Как завоевать мужчину льва женщине весы

Мужчина-Лев и женщина-Весы

Мужчина-Лев и женщина-Весы – великолепный союз, яркий, фееричный, будто разукрашенный блестками, перьями и бантами, но создается ощущение какой-то искусственности и недолговечности. Блестящий глянец их любви быстро трескается и облезает, как лак с поверхностей. Партнеры созданы для небедной, светской жизни, оба стараются не замечать неприятные стороны жизни. Они независимы, не чураются свободных отношений, их взгляды на жизнь современны, а материальные аппетиты – велики. Отношения без серьезных обязательств в этой паре выглядят, как лучший вариант.

Между ними много общего, поэтому Купидон часто направляет свой взор в их сторону. Они могут сойтись даже на почве мелких меркантильных интересов, вкусов и предпочтений. К примеру, зная толк в нюансах дресс-кода или модных трендах, в умении отличить хорошее вино, коньяк и т.д. На этапе флирта женщина-Весы умеет польстить Льву, что неизбежно привлечет его внимание. Обожающий похвалу, он будет наслаждаться ее комплиментами, как кот, слизывающий сливки с рук хозяйки. Ну а более гордый и недоступный Лев станет объектом, на котором она будет оттачивать свое мастерство обольщения. Ей, безусловно, нравятся сильные, уверенные в себе мужчины, знающие себе цену, и Лев очень подходит под этот типаж. Остается подстроиться под непростой характер «царя зверей».

Сексуальный интерес у этих партнеров рождается в процессе общения, говорить о страстной любви с первого взгляда здесь не приходится. Но секс остается основным стимулом отношений. Напористый Лев, любящий плотские радости и открытый для экспериментов, обычно доминирующий в постели, подарит женщине-Весы яркое, эротическое наслаждение. Пылкость своего партнера она оценит по достоинству.

Если связь была основана исключительно на сексуальном интересе, то вскоре партнеры друг другу наскучат. Кто-нибудь из них кинется на поиски новых приключений. В такой ситуации сохранить взаимопонимание и симпатию можно лишь на почве каких-либо общих целей. Либо отношения любовников перерастут в дружбу, которую скрасят воспоминания о былых счастливых временах.

Удачным станет творческий или деловой союз. Как бизнес-партнеры, женщина-Весы и мужчина-Лев прекрасно дополняют друг друга. Особенно, когда в основе подобного партнерства есть авантюрная составляющая. Нередко пары этих Знаков Зодиака составляют тандем высококлассных мошенников.

Хорошую совместимость обеспечит также обоюдная любовь к искусству. Но здесь главенствовать будут Весы, имеющие явно эстетический взгляд на мир. В целом огромное количество интересных и талантливых идей принадлежат к Знаку Льва и Весов, поэтому вполне очевидно, что они будут притягиваться друг к другу, заводить любовные романы, сходиться в сфере творчества и т.д.

А вот в браке мужчина-Лев и женщина-Весы далеко не всегда находят удовлетворение. Они слишком эгоцентричны и независимы, чтобы составить успешную супружескую пару. Даже проявив определенную гибкость и мягкость, дама-Весы не сумеет выдрессировать своего «питомца», превратив самоуверенного хищника в домашнего пушистика. Эгоизм Льва может стать непреодолимой преградой для установления теплых, доверительных отношений. Будучи Огненным Знаком, Лев способен из любой искры раздуть могучее пламя скандала. Причем поводом может послужить любая бытовая мелочь. Но Весы физически не переносят любые конфликты, душевный комфорт им не менее важен, чем бытовой.

Чтобы сохранить брачный союз с Весами, Льву придется крепко придержать собственное эго, относиться к избраннице намного более чутко, даже в тех ситуациях, когда он чувствует собственную правоту. Но и тут ему важно соблюсти меру, так как, почувствовав слабину партнера, Весы при помощи различных ухищрений, захочет посадить Льва на короткий поводок. Осознав, что первый этап приручения уже состоялся, Лев переживет гамму не самых приятных чувств и комплексов, что непременно приведет к проблемам не только бытового, но и интимного характера. Разбираться в душевных переживаниях своего партнера Весы вряд ли захочет. Тем более, если она принадлежит к такому типажу женщины-Весы, как расчетливая, бесчувственная особа, хотя многое, конечно, зависит от индивидуальных качеств.

Хорошим вариантом может стать брак по расчету. Тут на первое место выходит финансовая состоятельность Льва. Уверенный в том, что с помощью денег можно завоевать все что угодно, в том числе и любовь, он готов ошеломить избранницу под знаком Весы своими финансовыми возможностями. А она, любящая комфортную жизнь, красивые вещи и уют, примет его царственные подарки и порывы, взамен подарив свою ласку, радуя своей красотой и ухоженностью. Кроме этого, жена-Весы традиционно-женские обязанности не станет перекладывать на своего супруга.

Женщина-Весы и мужчина-Лев.

Не стану говорить, что я верю в предсказание будущего по гороскопам. Тем не менее, я замечаю, что общие черты характера и модель поведения у людей, рожденных под тем или иным знаком, совпадают.Про мужчин-львов тема уже была, не будем ее бередить. Вопрос в ином. Есть ли среди вас пары: Весы (ж) и Лев (м)? И как развиваются отношения?Со своей стороны могу сказать, что женщины-Весы с виду мягки, тактичны и беззащитны. Это идеально подходит льву, который терпеть не может критики в свой адрес и нуждается в том, чтобы быть защитником для своей второй половинки. В то же время львы любят красивых и сильных женщин. Многие весы от природы обладают если не привлекательной внешностью, то жаждой совершенствоваться. А за маской беззащитной и ранимой леди-Весы прячется логик, способный в трудную минуту справляться со всеми проблемами. Пока все спокойно — весы будут позволять Льву опекать себя с большим удовольствием. Весы не могут принимать решения быстро, они долго обдумывают, взвешивают все «за и против», долго колеблются. Решительность Льва избавляет их от таких проблем. Но когда нагрянет белый и пушистый зверек, женщины-весы умеют сбрасывать маску «беззащитности».Склад ума женщин-весов больше похож на мужской, чем на женский — они любят мыслить логически. Льва, который обычно снисходительно относится к девушкам и их способности делать выводы, такое приятно удивляет. Женщины-весы — умелые манипуляторы и способны добиваться своего так мягко, что царственная особа решит, будто сам пришел к этому решению. Весам необходимо чувствовать стабильность. В отношениях — в том числе. Лев умеет обожать, как никто другой, а это вселяет в его даму уверенность. Правда, постоянное внимание быстро приедается, впоследствии требуется все больше и больше, и весы периодически начинают мучиться сомнениями в те моменты, когда их кавалер поглощен работой или еще каким-нибудь важным для него делом.

Эксперты Woman.ru

Психолог, Практический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Кулагин Павел
Елена Тухарели

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Семейный терапевт консультант. Специалист с сайта b17.ru

Сидорова Екатерина Станиславовна

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Эриксоновский гипнотерапевт гипноз. Специалист с сайта b17.ru

Девушка — лев, мужчина — весы

Поделитесь личным опытом, как складывались отношения? Удачен ли союз? Судя, по гороскопам совместимость прекрасная, но на практике не совсем понятно.

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Старостина Людмила Васильевна
Нечипоренко Ирина Павловна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Елена Езерова
Гришин Владимир Олегович

[4076021] – 21 мая 2011 г., 12:09

[2929031953] – 21 мая 2011 г., 12:35

Это мы с бывшим) Прекрасные отношения) Я вот падкая на лесть, а он мне постоянно комплименты говорил) Очень юморной парень) Расстались потому, что его бывшая умнее меня-отбила, сволочь, прекрасного парня)

[2929031953] – 21 мая 2011 г., 12:36

[4076021] – 21 мая 2011 г., 12:45

А в чем она умнее Вас, если не секрет?

Мудро так закатила истерику когда надо и вовремя расплакалась) Он к ней проникся жалостью) А я как последняя идиотка ниче не смогла сделать) Почти и не пыталась вернуть)

[4076021] – 21 мая 2011 г., 12:46

А бывшая кто по гороскопу?

Вроде козер) Но это не стопудово)

[4076021] – 21 мая 2011 г., 12:48

[4076021] – 21 мая 2011 г., 12:52

Кстати, на сегодняшний момент у него уже другая девушка) Со своей бывшей истеричкой они не ужились)

А новая скорп по гороскопу, если вам это как-то поможет)

[3172633249] – 21 мая 2011 г., 12:52

Если бы Вы, Автор, более конекретно описали проблему, было бы больше откликов. А так только по знакам зодиака Вам вряд ли много ответов пришлют.

[2929031953] – 21 мая 2011 г., 13:04

Какой-то ветреный знак, ЗЗ меняет, как перчатки))

[2929031953] – 21 мая 2011 г., 13:06

Проблемы-то как таковой нет, хочется понимать, как складываются отношения у львов с весами, у кого какой опыт. Стоит ли вообще связываться. А вы кто по гороскопу?)

[4076021] – 21 мая 2011 г., 13:32

Да нет, не ветренный) У него со всеми довольно длительные отношения, и к девушкам своим серьезно относится) Только ему на ЗЗ пофик)

[2127774832] – 21 мая 2011 г., 15:10

У них как правило куча параллельных связей и не имеет значения женат он или нет, поддерживать их будет, так как бабы сами его не отпускают, а он не умеет говорить нет. Я наблюдаю ситуацию своей подруги, ужас! Женат на одной, собирается на другой ( мы из мусульманской страны, нашим мужикам можно) и тут еще нарисовалась бывшая, с которой идет жаркая переписка. Типа любил только ее, а она его и тому подобные слюни. И так у него всю жизнь. Но физически не изменяет, поэтому хочет еще одну молодую жену, а точнее сказать новую удовлетворялку. Любить они не любят никого. Смотрю на них и плююсь переодически, как мне оказывается с мужем повезло:). Автор, не обижайтесь, насчет льва. Да, у вас хорошая совместимость, но если вы не выгодная партия, он потрахается и помашет в итоге ручкой. Серьезные отношения строят только с теми, от кого есть выгода. А один здесь пишет, «женат на львице, а люблю всю жизнь близняшку». Вот как они любят, кого угодно, только не ту, что рядом. Хотят недоступного и недосягаемого

[4263184934] – 21 мая 2011 г., 23:21

Бывший весы. Я правда стрелец. После моего ухода нашел утешение в объятиях львицы. Она меня ненавидит, правда непонятно за что. Мы с ней даже не знакомы.

[4263184934] – 21 мая 2011 г., 23:23

Кстати про ветер в голове — к сожалению правда. Еще один хороший знакомый весы, года 2-3 встречается с близнецами и все «никак не может с ней расстаться», а шары счастья подкатывает ко мне. Вот уж ни себе, ни людям.

[2929031953] – 22 мая 2011 г., 00:07

А счастливые истории есть у кого-нибудь? ) Расскажите!
Таких я ужасов тут на форуме начиталась.

[5351664] – 22 мая 2011 г., 00:35

Никогда не задумывалась в их сложности (весы) добивался красиво, цветы, комплименты по сто раз звонки на дне, добился, начали встречаться. хватило его на полгода красок, потом начались жуткие оскарбления, ревновал ко всем и к мужчинам и женщинам, еще и нос любил сильно задирать! но есть плюсы — готовил хорошо, вкусняшку какую нить приготовит, с работы встретит, на речку пойдем, лодку закажет я пиво с вкуснышкой пью, а он гребет )) так до вечера, вечером по дароге разругаемся, 5 раз разайдемся, вернемся. устала я от этой беготни и ушла! Он и не поверил сразу, ошивался везде где я, блага (скорее не благо) друзей моих знал, начал вести себя как ребенок у которого отобрали игрушку. А у меня уже отношения другие и поздно дохтор )). И что Вы думаете, мы так 3 года общались, Я на зиму уходила в любовь с другими, а на лето к нему раны зализывать. Любил, да и любит по сей день. Так продолжалось пока замуж не вышла. Он через общих знакомых обо мне все узнает. вот сейчас с мужем развожусь, лето как раз.. может думаю опять на ранозализывание вернуться ))) Он лечить может хорошо, своими рамантиками. Я когда то сказала что прекратила отношения потому что мне семьи захотелось, а с ним не видала будущего, так запыхтел, мол ты что слепая, это же ты от меня бежала как от огня)) Так что им драйв думаю нужен, и конечно как любому «воздуху» чувство непостижения.. имхо )

[2127774832] – 22 мая 2011 г., 08:48

Шары счастья они подкатывают ко всем и каждая думает, что она единственная:))) У меня брат весы, я очень хорошо знаю о чем говорю

[2929031953] – 22 мая 2011 г., 11:31

lentavrik, а вы кто по знаку зодиака?

[4263184934] – 22 мая 2011 г., 12:34

Да кто ж сомневается-то:) Это и я знаю. Просто чем несерьезнее ты к нему относишься, тем с большем рвением он к тебе стремится.

[5351664] – 23 мая 2011 г., 00:04

***, я львица. У меня брат весы и жена его весы, брат вообще очень стабильный, ответственный, серьезный в отношениях, его жена это 3-я вообще у его девушка. (наверное))) и сейчас уже как 10 лет жена. Все в семью, после работы домой, если на природе, она ему пуговичку что бы не продуло застегнет, могут у костра в обнимку посидеть, а просто если посидеть выпить, друзей к себе, жена не против, лишь бы по подворотням не тягался. На стол накроет и все хорошо. По началу думала . ну как же с ним скучно, а сейчас выросла и думаю, какой же чудесный муж мой брат! )

[2009616153] – 24 мая 2011 г., 13:48

Интересно. Вообще, как мне кажется, Львица не будет терпеть хамского отношения, поэтому с ней либо хорошо, либо никак.
Хотя судя по количеству отзывов, пар лев-весы не так уж много(

[112606924] – 26 июня 2011 г., 00:10

У меня муж Весы. Вообще за время холостяцкой жизни у меня было 4 парня Весы по гороскопу:) и каждый из них делал мне предложение. Ветренным,гулящим,ненадежным был только один из них самый первый. Это в принципе и понятно нам было 17-18 о чем тут говорить, так и бывает в этом возрасте у 90 процентов ребят, гороскоп тут ни прицем, гормональный фон у них такой. За что их осуждать:) Так вот остальные трое все как один — надежные, как за каменной стеной, слово держали, ни разу ни один из них меня ни в чем не подвел, я могла в шутку сказать и забить, а они помнили и делали. Я была всегда этим шокирована,что бы человек, в данном случае трое человек:) так держали слово,даже если им это было в ущерб. Решительные.Думаю,что любой мужчина если понимает,что это его женщина,или думает,что вот она та самая будет решительным.если они не решительны — значит не уверены,значит что то не так как они представляют.Девушка им не на все 100 подходит.Вот и все.Жадным не был ни один. Двоих приходилось даже не много утихомиривать по поводу траты денег. Ласковые. Обходительные.Вот уж ни чего к себе не требовали.Самую малось внимания и они готовы были на все.Готовили,подавали завтраки в постель,возили за границу,только по проси что то организовать — и можешь не контролировать,все будет сделано.Спорить и много говорить каждый любил,но я всегда жестко это пресекала. По мелочам могли копаться,решаться,взвешивать. муж иногда в супермаркете долго стоит над чем то и думает:) ме смешно я подхожу, беру и кладу в корзину то что считаю нужным,он как правило не доволен — я ведь процесс нарушаю. Так,что мне париться по этому поводу что ли. Он может,что то там вещать, но я этого просто не слышу.Это ведь такая мелочь, я купила, то что хотела, и другие его плюсы стоят того чтобы пропустить мимо ушей этот зуд.Мне кажеться, с ними нужна определенная жесткость.Кнут и пряник.Вот если им такая женщина попадаеться — это и есть то что они ищут.Будь те с ними эгоистками и лучших мужчин вам не найти.

Мужчина-Лев и Женщина-Весы! Поговорим!:)

Итак, я Весы, мой любимый-Лев! 🙂 Раскажите, какие взаимоотношения складываются у вас в таком союзе, девушки! Как живется вам, как ладится?:)

[1712281511] – 15 ноября 2008 г., 17:39

Я Весы, он — Лев. Безумно любим друг-друга. Я и минутки прожить без него не могу и он без меня тоже. Правда, иногда ссоримся по мелочам, но это уже не важно))) Я так счастлива!! Я наконец-то нашла свою вторую половинку с которой хотела бы прожить всю жизнь. ))))))))

[1779872650] – 18 ноября 2008 г., 07:11

Отличные взаимоотношения. Был знакомый Лев, я Весы отлично ладили, меня сильно тянула к нему, а его ко мне, но он встречался с моей подругой Тельцом по этому отношений не получилось, потом он с ней расстался, но у меня уже появился другой.

[4188521203] – 29 ноября 2008 г., 19:36

А как перевести просто общение со львом во что-то большее. -)девочки,вы как их внимание привлекли?

[3021319820] – 1 декабря 2008 г., 16:33

Я весы, он лев!
Весы очень кокетливый знак, лев же не смотря на все свое самолюбие..очень ранимый и безумно ревнивый! Поэтому главное не рассказывайте ему о своих романах(прошлых). Он не покажет, но потом припомн ит! И вообще, говорите больше комплементов, и как вы его любите, и все будет ок)))

[1446440831] – 23 января 2009 г., 04:31

Всем привет, помогите пожалуйста, кто чем может, хочу встречаться с муж львом. но я уже па моему упустила этот шанс, сначала он долгое время за мной ухаживал, а я дура нос воротила, чего ждала , не знаю , хотя понравился он мне почти сразу.замечу долгое время ухаживал, а сейчас с какой та уродинкой встречается, говорит мне, что все у них серьезно. Что делать, как опять завоевать его внимания. или уже поздно. ((((

[776961386] – 23 января 2009 г., 07:31

Анютка))) милости просим вас к нашему огоньку на ветке «Кто они мужчины львы» , там вам подскажут о вашей ситуации)))))

[1237841415] – 20 марта 2009 г., 15:01

Я весы,познакомились две нидельки назад со львом,и симпатия,и страсть,и любовь закипели.Не смотря на то что,у меня есть парень!незнаю что делать,безума от етого львенка,да й и он тоже.Нам весело,и вообще мы очень по духу чувствуем Друг,друга.

[1237841415] – 20 марта 2009 г., 15:07

55 старайся показать,что он тебе не безразличен.Что нравиться очень,моргай глазками,улыбайся при встрече,и я уверена он будет твой.А. и еще если есть его номер напешы смс.

[1237841415] – 20 марта 2009 г., 15:09

53 номер улибкой,обоянием,что вот я лутше всех девчонок в мире.

[3312482572] – 6 апреля 2009 г., 16:50

У меня парень Лев,мы практически с первого знакомства не могли спокойно друг на друга смотреть. Отношения были просто замечательные. Прошло 2 месяца и мы начали уставать друг от друга и расстались. Затем прошло пол года ни он, ни я ни с кем не встречались. Я начала понимать что эти 2 месяца самые лучшие которые у меня вообще когда либо были, он, наверно, тоже. В общем мы снова вместе. И сейчас все даже лучше чем было раньше))

[1391608] – 28 мая 2009 г., 14:39

[1391608] – 28 мая 2009 г., 14:41

и правда очень хорошая тема,позновательная. много интересного для себя почерпнула:)))я-весы,он-лёва:)отношения у нас интересные. 2ой год пошёл,как мы общаемся. по инету. сначала,как друзья,а теперь вот,признание в любви. и у нас разница в 8 лет. ааааааа. он такой классный. я этому человеку верю и доверяю на энное кол-во процентов. он просто самый-самый ЛУЧШИЙ.

[246084763] – 29 мая 2009 г., 01:07

Я тоже Весы,полтора года встречалась со Львом. Постоянно врал,пил,гулял,ни внимания,ни помощи,ничего хорошего от него не увидела.Расстались.

[2469735093] – 30 мая 2009 г., 22:45

Женя,а кто вы по восточному китайскому гороскопу и кто ваш бывший Лев?хотя не всё ведь зависит от гороскопа. здесь вообще очень много всяких ню.

[246084763] – 4 июня 2009 г., 06:57

[246084763] – 4 июня 2009 г., 06:58

[1237841415] – 26 июня 2009 г., 16:35

Змея с собакой воообще пр
отивопоказаны.

[1237841415] – 26 июня 2009 г., 16:45

Я Яна та что 57.Скажу вам чесно что все же я росталась со своим львенком.НО тут случилось чудо сам позвонил,через месяц,и искренни попросил извенения.Мы розбежались по многим пречинам.Львы немного подгулявшые раз,и я номер поменяла два.Но он меня нашол,вернее мой новый номер.Но тут я включила заднюю.Теперь хочу его поморочить немножко.А НА САМОМ ТА ДЕЛЕ Я БЕЗУМНО СКУЧАЮ ЗА НИМ,НО НЕМОГУ ПРОСТИТЬ ТАКОЙ ВЕТРЕНОСТИ КАК БЫЛА КОГДАТО.

[1237841415] – 26 июня 2009 г., 16:52

А ВООБЩЕ ДЕВЧЕНКИ СКАЗАТЬ ЧЕСТНО МЕНЯ СТРАСНО ПРИТЯГИВАЕТ ДВА ЗНАКА ЕТ ТЕЛЕЦ(СЕРЬЕЗНЫЙ,И ГОРЯЧО-СТРАСНЫЕ МАЧО),И ЛЕВ(РЕВНИВЫЕ,ВЕСЕЛЫЕ,СЕКСОПИЛЬНЫЕ КУРТИЗАНЫ).

Как влюбить в себя мужчину-Льва?

Психолог, Online-консультант Skype. Специалист с сайта b17.ru

Андронова (Волохонская) Марина Сергеевна
Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Баракин Андрей Михайлович

[3894035058] – 22 июля 2010 г., 17:02

Они очень любят, когда женщина следит за собой, красиво одевается, когда от нее вкусно пахнет.

[3894035058] – 22 июля 2010 г., 17:03

А еще ему очень важно гордится Вами.

[2815147228] – 22 июля 2010 г., 17:06

чувство собственного достоинства, он обязательно должен вас уважать. Не позволяйте ему всё, и не давайте всё и сразу — они любят добиваться. Вобщем чувствуйте себя королевой которая любит короля. Удачи

[2824172654] – 22 июля 2010 г., 17:09

сложно со львами, но если найдете где «гриву почесать», то веревки вить можно. Меня один лев уже 8 лет забыть не может, но я и сама львица, нашла к нему «ключик».

[3503478] – 22 июля 2010 г., 17:14

[369450] – 22 июля 2010 г., 17:21

можно подумать, только львы любят. а вот водрлеи все поголовно хотят баб в засаленных халатах с бигудями

[2188878887] – 22 июля 2010 г., 17:26

[4112971120] – 22 июля 2010 г., 17:28

а на Овна дайте ссылку, пожалуйста!

[3503478] – 22 июля 2010 г., 17:53

Селенаhttp://life-scorpio.ru/forum​/156-1​650-1 почитайте.а на Овна дайте ссылку, пожалуйста!

Там в форум зайдите сверху.Откроется список царств зз. Овнов откроете и там сверху должно быть.

[2289525731] – 22 июля 2010 г., 19:51

Помогите! Сама влюбилась! Как теперь влюбить в себя мужчину-Льва? Про похвалу знаю, что ещё.

Никак.Если вы ему не интересны — хоть раком стойте,он на вас и не посмотрит.И не потому что он лев,а потому что так устроена жизнь.

[303975370] – 22 июля 2010 г., 21:48

Лесть,комплименты. но не явные, а хорошо скрытые и искренние, быть беззащитной, не р\требовать заботы, но всеми неуловимыми знаками ее просить, умной быть(или хотя бы казаться), неплохой собеседницей, естественной, но яркой и интересной, женственной, уметь слушать и слышать, дать понять что сильны, но мнение мужчины для вас важно, желание материнства в дальнейшем(львят же надо плодить),сочетание легкости, спокойствия, интеллегентности.
Что-то в этом роде. Вот такая чуть не увела мужа Льва))). Но..силенок строить умную, не хватило)).

[3746662867] – 22 июля 2010 г., 23:22

[610618451] – 23 июля 2010 г., 01:05

Я встречалась с двумя парнями львами. Оба были от меня безума по-началу,зацепила наверное добротой, искренностью, умом (как они подчеркивали) красотой, нигде не шаталась, только ждала их,что для них очень важно. Ну и у меня характер не из простых, очень эмоцианальная..столько страсти было,их это только заводило..Им нравятся умные,веселые,ухоженные девушки. Главное чтобы они чувствовали себя мужчиной,а я с ними по-другому не могла,хоть сама и люблю полидировать но они меня тут же присекали..а вообще тяжело было с ними,столько эмоций у меня уже нервов не хватало и эгоисты самые настоящие..Сейчас переключилась на рака,такой он прелестный после этих лбвов))

[2289525731] – 23 июля 2010 г., 04:38

[246084763] – 23 июля 2010 г., 04:48

[303975370] – 23 июля 2010 г., 14:35

Лесть,комплименты. но не явные, а хорошо скрытые и искренние, быть беззащитной, не р\требовать заботы, но всеми неуловимыми знаками ее просить, умной быть(или хотя бы казаться), неплохой собеседницей, естественной, но яркой и интересной, женственной, уметь слушать и слышать, дать понять что сильны, но мнение мужчины для вас важно, желание материнства в дальнейшем(львят же надо плодить),сочетание легкости, спокойствия, интеллегентности. Что-то в этом роде. Вот такая чуть не увела мужа Льва))). Но..силенок строить умную, не хватило)).

Вам гороскопы составлять надо.Бинарные советы.

да нет)))). Это жизнь со Львом-15 лет. Они не однозначные. И эту неоднозначность партнерше надо чувствовать. Балансировать)). Главное, чтобы ей нравилось.

[2003493586] – 24 июля 2010 г., 13:14

Нужно уметь внезапно наступать им на хвост!

Похожие темы

[2070180865] – 20 октября 2010 г., 02:42

а может, на яйца?!о-опс .

[1715478020] – 3 ноября 2010 г., 00:05

Как влюбить льва в себя(я рак)

[3542158205] – 28 ноября 2010 г., 02:53

Я КОЗЕРОГ. но безумно нравится ОН-лев. красивый, весёлый,добрый,интересный,всегда может парой слов вызвать у меня улыбку,что мне очень нравится))
но между нами ничего нет. у нас одна компания, и только последний месяц стали ближе общаться. как же понять интересую ли я его как девушка или нет?

[2505004716] – 22 декабря 2010 г., 14:59

Я КОЗЕРОГ. но безумно нравится ОН-лев. красивый, весёлый,добрый,интересный,всегда может парой слов вызвать у меня улыбку,что мне очень нравится))

но между нами ничего нет. у нас одна компания, и только последний месяц стали ближе общаться. как же понять интересую ли я его как девушка или нет?

ЗНАЕТЕ МНЕ ТОЖЕ ПОНРАВИЛСЯ-ЛЕВ. НО ОН ТАКОЙ СТРАННЫЙ, ТО ТЫ БОГИНЯ МОИХ СНОВ, ТО ТЫ МНЕ НЕ НУЖНА! ВО ОБЩЕМ Я РЕШИЛА ОТПРАВИТЬ ЕГО КУДА ПОДАЛЬШЕ!НЕ ВАЖНО ЛЕВ ТЫ ИЛИ ВЕСЫ. КТО ТЫ ТАКОЙ МНЕ МОЗГ ИМЕТЬ! И ВЫ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ! ВЕДЬ У ВАС ТОЖЕ ЕСТЬ СВОЙ ЗНАК ЗОДИАКА!

[2202184273] – 28 декабря 2010 г., 11:08

львы,хм. сейчас встречаюсь со львом. удивляюсь его щедрости-они это умеют,засранцы,но и просят много:и лидером быть,и с ним не пререкаться,и за ушком почесать. тьфу,надоедает!если любишь-сама на поводу идти будешь.но чтобы завоевать их внимание нужно быть одновременно дерзкой, но и чтобы в тебе чувствовалась королева Англии)))

[3491068544] – 28 декабря 2010 г., 15:55

у меня молодой человек лев, всегда говорит, что для него самое главное — это внешность, чтоб девушка была красивая и следила за собой, если нет, то и общаться с ней не станет — это первое! второе — это, конечно, восхищение им и хвалить, хвалить, хвалить)) главное, самой искренне верить в эти похвалы) вообще, он мне часто говорит, что во мне очень ценит, что я не обижаюсь по пустякам, не закатываю истерик, не донимаю его звонками с вопросами «ты где?», он же король и отношение к нему должно быть королевское) ну и самой тоже нужно быть королевой, чтоб он гордился своей женщиной!

[1017642887] – 30 января 2011 г., 02:34

Здравствуйте) Я замужем) Есть любовник лев) Хочу влюбить его в себя, сама водолей))) Подскажите как себя вести? Пожалуйста

[1424347764] – 9 февраля 2011 г., 11:52

Из опыта личного общения со львом могу сказать следующее%: абсолютно согласна с тем, что они любят комплименты и лесть. но это должно быть очень завуалировано, ни в коем случае не превращаться в приторное словословие (мой прямо морщится от этого и говорит «поосторожней, мол. а то избалуешь меня». Я это приняла к сведению. Хвалить надо. но по делу, и в меру. ну т.е.если что-нибудь сделает по дому и т.д. Главное. чтобы его «добрые дела» не остались незамеченными. Ещё иногда надо показывать характер, но так. чтобы не задевать его чувство собственного достоинства. И вообще вести себя достаточно независимо (в плане чувств). Но при этом давать понять. что нуждаетесь в нём, не можете обойтись без него (но опять же ненавязчиво, и лучше не говорить об этом прямо). Обижаться и надувать губы — ни в коем случае, только посмеётся! А вот всплакнуть иногда можно, если уж совсем достанет чем-нибудь. И конечно, старайтесь следить за собой и подчёркивать свои достоинства. но при этом не будьте вульгарны. Король не выносит плебейства!) А вообще это абсолютно верно- Лев, он если даже будет сантехником, всё равно будет сохранять горделивую осанку). В общем, довольно забавная смесь самолюбия и наивности. Но мне нравится.Желаю и вам счастья и любви со Львом, надеюсь, мои советы пригодятся.

[3491068544] – 10 февраля 2011 г., 22:50

совершенно согласна с вашими советами! особенно про обиды — их это только ужасно раздражает, а вот если чуть всплакнуть, то сразу становится шелковым, но конечно, если это редко)

[3147952194] – 16 февраля 2011 г., 11:28

они не вероятные. и нужно быть для них такой же.

[3923219120] – 9 марта 2011 г., 09:57

Встречаюсь со львом! такой щедрости и внимания к себе не видела ни от какова другого знака!а для них главное в вас это в первую очередь внешний вид.(как то мне сказал что, в сторону симпатичных девушек то редко смотрит, только на красоток)
Потом они всматриваются в ваши душевные качества: ум, доброту,искренность. но если влюбится и в эти качества, то это самый постоянный и моногамный знак (но так же глазеющий на красоток))))))

[3124885557] – 19 марта 2011 г., 16:24

встречаюсь со львом. скажу вот так-очень добрый,сильный и надежный. Мужчина сказал-мужчина сделал!любит похвалу,побольше льстите им,у них тоже есть слабые места.не любит даже ненавидит вопросы. глазеет по сторонам,вокруг всегда много женщин. бывает психанет так,что ой ой ой..мало не покажется,но ,если вы ему дороги,будьте уверенны-отойдет со временем. Если решит порвать отношения,тут уже ничто не поможет..не слезы,не крики и вообще ничего. Просто перестанет вас замечать. львы мало говорят,если только в периоде ухаживания,тогда они красноречивы. к ним надо найти подход. я делаю так. метод кнута и пряника. выговорю,а потом приласкаю,завалю комплиментами. оттает сразу))Удачи всем с этим сложным знаком зодиака.

[3191289736] – 21 марта 2011 г., 05:40

Не пытайтесь его контролировать. Проверка СМС, звонки типа: «ты где?», больше любите себя, покупайте вещи, белье, будьте на все 100, и пусть видит, как мужики от вас ох. ют. будьте сексуальной, экспериментируйте, и ни в коем случае не допустите, чтобы он узнал о ваших изменах, и не становитесь ему мамкой, будьте всегда яркой, интересной, самодостаточной личностью. и не пилите его по пустякам (Из собстенного опыта семейной 16 летней жизни со львом)

[1652163238] – 23 марта 2011 г., 16:51

Да уж,вот читаю и прям точно про моего.Встречаемся уже два месяца,характер тяжелый,властный,чтобы только по его было(ну хоть пусть так думает),сегодня здесь-завтра там,чувство юмора отменное и внешность тоже.Обожает стройных брюнеток(типа меня),секс сумасшедший.Но есть одно НО-что-то не хочнт раскошеливаться.При знакомстве дал понять,что сразу перестает общаться с теми,кто просит подарки и деньги.А я вообще ничего не прошу,но ведь внимание все равно приятно.Хотя он может позволить многое,себе ни в чем не отказывает.Девочки,что это,жадность или проверка?Подскажите,что делать?

[2306970692] – 24 марта 2011 г., 23:39

Вика ( 31) я думаю что это проверка. им важно понять что Вас интересует только ЕГО Величественная особа, а не его кошелек :))) но вы не унывайте, львы мужчины еще недоверчивые и местами подозрительные. Мужчинам львам вообще свойственно проверять свое окружение на верность и преданность..

[2888460836] – 21 апреля 2011 г., 03:52

САМ ЛЕВ И СКАЖУ .
С НАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТО !
МЫ ЛЮБИМ НЕЗАВИСИМЫХ ДЕВОЧЕК . ТА КОТОРАЯ ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ И ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ ПОЧЕМУ ТО ПЕРЕСТАЕТ БЫЬ ИНТЕРЕСНОЙ.
ДАА ВАЖНО ЧТОБ ДЕВУШКА БЫЛА ПРЕДМЕТОМ ГОРДОСТИ. ИЛИ КАК ТЕЛЕФОН ВЕРТУ ВЫТАЩИЛ ЕГО ПОЛОЖИЛ И ВСЕ СРАЗУ ПОНЯЛИ ЧТО ЭТО ДОРОГУЩИЙ СУПЕР КРУТОЙ ТЕЛ.ЧТОБ ПРИВЕЛ ЕЕ К ДРУЗЬЯМ И ВСЕ НА НЕЕ ПЯЛИЛИСЬ .
ПИЛИТЬ И ЧТО ТО ВЕЧНО СОВЕТОВАТЬ И БЫТЬ МАМОЧКОЙ ТЕМБОЛЕЕ НЕНАДО ! БУДТЕ НЕЗАВИСИМОЙ , ДЕЛАЙТЕ ВСЕ РАДИ СЕБЯ , ПОКУПАЙТЕ САМЫЕ КЛЕВЫЕ ШМОТКИ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ . БУДЬТЕ КОНФЕТКОЙ ОН ЭТО БОЛЬШЕ ОЦЕНИТ ! ПОНИМАЙТЕ ЕГО И ПРОЩАЙТЕ ЕСЛИ ЗАГЛЯДЫВАЕТЬСЯ НА ДРУГИХ ИЛИ ФЛИРТУЕТ ! ЕСЛИ ВСЕ НОРМ В ОТНОШЕНИЯХ ЛЕВ НЕ ИЗМЕНИТ А ФЛИРТ ЭТО ДЕТСКАЯ ШАЛОСТЬ ,

[2074482789] – 6 мая 2011 г., 14:48

у меня сейчас роман со львом.А я типичная дева. темпераменты абсолютно разные. Но я когда его увидела, сразу поняла, это тот кого я ждала всю жизнь! Когда он рядом я живу,уезжает у меня депрессия. Он злится,что у меня много ухажеров а я не могу объяснить,что он мужчина всей моей жизни.Как довести его до загса ума не приложу.Может кто поделится секретиками?!

[1059046549] – 25 июня 2011 г., 00:04

я с львом уже второй год в любовь играю)). сходимся расходимся. сначала всё убивала ревность с моей стороны. успокоилась. потом мало внимания. он требует много свободы и доверия. а я до ужаса боялась его потерять,ревновала,проверяла. ругались и снова он возвращался. но! . он без ума от секса. всегда только и называет конфеткой))). сейчас как бы нашли понимание. я стала умнее. не так ревную и стараюсь верить . он чуток поступился своей свободе. теперь постоянно намекает на будущее. а я вот боюсь. Льви ооочень любят врать и приукрашивать. а я этого не переношу. сейчас ходят слухи о его измене. он твердит верить ему и опровергает их. не знаю как быть. твердит что любит и всё такое а я не чувствую этого=( сомнения терзают. как оставаться для него загадкой и неприступной если я практически живу у него? еще и гороскопы пишут что скорпиону(это я ) и львам ни в коем случае нельзя строить серьёзные отношения и семью( а я хочу

[5707093] – 26 июня 2011 г., 01:37

Лучший способ произвести впечатление на мужчину Льва √ это оказаться в центре всеобщего внимания, на пьедестале почета, и получать бесчисленные комплименты и знаки внимания. Он очень тщеславен и зачастую женится не только для себя, но и для окружающих, которые должны восхищаться как им самим, так и его женщиной.
Лев вполне может получать удовольствие, если его дама ведет себя игриво, открыто флиртует с другими мужчинами, дразнит их, но при этом явно отдает предпочтение ему, неподражаемому и великолепному.
Настоящую измену Лев простить вряд ли способен все из-за того же непомерного самолюбия. Его очень полезно хвалить, подчеркивать его значимость. Если рядом с ним вы сумеете быть роковой женщиной, которую желают все мужчины вокруг, он будет чувствовать себя счастливым.
Вполне можно рассказать, скольких поклонников вы не удостоили своим вниманием, находясь в поисках мужчины своей мечты. Скорее всего, Лев начнет решительно действовать, когда поймет, что может Вас упустить.

[3120579664] – 10 сентября 2011 г., 17:37

я тоже козерог и мы уже встречаемся 2-ой год,всё нормально.просто я его провоцирую иногда.сама не хочу,а так выходит.не горела желанием ему понравиться,само как-то вышло!!))))

[3924035953] – 5 октября 2011 г., 09:16

А если Лев говорит что он не готов в данный момент к отношениям? и не со мной, а вообще. у него проблемы, дел много.

[1059046549] – 8 октября 2011 г., 21:31

думаю просто не хочет обидеть. Львов можно добиться. если его сердце не занято другой , нежностью и лаской их можно завоевать.

[707238570] – 23 октября 2011 г., 21:00

Да, если мое сердце занято то трудно будет меня завоевать. Наверно мы склонны идеализировать свою избранницу и требуем порой невозможные вещи или на грани возможного, но получая все от своей партнерши я отплачу той монетой, а может даже двумя))). Для меня очень важны отношения в постели, я получаю большее удовольствие от того что получает удовольствие партнерша, здесь вам лучше чуть-чуть польстить, но только самую малость.

[707238570] – 23 октября 2011 г., 21:03

А вобще мы все прежде всего люди, с разным прошлым, воспитанием, кругом общения и т.д. И в двух словах описать мужчину льва невозможно. Мы очень сложные.

[3924035953] – 27 октября 2011 г., 15:48

Да уж, сложные это точно. А сердце у него не занято никем. сейчас все налаживается, просто я его тоже могу понять, живем в разных городах, когда есть возможность встречаемся, хотя созваниваемся по 10 раз на дню»Здравствуй, дорогая», » Привет, милый»..болтаем по 2 часа, только для продолжения наверное время не наступило, тем более у него развод только прошел(хотя не живут с женой уже год),я все понимаю и жду. когда приезжаю живу у него, хоть и мама у меня в этом же городе. просто он меня и не отпускает, и к себе не зовет. не понятно(((( а он знает что я его люблю, я ему об этом сказала.. мне просто он сказал- всему свое время. и он прав наверняка. может кто еще мне посоветует или хотя бы объяснит как его понять.

[3924035953] – 27 октября 2011 г., 15:49

чего ждать то дальше от него?

[2521616437] – 30 октября 2011 г., 02:02

А вот скажите)) я встречаюсь со львом около 2х месяцев,началось с игры ( мы в детстве жили в соседних домах столкнулись случайно). Я знала, что он живет с девочкой почти 2 года то есть в отношениях он) встретились просто по дружески,а потом 2ой раз встретились, 3ий,4ый. и в общем все закрутилось. в один момент кукушку снесло-был секс, думала пропадет после этого и мне проще. не угадала. еще чаще видиться стали, подарки, цветы. его девушка палила его не раз (то лепестки найдет то этикетки) ему хоть бы что. и от нее не уходит и зачем я нужна не пойму. хотя он прекрасно знает, что с моей стороны уже не игры,

[1770374963] – 7 ноября 2011 г., 18:01

У меня сейчас любовная связь со львов (если можно так сказать).
Что не нравится:жадность, скупость на комплименты,мало говорит о своих делах (хотя мне это интересно).
Нравится:ведёт активный образ жизни, многое умеет делать своими руками,секса хочет всегда (и многое умеет делать в постели).
Я по гороскопу рыба и мне, конечно, хочется больше романтики.
Но, может быть, все впереди?

[2928001333] – 8 ноября 2011 г., 10:02

МНЕ СОВЕТ НУЖЕН ДОСТОИНЫЙ! иначе голова взорветься.. Он в гражданском браке был привезался ко мне.. я долго не подпускала но все ровно почему то общалась.. Взял меня измором так сказать цветы куча внимания проходу не давал.. от нее ушел сразу жить вместе стали.. но с ней толком точку не ставил я это знала.. но стала играть по его правилам.. думала а мне то че.. он со мной.. ну подумаешь скрываем от нее мое пресудствия думала благородный травмировать не хочет.. общался с ней поддерживал ее но все ровно24 часа со мной был бежал ко мне все бросал.. на друзей забывал подрки дарил.. спустя пол года.. она все время появлялась.. скандал учудила в больницу попала.. он под этим всем ифектом со мной по рвал. типо жалко ее.. но ко мне все ровно тянулся нажирался из-за меня ночами названивал.. тресло его когда видел меня.. в итоге он не к ней не ко мне не вернулся толком но общался как сейчас узнала с двумя.. Он козел еще тот.. но люблю я его безумно.. что делать не знаю.. тут не равный бой на весах10 лет.. и мои сладких 8 месяцев которые ему тоже покоя не дают.. Вот у него крыша и едет.. а у меня так вообще.. чувство вины жалости вес времени тянет к ней и что-то что он сам не поймет ко мне! Как себя вести отпустить.. или бороться а если бороться то как.

[2837654829] – 13 ноября 2011 г., 12:30

Ваш текст
У меня почти тоже самое только чуть хуже и что делать в обще не знаю.. Просто шок..

Новое за сегодня

[677481975] – 24 ноября 2011 г., 09:19

[quote=»Маша»]Ваш текст
У меня почти тоже самое только чуть хуже и что делать в обще не знаю.. Просто шок..[/
Я думаю, лучше сделать так, что бы он ревновал! Быть женщиной на высоком уровне!

[677481975] – 24 ноября 2011 г., 10:15

Длинный рассказ! Как сама жизнь!

[677481975] – 24 ноября 2011 г., 10:16

Вот я познакомилась со Львом в своей компании! Но как то так случилось, что компания одна он не разу не виделись, а тут раз и знакомимся. Он мне сразу понравился, но когда я увидела его поведение (павлина). Сразу оттолкнула. Потом он меня весь вечер доставал, со мной говорил. Комплименты говорил.
В компании с нами отдыхал и мой бывший мальчик Телец с которым уже год как разошлись. Они были знакомы с детства родители дружили, и тоже уже как 8 лет не виделись. И тут он узнаёт, что мы встречались, он долго ходил угрюмо, а потом подошел к бывшем и сказал, что я ему очень понравилась и хочет быть со мной! Я это услышала случайно! Весь вечер мы провели в объятиях друг друга, бывший напился и ушел.
Все друзья собрались в клуб, я как правило туда вообще не хожу, не нравиться (исключение может быть большая компания и только с парнем своим) и Лев меня упросил и мы пошли (как потом он сказал я была очаровательна, я дизайнер и была в своём костюме ручной роботы с вышивкой). Так вот мы пришли он всем меня представил как будущею жен, с рук не выпускал и тут где то взялась его одноклассница, прям падала от вида его, пригласила выпить с ней за встречу, уже выпившие были, я отлучилась на 15 мин. иду к ним а они целуются, меня подкосило я стала и двинуться не могу, а он увидел , посмотрел и обратно. Тут наши друзья в шоке все вокруг меня отвлекают. он потом подошел я только улыбнулась, он к этому моменту уже говорить не мог. и ушла. (продолжение)

Как завоевать мужчину льва женщине весы