторые вакцинах против клещевого энцефалита.

Таким образом, с вакцинами в организм человека попадают такие чуждые для него вещества, как соли алюминия, соли ртути, формальдегид, фенол, антибиотики (неомицин, канамицин), генно-модифицированные организмы,различные загрязняющие биологические вещества и чужеродные белки. К сожалению, природа не предусмотрела, что в человеческий организм будут попадать вещества, вообще для этого не предназначенные, да ещё парентеральным путем, то есть сразу в кровь,минуя все существующие защитные барьеры организма.

Мы посчитали, что таких веществ слишком много для создания у ребёнка здорового иммунитета к болезням и решили посмотреть, как будет реагировать иммунитет на прекращение поступления всех этих веществ в организм.

В детском возрасте большинство болезней переносятся достаточно легко, поэтому в досоветской России отводили детей в гости к больным детям, чтобы ребёнок заразился, переболел и приобрёл иммунитет как можно к большему количеству болезней, ведь естественное течение болезни создаёт в организме пожизненный иммунитет.

Младшей дочери на момент принятия этого решения было около 4 лет. Родители мы были послушные, выполняли все предписания врачей – основная часть прививочного календаря более или менее успешно была пройдена. Ну и ребёнок особо ничем не выделялся от своих сверстников – болел 4 – 6 раз в год. Ребенок, который вообще не болеет, скорее всего, имеет слабый иммунный ответ,а значит, его поджидают худшие заболевания, чем насморк, поясняли врачи.

Чтобы усилить эффект нашего эксперимента, заодно мы ещё решили отказаться и от жаропонижающих средств, так как узнали, что температура является одним из самых действенных видов иммунного ответа организма на заболевание. Ведь, как оказалось, большинство возбудителей погибает при температуре 39 градусов! Начиная сбивать температуру жаропонижающими при 38.5°, как нам предписывают врачи, мы, посуществумешаем организму дать достойный иммунный ответ возбудителям. А сворачивание белка и крови происходит при температуре выше 42° и мало у кого организм может своими силами поднять такую температуру. Я не нашёл описаний подобных летальных случаев, а описаний выздоровлений после высокой температуры – много. Впоследствии мы и сами убедились в этом, когда после констатированного врачом гриппа, его вирус сгорел при температуре 40,5° за одну ночь, и наступило выздоровление.

Наш эксперимент по восстановлению собственного иммунитета ребёнка не был бы полным, если бы мы не решили постепенно отказаться и от таких чужеродных веществ для человека, как антибиотики.Ведь они, в первую очередь, нарушают состав микрофлоры кишечника, а ведь кишечник — самый большой орган, формирующий иммунитет. Именно в кишечнике находится лимфоидная ткань, которая служит источником 70% лимфоцитов, вырабатывающих антитела — иммуноглобулины.

Итак, подытожу, мы решили отказаться: 1 – от клеточных ядов и чуждых для организма веществ (пробы Манту, вакцинации); 2 – от веществ, угнетающих иммунитет (антибиотики); 3 – от веществ, непосредственно мешающих организму бороться с болезнями (жаропонижающие средства). Вот, собственно и всё! Мы отказались только, на наш взгляд, от основных мешающих жизнедеятельности организма факторов. Повторюсь, не применялась никакая специальная диета, гимнастика, закаливание, иммуностимулирование и т. п.

В результате мы увидели, что ребёнок начал всё меньше и меньше болеть. Это происходило приблизительно в течение 4-х лет. Контрольной группой в эксперименте выступали сначала дети в группе детского сада, а потом одноклассники, которые, в основном, продолжали болеть в обычном режиме и, считалось, что это нормально.

Но особенно разница стала заметна, когда по прошествии этих 4-х лет, наш ребёнок вообще перестал болеть и не болеет уже целых 3 года! Мы не считаем наш эксперимент законченным, он продолжается. Мы будем и дальше наблюдать ребёнка в динамике развития. Но даже и тот результат, который достигнут на сегодняшний момент, является очень красноречивым и показательным. Мы не считаем, что своими действиями мы обезопасили здоровье ребёнка. На наш взгляд, мы сняли только основные факторы негативного воздействия на иммунитет и организм ребёнка, но даже это дало такие убедительные результаты!

Мы считаем, что основной вред иммунитету наносится прививками с самого раннего детства по завершении прохождения прививочного календаря. В дальнейшем по жизни этот угнетённый уровень иммунитета только «поддерживается» такими вещами, как ревакцинации, пробы Манту, антибиотики, жаропонижающие, ионизирующие облучения, стрессы и т.п., не давая организму возможности его восстановить.

Из-за навязанных неправильных представлений о здоровье и профилактике заболеваний, родителям очень сложно вырвать ребёнка из этого порочного замкнутого круга. Но разве здоровье и успешность ребёнка в будущем не веский поводразобраться и что-то поменять?

Ведь нейротоксины сокращают потенциал мозгаи может случиться так, что ребёнок в будущем уже никогда не сможет достичь того уровня развития, который был возможен изначально.

Именно в руках родителей находится ключ благополучия их собственных детей, и я желаю всем родителям воспользоваться им во благо.

Андрей Таранов: «Я не хочу, чтобы мои дети болели, чтобы они были несчастны, в остальном пусть делают, что хотят»

Бизнесмен и отец четверых детей о своем подходе к родительским обязанностям

Герой рубрики Wотцовство – Андрей Таранов, управляющий партнер консалтинговой группы Kwendi, депутат Киевского городского совета, отец четверых детей, рассказывает о том, почему музыка – это тоже математика, как всегда оставаться отцом и в чем разница между родительскими обязательствами и ярмом.

О счастливом спокойствии родителей и выживаемости детей

Мы никогда с женой не стремились к тому, чтобы иметь много детей, просто так получилось, и это здорово. Я всем говорю, что нет никаких религиозных или каких-то других причин не существовало и не существует. У нас 2 сына и 2 дочери. Старшему сыну 16 лет, второй дочери — 14, среднему сыну 8 и младшей дочери 3 года. Когда меня спрашивают, есть ли разница между тем, чтобы стать папой в молодом возрасте, 16 лет назад, и уже сейчас, в сознательных, так сказать, годах, я всегда отвечаю, что разница только между первым и всеми последующими. Мне всегда хочется предостеречь тех, кто скоро станет родителями, от бессмысленных стрессов. Но даже не знаю, как от этого предостеречь. Как объяснить, что главное не волноваться, а быть собранным и спокойным? Мне тоже это было непонятно с первым ребенком. Но те, у кого это получается, — самые счастливые родители. Важно понимать, что ребенок заточен на самовыживание, на то, чтобы выживать в любой среде.

За что мне больше всего стыдно с первым ребенком – за все те ошибки, которые были вызваны нервическими состояниями нашими, наших родителей. Все эти нервы, которые мы потратили на «Ой, кажется, что-то не так». Если б мы направили их в более конструктивное русло, было бы гораздо лучше.

О помощниках

С точки зрения хозяйственно-бытовой, памперсов, кто встает ночью к ребенку и так далее, нам очень повезло с родителями. Новоиспеченные бабушки и дедушки нам всегда помогали. Повезло, что они все живут в Киеве и готовы были нам помогать. У старших детей была няня. С ней нам тоже нелепо повезло. Мы, конечно, создали кучу проблем с появлением детей и себе, и родителям, в том числе и организационных, но они нам действительно помогли.

О том, как быть всегда отцом

Конечно, я бесконечно благодарен своей жене, она делала и делает очень многое, несмотря на то, что тоже работает. Я всегда говорю, что она достойна медали. Но и я не отстранялся, и никогда не считал, что от сих до сих я папа, а дальше уже не папа. Мне вообще кажется, что нелепо было бы переключаться, ты-то один и тот же. И в обществе так же: мне странны люди, которые с разными людьми ведут себя по-разному. Меня всегда бесили люди, которые спрашивали в той или иной рабочей ситуации: «Ты на какой стороне?». Нет никакой стороны, просто ты делаешь свою работу, выполняешь свои функциональные обязанности. Когда человек меняется от пересадки из одного кресла в другое – это неприятно удивляет.

Так и с семейными обязанностями. Жизнь течет, все меняется, меняются твои функции, ты как-то развиваешься, эволюционируешь, но тебя не может разворачивать на 90 градусов за 2 дня. Завтра все снова может поменяться. Поэтому с тех пор, как родился старший сын, я всегда ощущаю себя отцом. Это, конечно, «включилось» не сразу, я привыкал к своему новому статусу, должна была произойти какая-то эволюция личности. Тебе каких-то 20 с лишним лет, и у тебя ребенок… Что с этим делать? За один день к этому не привыкаешь.

О разнице между обязательствами и ярмом

Последние 10 лет я занят тем, чтобы у меня не было фиксирования рабочего дня от и до. Не могу сказать, что от этого я провел в офисе меньше часов, чем если бы я работал по найму, но я всегда могу выстроить свой день так, чтобы выполнять свои и семейные, и отцовские обязанности. Я каждый день вожу детей в школу, и даже не знаю, что должно произойти, чтобы я добровольно отказался от этого. Кроме всего прочего, это и упражнение в логистике, троих детей я вожу в 2 разные школы, а с утра счет идет на минуты… Надо во всем находить повод для удовольствия, развлечения и игры. И это прекрасный способ начать день вместе с детьми.

Как только ты перестаешь воспринимать свои обязательства, как повинность, они тебя не грузят. Но стоит внешнему миру наморщить лобик и дать тебе понять, что ты обязан, это сразу начинает казаться ярмом.

О правильном выборе школы

Я эту задачу решал ровно один раз: когда старшему нужно было идти в первый класс? я пешком обошел все школы в округе, чтобы узнать, кто будет учительницей в следующем году. Я глубоко убежден, что самое главное в начальной школе – это первая учительница, которая дает ребенку желание учиться и какую-то приличную базу, с которой он может двигаться дальше. Родители, которые для первых же классов выбирают какие-то сложные программы и решают, что теперь мы будем лепить из ребенка вот это, мне кажется, лишают ребенка возможности выбрать, когда он чуть-чуть начнет в этом понимать.

О том, какое образование нужно сегодня ребенку

Мы с супругой — представители технического взгляда на вещи. У меня мама математик, а папа – физик-теоретик, а у Виты – родители-программисты, поэтому у нас в этом плане взгляды очень совпадают. База, которая нужна ребенку, это математика и языки. Потому что математика – это тоже язык. Он должен уметь общаться с миром (чем больше языков, тем лучше) и должен обладать базовой логикой, которую дает математика, чтобы разобраться в этом мире.

Ну и так как у нас у всех детей есть способности к музыке, то мы обязательно добавляем и это. Фортепиано – это тоже математика, это такие ворота, через которые потом можно делать все, что угодно. Я очень жалею, что я сам не научился играть на фоно, хотя и проходил в музыкальную школу 7 лет. А потому что я мечтал играть на гитаре и петь как Высоцкий. И мне никто не объяснил, почему меня отдали на фоно, а не на гитару.

О родительских мечтах

Я бы хотел, чтобы мои дети выросли хорошими людьми, чтобы они ценили жизнь, чтобы у них было много друзей, чтобы они ценили свои отношения с родственниками и друзьями, но не страдали от этого излишне, чтобы были достаточно свободными людьми, но понимали свой уровень ответственности. Вот, наверное, основное, чему я хотел бы научить своих детей.

Когда я в плохом настроении, я всегда говорю детям: «Вы моя инвестиция, и когда я перестану зарабатывать, вам придется меня кормить. Так что давайте, думайте, как вы будете это делать» (Смеется). Мы не настраиваем, на самом деле, детей на то, что они должны зарабатывать деньги. У нас старший, например, у него третье место по Олимпиаде по физике по стране. Но ни мы, ни он ничего специально для этого не делали вне рамок школьного образования. Просто у него это получается, значит, давай. Я помогал ему только с логистикой – привозил-увозил и все. Я не хочу, чтобы мои дети болели и чтобы они были несчастны. В остальном, пусть делают то, что им хочется.

О собственной строгости

Я очень строгий отец, и с мальчиками и с девочками. Но с мальчиками больше, потому что девочкам можно все. (Смеется)

О своем обычном рабочем дне

С утра я — школьный автобус. Потом приезжаю в офис. Стараюсь в первой половине дня находиться в офисе, чтобы разобраться в делах конторы. Во второй половине дня обычно встречи вне офиса. Вечером я забираю детей от своих родителей, потому что они живут рядом, и дети после школы или музыкалки идут к бабушке-дедушке. Приезжаем домой. Считаю своей задачей, чтобы они до 10 вечера легли спать.

О напутствии другим отцам

Наверное, есть какие-то умные книжки, которые помогают становится хорошими отцами, или курсы. Но я никогда не ходил на такие. Самое главное – не нервничать. И второе – то, о чем я говорил выше, относиться к своим обязательствам, как к игре. Тогда все слишком серьезные вещи намного легче воспринимать. Это все жизнь, не более.

Дети 3-7 лет

Кажется, мы бы отдали все, только бы ребенок перестал болеть. И никак не можем понять, почему чужие дети, с которыми родители так не возятся, простужаются или покрываются сыпью гораздо реже. Психологический взгляд на детские болезни может помочь кое-что прояснить.

Ноль внимания

Если поговорить с людьми, которые в детстве болели мало или не болели вовсе, оказывается, что их родители не могли, или не хотели уделять им достаточного внимания. Например, они очень много работали, и приболевший ребенок оставался дома один с микстурой и термосом куриного бульона. Улучшения не происходило, а вот гулять было нельзя – волей-неволей приходилось поскорее выздоравливать, потому что болеть было не интересно.

Второй сценарий относится к неблагополучным родителям, которые большую часть суток пребывают во власти алкогольной, наркотической, или какой-то другой зависимости. Дети в таких семьях тоже болеют крайне редко. В данном случае уместно говорить о прекрасно работающем инстинкте самосохранения ребенка. Он понимает, что болеть просто нет смысла – мама вряд ли бросится к нему на помощь, от того и остается здоровым, даже прыгая по лужам или питаясь не самыми полезными и свежими продуктами.

Болеть – это так приятно!

Нормальная мать не сможет оставаться безучастной, когда ребенок, такой маленький и беспомощный, лежит с температурой и приступами кашля. Все ее время, энергия подчинены в это время только одной цели: облегчить страдания ребенка. Мама старается приготовить любимое блюдо малышу, покупает игрушку, которую он давно просил, разрешает смотреть мультики, поет песни – все методы в борьбе с болезнью хороши!

Попробуйте проанализировать собственное поведение, когда ребенок здоров и, наоборот, когда болен. В сознании ребенка формируется устойчивый стереотип: если болезнь влечет за собой массу приятных моментов, то неприятные – в виде насморка и больного горла – можно и потерпеть.

Стимул выздоравливать

Родителям следует планомерно корректировать установки сознания. Если ребенок часто болеет, нельзя выполнять даже малейшие его капризы. Чередуйте исполнение желаний с определенными ограничительными санкциями. Например, на просьбу посмотреть еще один мультфильм или пройти очередной уровень в компьютерной игре можно ответить: «Пока ты болеешь, не надо себя перегружать, так что нельзя». Кормить болеющего ребенка вкусными, но вредными продуктами, вроде пирожных, тоже нежелательно. Это не только настроит организм на продолжение болезни, но и снизит реакцию сопротивления вирусам.

Если ребенок учится в школе, то после того, как температура отступила, он должен, хотя бы частично, делать домашние задания и изучать новый материал, чтобы не отстать от школьной программы. И хорошо, если у ребенка есть интересы вне дома – друзья, внешкольные занятия, родственники, к которым он любит ездить в гости – тогда желание поскорее выздороветь и вернуть себе все то, чего лишает болезнь, станет действительно сильным.

Болезнь как смысл жизни

Если ребенок болеет постоянно, обычно это становится главной темой для семейных обсуждений. Непрекращающиеся поиски новых эффективных препаратов, врачей, новых практик и методик, используемых в терапии заболеваний – все это происходит на глазах у ребенка. В какой-то момент он приходит к выводу, что создал для своих родителей новый смысл жизни. Мама болезненного ребенка даже не пытается устроиться на работу, и с горькой гордостью сообщает знакомым: «Я все время с ним, его же невозможно никуда отдать – постоянно болеет!» Удивительным образом такие дети, попав в кардинально новую обстановку, где нет места недугам, довольно быстро перестают болеть.

Родители объясняют такие перемены в самочувствии влиянием свежего воздуха, натуральных продуктов без красителей, концентратов, усилителей вкуса, чем-то, чего нет в городских условиях жизни. Как бы в доказательство этого довода, вернувшись домой, ребенок скоро снова заболевает. Но дело не в этом: ребенок просто не хочет лишать маму и папу того, ради чего они живут, а они созданы для того, чтобы лечить малыша.
Чтобы болезнь и борьба с ней не стала главной целью в жизни мамы, нужно, как это ни странно звучит, обеспечить ребенку интересную жизнь. Когда повседневная жизнь полна разнообразных событий, планов, то и болеть как-то не хочется.

Главное-чтоб дети не болели!(понравилось, стих)

Чтобы вы сегодня ни хотели
И куда бы реки ни текли,
Главное, чтоб дети не болели,
Чтобы быть здоровыми могли…
И совсем не важен день недели,
Имена и постановка фраз,
Главное, чтоб дети не болели
Ни вчера, ни завтра, ни сейчас…

Ничего, что за окном метели,
Кризис, буря, шторм, дефолт, гроза,
Главное, чтоб дети не болели –
Чтобы улыбались их глаза!

Ничего, что далеко до цели,
Что подорожала жизнь в сто раз,
Главное, чтоб дети не болели
ни вчера, ни завтра, ни сейчас…

И важней всего на самом деле,
Чтобы мы детишек берегли.
Главное, чтоб дети не болели.
Их здоровье – счастье всей земли.

Мобильное приложение«Happy Mama» 4,7 Общаться в приложении гораздо удобней!

Склонилась ночью мама над кроваткой
И тихо шепчет Крошечке своей:
«Ты только не болей, мой Зайчик сладкий,
Прошу тебя, ты только не болей…»

Когда болезнь к ребёнку подступает,
Рыдает материнская душа.
И мама до утра не засыпает,
К щеке прижав ладошку малыша…

Когда блестят глаза не от веселья,
Когда температурит сын иль дочь,
То сердце мамы плачет от бессилья,
Пытаясь все болезни превозмочь…

Укутав нежно Счастье в одеяло,
Прижав своё Сокровище к груди,
Она без перерыва повторяла:
«Уйди, болезнь, от сына прочь уйди!»

И ни одно лекарство так не лечит,
Как мамина забота и тепло…
Любовь – ребёнка счастьем обеспечит,
Отгонит все недуги, беды, зло…

Для матери важней всего на свете
Здоровье, счастье собственных детей.
И точно так же маму любят дети,
Взрослее став, заботятся о ней…

Прошли года… В кровати мать больная,
Ей шепчут двое взрослых сыновей:
«Ты только не болей, моя родная,
Прошу тебя, ты только не болей…»

Как сделать, чтобы дети не болели?

Вопрос: вы говорите, что ваши дети не болеют, а вот мои болеют — что делать? Вы говорите, что болезни детей — это прежде всего, проблемы родителей, в первую очередь мамы. Вы говорите, что серьезные болезни детей — это их определенный выбор. Как все это объединить вместе, и главное — как сделать, чтобы дети не болели?

Да, мои дети практически не болеют, а если заболевают, то выздоравливают быстро и я точно знаю, где у меня тонко, что через детей оно рвется.

Но для того, чтобы наши дети не болели, мы с мужем изначально создали условия, определенную базу.

Давайте я расскажу, какие это были условия.

Прежде всего, к процессу родов я подходила, тщательно выбирая, и курсы для беременных, и роддом.

У меня не было рядом мамы, которая бы посвятила меня в тонкости процесса, как-то подбодрила и поддержала, поэтому бодрить и поддерживать себя пришлось самой — через максимум информации о процессе.

Я походила по разным курсам, послушала, о чем говорят, и сразу отмела для себя те, где рассказывали, что со мной будет делать врач. Курсы я выбрала такие, на которых рассказывали, что происходит с женщиной на каждом этапе, и что может делать в процессе женщина, ну и ее муж, если он рядом. Эти курсы вела акушерка, с которой я потом и рожала, то есть на момент рождения сына мы были знакомы уже несколько месяцев.
Курсы эти относились к отделению роддома, в котором практиковалось насколько возможное для роддома невмешательство в процесс. Потом, правда, на конференции традиционных акушерок я узнала, что и с такой подготовкой мои роды все равно не были идеальными, но это уже потом.

Второй раз я рожала дома с акушеркой. И это была очень большая разница.
И в процессе, и в детях.

Мы никогда не делали детям прививки.

Первые полгода жизни мои дети проводили почти все время у меня на руках, спали мы вместе.

У нас не было колясок, я носила детей в слинге на себе.

С рождения и почти до года мы не давали детям воды, обоих я кормила грудью сильно дольше года.

Мы не поили детей коровьим молоком минимум до года. Мы не кормили их питанием из баночек, а изменили свой стол и вводили педагогический прикорм — по рисинке со взрослого стола и только при выраженном интересе.

Мы никогда не заставляли детей есть и доедать все из тарелки.

В доме нет конфет, шоколадок, карамелек, соков, газировки и просто сахара. Нет полуфабрикатов.

Это не значит, что наши дети никогда не ели ничего сладкого, просто дома мы этого не держим.

И кстати, чупа-чупсы, когда их угощают добрые взрослые, наши дети не едят. Сами. Просто потому что это не вкусно.

Зато в доме всегда в открытом неограниченном доступе фрукты и никто не считает, сколько уже яблок или бананов кто-то из них съел.

Мы не кутали детей, а одевали их всего на один слой теплее, чем себя. Шапки после года они надевают только когда становится реально холодно без шапки.

Наши дети не знают, что такое домашние тапочки и зачем они нужны. По дому ходят босиком. Круглый год.

Закаливанием специально мы не занимались. Просто примерно с двух месяцев вода в ванне для купания была всегда примерно комнатной температуры.

Все вместе мы питаемся преимущественно сырой растительной пищей. Из напитков пьем воду и сок, который сами выжимаем из фруктов и овощей.

Все это вместе позволяет нашим детям не болеть.

Если они заболевают, я точно знаю — где-то перетрудилась или перенервничала, и принимаю меры.

Вот как-то так устроена наша жизнь.

Да, она сильно другая.

Да, наши бабушки нас не понимают.

Здоровье детей нам важнее, чем понимание бабушек.

Если ваши дети болеют, и болеют часто, это может происходить не только потому, что вы нервничаете, а они так выбрали. Это может происходить по вполне определенным материальным причинам. Потому что низкий иммунитет, потому что общие условия жизни располагают к болезням.

Само собой, психологическая составляющая важна, но если есть физические причины, то они будут срабатывать раньше, чем их смягчит психология. Да, психология смягчит, но не отменит.

Теперь про выбор.

Поясню, что я имела в виду, когда об этом говорила.

Выбор бывает разный.

Выбор бывает на этапе прихода в этот мир — испытать эту жизнь в ущербном теле, и тогда ребенок приходит с серьезными дефектами. И учит маму принятию и смирению. И это один выбор.

А бывает выбор без выбора — когда единственным способом получить от родителей так необходимое ребенку внимание — это заболеть. И вопрос здесь не в том, заботятся ли о ребенке родители. Само собой заботятся. Вопрос в том, дают ли они ребенку то, что нужно ему. Не то, что они знают ему нужно, или думают, что ему нужно. А то, что нужно ребенку, и так, как ему это нужно.

Я работаю со взрослыми людьми, взрослыми, разумными, умными, достигшими чего-то в своей жизни.

И практически все, все их проблемы растут из того, что в детстве им не дали того, что им так было нужно. Заботились родители? Конечно заботились. Кормили, одевали, образование дали. Мало над кем родители осознанно или неосознанно издевались. А дети вырастают с острым ощущением нехватки любви — такой, какой она им была нужна, и никакой другой. Взрослые, солидные, умные люди вырастают с острой тоской по теплу и ласке — таким, чтобы они понимали их как тепло и ласку.

Детям все равно, хорошо вы их одеваете или не очень, и даже невкусная еда для них не проблема.

Они все равно вырастают.

А вот если им не хватает вашей любви и внимания, они начинают болеть.

Потому что тогда мама укладывает в постельку, гладит по головке, укрывает одеяльцем, внимательно присматривается и прислушивается к дыханию.

И дети выбирают — получать то, чего им так не хватает, таким способом — болеть.

Не все, само собой не все. Есть разные варианты и способы добиться желаемого, болезнь — всего лишь один из них.

Но понаблюдайте. Действительно ли, глядя на своего ребенка, вы видите и понимаете, и чувствуете, в чем он нуждается, или ваши мысли заняты «тем, что надо ребенку — по возрасту, по развитию, потому что доктор так сказал».

А если такой ребенок — это вы, выросший во взрослого человека с тоской по родительской любви и вниманию, сделайте все, что нужно, чтобы это исцелить. Ничто не делает нас большими эмоциональными инвалидами, чем эта неутоленная жажда.

Хочу чтобы мои дети не болели