Ребенок не хочет заниматься танцами

Нужно ли заставлять ребенка заниматься танцами

Большинство современных родителей стремятся всесторонне развить своих детей. Поэтому с самого раннего возраста малышей обучают не только чтению и письму, но и различным видам творчества. Танцевальное искусство заслуженно пользуется особой популярностью, поскольку тренирует координацию движений, слух, чувство ритма, вырабатывает красивую осанку, походку и манеру держаться у детей.

Отдав ребенка на танцы в возрасте 5-7 лет, некоторые родители сталкиваются с такой проблемой, как нежелание малыша посещать занятия. В этот момент перед родителями встает вопрос, нужно ли заставлять ребенка заниматься танцами и идти против его воли, или же пойти ребенку на уступку и все бросить.

Первое, что необходимо сделать в данной ситуации родителям – это верно и объективно оценить обстановку.

Если ваш ребенок отказывается посещать занятия хореографией, последовательно оцените несколько важных моментов:

  1. 1.Выясните истинную причину, почему ребенок не хочет заниматься танцами.

Маленькому ребенку может быть по-настоящему неинтересно и скучно занятие, которое противоречит его природе. Бывает, что флегматичные по природе малыши тяготеют больше к спокойным занятиям, которые требуют сосредоточенности и усидчивости. Если ваш ребенок относится к этому типу темперамента, не нужно идти против его желания. Попробуйте отдать малыша обучаться рисованию или музыке. Возможно, вы увидите, что глаза ребенка заблестят и наполнятся радостью. В то же самое время, не позволяйте ребенку пропускать и бросить занятия танцами из-за лени. Лень, время от времени склонны испытывать как взрослые, так и дети. Это чувство у ребенка необходимо систематически преодолевать с помощью стимулов и переключения внимания на позитив.

  • 2.Протестируйте у специалистов наличие способностей к танцам у ребенка. Чтобы сразу же снять необоснованные возражения ребенка по поводу занятий танцами, необходимо выяснить у профессиональных хореографов, есть ли у него творческие задатки и насколько природные данные соответствуют требованиям. Если преподаватели увидели в вашем малыше одаренность и хорошие способности, постарайтесь преодолеть первоначальное нежелание ребенка посещать уроки хореографии. Со временем он может полюбить их и скажет вам спасибо за проявленное терпение.
  • Узнайте, какая атмосфера царит в хореографической школе. Известны случаи, когда дети не желают посещать танцевальную школу из-за сильного психологического давления со стороны преподавателей. Хореографы должны быть корректными и внимательными ко всем ученикам, независимо от степени их одаренности. Если вам стали известны факты непрофессионализма в танцевальной школе, лучшим решением станет ее замена. И ни в коем случае не стоит сразу же из-за одного некорректного преподавателя или отдельно взятой школы отказываться от обучения ребенка танцам.
  • Присмотритесь к настроению своего ребенка после занятия. Очень часто маленькие дети проявляют нежелание идти на танцы и заниматься, т.к. увлечены каким-либо другим интересным занятием, игрой, просмотром кино. Детям трудно бывает отказаться от того, что им интересно в данную минуту, чтобы сделать то, что принесет пользу в будущем. Но малыши также быстро увлекаются другим занятием. Если после урока ребенок весел, улыбается, рассказывает о своих впечатлениях, танцы ему нравятся. Постарайтесь преодолеть возражения ребенка и напомнить ему, что на занятиях бывает очень интересно.
  • Итак, учитывайте мнение и способности ребенка, но не позволяйте его лени, плохому настроению или усталости поставить точку на возможностях и будущей карьере танцора.

    Помните, что многие талантливые артисты балета благодарны своим родителям за то, что те не позволили им отказаться от хореографии при первых же трудностях.

    Как мотивировать ребенка заниматься танцами?

    Может на показательные выступления сводить дочку, стимул появится, стремиться и начать выступать на сцене. Моя с таким нетерпением ждала своих первых соревнований, дома под свою музыку танцевала, на тренировках выкладывалась полностью, когда программу ставили, мы ее мнение учитывали при создании эскиза костюма.
    Так что если уверены, что танцы это ваше, не сдавайтесь. Удачи вам!

    mycja ( 3 сентября 2016 — 20:42) писал(а):

    мастер боевой камасутры ( 3 сентября 2016 — 20:45) писал(а):

    Лейна ( 3 сентября 2016 — 20:45) писал(а):

    Меня отдали на танцы в 5 лет, я помню, что как загипнотизированная слушала преподавателей, я с раннего детства была очень гибкая и танцевальная, мне нравилось танцевать. Видимо, вашу дочь это не так сильно захватило, как вас. Ведь бывают просто занятия, для развития у девочки пластики и базовых важных умений. А есть серьезные секции, куда логично отдавать ребенка, который имеет явные серьезные способности в этом направлении.

    Я сомневаюсь, что у 5-летнего ребенка можно привить глубокий интерес к тому, что ее изначально не увлекает, именно для серьезных занятий. У меня старшему сыну 5 лет, у него такая же история с баловством началась на борьбе. Вообще не его история. Мы поменяли на другой спорт.

    Лейна ( 3 сентября 2016 — 20:49) писал(а):

    Ирусик75// ( 3 сентября 2016 — 20:51) писал(а):

    мастер боевой камасутры ( 3 сентября 2016 — 20:51) писал(а):

    по ложечке выедать мозг вы начнете чрез 2 года, когда поймете, что не хочет она заниматься танцами. а пока.

    Пусть меня закидают тапками, но до определенного возраста родители должны настаивать на опред. занятиях. Я на танцах.

    Лейна ( 3 сентября 2016 — 20:53) писал(а):

    Лейна ( 3 сентября 2016 — 20:58) писал(а):

    мастер боевой камасутры ( 3 сентября 2016 — 21:02) писал(а):

    ааа, одна баба сказала. вы бы сходили в секцию и посмотрели как девочки занимаются. с тренером пообщались. я вообще считаю, надо с ребенком решать чем ей заниматься, а не потому что мама так хочет.

    еще есть синхронное плаванье. тоже весьма полезно.

    мастер боевой камасутры ( 3 сентября 2016 — 20:53) писал(а):

    Hel_en ( 3 сентября 2016 — 21:14) писал(а):

    Лейна ( 3 сентября 2016 — 21:05) писал(а):

    Amor ( 3 сентября 2016 — 21:25) писал(а):

    мастер боевой камасутры ( 3 сентября 2016 — 21:29) писал(а):

    Это моя трудяга, ей здесь 5,5 лет

    мастер боевой камасутры ( 3 сентября 2016 — 20:56) писал(а):

    nestik ( 4 сентября 2016 — 08:40) писал(а):

    Автор, а что именно они делают на занятиях «Танцами»? И как долго дочь ходит уже?

    Я ходила на танцы с 5 лет, но в итоге все занятия — это была хореография. Блин, это такая скукотища и адский труд для ребенка. Мы стояли у станка, делали все эти позиции((( в итоге мне тоже было скучно и я все спрашивала — а когда же мы будем танцевать? А до танцев там было далеко. Я трепалась на уроках и меня ставили в угол((( в итоге после года мучений я сказала -мама, я не хочу туда ходить. Там скучно.

    И чем тут смотивируешь. Ничем!

    ButterflyMG ( 4 сентября 2016 — 11:39) писал(а):

    Живые темы на форуме

    После переноса — режим, самочувствие, выделения и т.д
    Девочки, я с результатами — на 10 ДПП хгч 338 и прог 99,9 Боюсь в это поверить)))

    Стимуляция овуляции
    AnaDo, я бы сходила и потом в четверг, по ситуации 🙂

    Синдром истощения яичников. ЭКО при СИЯ
    kseniya59, ого-го! Вот это продуктивность! Ксю, поздравляю! Радостно, что организм т.

    Популярные записи в блогах

    Мой фейсфитнес марафон. Старт 1 сентября
    Всем привет!Несколько раз принималась делать упражнения для лица, но надолго меня не хватало — не.

    Интересные фото в галерее

    Пришла в положительные)
    Теперь уже уверенно пришла в положительные) И начинаю осознавать факт.

    18 ДПО. Они сравнялись! 😉
    Желаю таких же жирных полосочек всем, что о них мечтает 😉

    Лучшие статьи в библиотеке

    Упражнения Кегеля при беременности: облегчение родов и профилактика разрывов
    В середине прошлого столетия американский сексолог и профессор гинекологии Арнольд Кегель разрабо.

    Не хочет заниматься танцами

    Вопрос к психологам и мамам детей, которые активно занимаются спортом, танцами другими доп. активностями. Как вы поддерживаете в ребенке позитивный настрой и желание заниматься, если в процессе возникают осложнения? Для понимания запроса опишу нашу ситуацию более подробно.

    Девочка 5 лет, занимается танцами второй год. Танцевать очень любит, раскрывается на сцене и вообще в душе артистка (звезда детсадовского театрального кружка и всех утреников). На первом году обучения ходила в общую группу школы танцев просто для «потанцевать и развлечься». В конце года была разочарована, что ее группу не взяли на отчетный концерт, и мы, по согласию с ней, перевели ее в концертный состав.
    А там занятия значительно серьезней. За прошедших 4 месяца заметен существенный прогресс (гибкость, пластика, чувство ритма), кроме того, ее взяли в отчетный концерт (ее радовал как сам факт концерта, так и атрибутика — костюмчик, балетки и т.п.) По отзывам тренера — «шикарная, отличная девочка». И тренер отличная — мастер своего дела, воспитывающая чемпионов по танцам, но довольно строгая. Короче, дочка с первого занятия слишком эмоционально восприняла обычные рабочие моменты, к которым остальные дети быстро адаптировались: громкие команды тренера, увещевания типа «вы не стараетесь — вы можете опозориться на концерте.»
    Первую неделю шла на занятия с неохотой, потом вроде привыкла и без проблем ходила на тренировки 4 месяца подряд.
    А сейчас, после некоторого нагнетания обстановки вокруг отчетного концерта (который станцевала на ура), снова вернулся негатив. Сегодня уже второй раз на входе в зал рыдала и говорила, что боится тренера (хотя их там точно не бьют и прессуют гораздо меньше, чем, например, в спортшколах и гимнастических секциях — я сижу за дверью и все слышу). В общем, сегодня после 20 минут уговоров под дверью мы просто сняли форму и пошли домой, она не хочет ни балеток, ни наклеек в дневник, ни следующего концерта.Тренер в уговорах не участвует, (хотя сегодня в начале истерики подошла и похвалила Машу, позвала в класс), но понимая эмоциональность клиентки, прессует ее меньше остальных.

    Вариант 1 — забрать с танцев совсем или поменять тренера. Но это я и сама понимаю и к этому созреваю (невротизированный ребенок для нас — не вариант). Но! Прошу советов именно по варианту 2.
    Вариант 2 — переломить ситуацию, сменить ее отношение, научить проще реагировать на рабочие моменты. Но как? Уговоры, объяснения, мотивирование через «концеры-балеты» и проч. не работают. Еще пара истерик, и ее негативное отношение окончательно зафиксируется. По моим ощущениям, пока это еще можно сломать, но не знаю как.
    Мамы детей, рыдающих от растяжек на гимнастике и криков тренеров на хоккее — как вы поддерживаете позитив и здорово-пофигистическое отношение к процессу у ребенка, несмотря ни на что?

    Танцы — сколько раз в неделю?

    Я правильно поняла, что речь идет о младшем ребенке, и что он 3 дня в неделю (вместо 5) ходит в общеобразовательную школу?

    Вы не работаете или работа не связана с постоянным нахождением на рабочем месте?

    Фактически, для таких интенсивных занятий практически вся семья должна быть задействована в отводе-приводе ребенка, если, конечно, все занятия не в «соседнем дворе» + ФК очень материально затратное увлечение.

    P.S. У знакомой дочка очень серьезно занималась бальными танцами, всякие конкурсы-победы, в итоге получила диплом тренера (или свидетельство, что может преподавать), училась в языковой гимназии.
    Смогла поступить в вуз только на платное обучение.
    Так как семья неполная, то на учебу зарабатывает сама — танцует в барах, на корпоративах, преподает и т.д. . в общем-то, учеба опять на втором месте:((
    Её мама со страхом ждет первой сессии.

    В общем, всё непросто . 19.12.2013 08:46:13, ВС-препод

    Не каждый взрослый человек может выдержать такой плотный график.

    Ребенок не хочет заниматься танцами

    Ребенок – это пластилин в руках родителей. Поэтому многие родители стремятся вложить в свое «детё» все, что возможно и невозможно, отдавая в несколько кружков сразу. Но надо ли так спешить везде, успеть?

    Родители стремятся занять своих детей «по полной» уже с малых лет. Иногда возникает чувство, что некоторые старательные родители пытаются вырастить вундеркинда — малыш должен уметь играть в шахматы, вязать, кататься на коньках, играть в футбол, заниматься каратэ, непременно рисовать, лепить и желательно делать это одновременно. А некоторые взрослые берут за правило: «То, что я не успел или не умел в детстве, будут уметь мои дети!» Не слишком ли тяжело для ребенка воплощать ваши мечты? Подумайте над этим.

    Если ребенок говорит, что ему не интересно, и он не хочет ходить в детский кружок или секцию, выясните причину. Попробуйте другое направление. Предоставьте возможность своему ребенку сделать свой выбор самостоятельно Главное, что бы занятия вызывали у него положительные эмоции.

    Выбирая кружок или секцию для ваших отпрысков, учитывайте, чтобы это было недалеко от дома. Дорога не должна занимать времени больше, чем время, которое предусматривается на занятие. Длинная дорога и ожидание для ребенка порой как каторга, ведь дети по своей природе нетерпеливы. Внимание рассеяно, поэтому есть большая вероятность, что интерес к занятиям может пропасть за неделю. К тому же вы тоже не сможете каждый раз водить его. У вас ведь тоже могут появиться непредвиденные обстоятельства или график работы не позволяет.

    Поговорите с малышом, расспросите, чем бы ему хотелось заняться. Отправьтесь с ним в ближащие филиалы кружков и секций, поприсутствуйте на пробных занятиях, пусть он сам выберет, какие кружки ему нравятся. Даже если его выбор не оправдает ваших ожиданий, не спешите спорить: может, шахматы действительно подойдут вашему ребенку больше бальных танцев. В конце концов, если малыш ошибся, из кружка всегда можно будет уйти.

    Обязательно лично познакомьтесь с педагогом. Прежде всего, это должен быть добрый, обаятельный, искренне любящий детей человек. Кроме того, педагог должен быть профессионалом высокого класса. Дело даже не в наличии специального диплома, а в реальном владении предметом, умении толково и весело преподать его детям, заразить их любовью к нему. Попросите разрешения посетить занятия. Хороший педагог, которому нечего стыдиться, вам в этом не откажет. Ну, а если откажет, уже одно это должно вас насторожить. На занятиях прежде всего обратите внимание, какая атмосфера стоит в классе. Кружок – не детский сад и не школа, и отношения между детьми и преподавателям должны носить менее формальный характер, быть более непринужденными и спонтанными, но не фамильярными. Занятия с дошкольниками должны проходить в игровой форме.

    Естественно, робкому, застенчивому малышу должны разрешить приходить с родителями, пока он не освоится. Обратите внимание, в каком состоянии выходят дети после занятий, не перевозбуждены ли они, не подавлены ли? Если педагог повышает на детей голос, чрезмерно увлекается конкурсами и соревнованиями, вообще, просто если хоть что-то в его поведении вас насторожило, лучше поищите для своего малыша другое место. Ошибка может стоить слишком дорого: ребенок перестанет доверять взрослым, откажется ходить на любые занятия, бросит интересное дело, которое мог бы полюбить.

    Даже если в мечтах вы уже представляете свое чадо на олимпийской трибуне или сцене Большого театра, не спешите отдавать его в спортивную или балетную школу. Система занятий в таких школах требует очень быстрой выработки профессиональных навыков. Если малыш не окажется среди лидеров, он будет чувствовать себя неудачником и скорее всего, через некоторое время потеряет к занятиям всякий интерес. Ну, если у ребенка действительно окажутся выдающиеся способности, от него будут требовать все новых и новых достижений, слишком рано превращая кроху в узкого профессионала.

    Гораздо полезнее для физического и душевного здоровья малыша было бы выбирать кружки, где из детей не стремятся сделать чемпионов и лауреатов.

    У детей младшего, а порой и среднего школьного возраста такие черты характера, как сила воли, целеустремленность, находятся пока в стадии формирования, поэтому даже при большом желании заниматься тем или иным видом спорта, танцами или посещать интеллектуальные кружки ребенок будет периодически стремиться пропустить занятия без особой на то причины. В таких случаях имеет смысл проявить настойчивость. Если же сын или дочь в принципе не хочет посещать занятия, постарайтесь понять причину и решить проблему в интересах ребенка. В большинстве случаев просто следует заняться поиском более подходящего для него занятия.

    Главное, что должны понять родители, – занятия в секции должны помочь ребенку раскрыться и стать увереннее в себе и своих силах. Если Вы затрудняетесь с выбором, обратитесь за советом к психологу . Специалист сможет даже после короткой беседы определиться с наклонностями и психологическими особенностями личности малыша.

    Следует помнить, что главная цель любых дополнительных занятий – самореализация, поэтому они должны приносить ребенку чувство удовлетворения, а это возможно только в том случае, если человек занимается любимым делом.

    ХГОО « ПЕРЛИНА» приглашает Ваших детей в наши кружки и секции, мы поможем Вам подобрать увлекательные занятия для Ваших малышей.

    Ребенок не хочет заниматься танцами